18:52 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Итак, второй этап отчётов по "Евровидению" - просмотр клипов и живых выступлений. Как оказалось, в предыдущей "евровизионной" записи был неверный порядок выступлений, а верный он будет в этой записи.

Молдова. Глупый пафосный клип в виде слащавого боевичка. Очень надеюсь, что всё происходящее в нём имеет иронический оттенок, ибо не представляю, какого размера должен быть мозг, чтобы делать такое на полном серьёзе.
Живое выступление. Как человеку, абсолютно не умеющему танцевать, показалось, что двигается исполнитель неплохо, но вот как человек, умеющий петь, с уверенностью скажу, что петь он в движении не умеет, задыхается и мажет мимо нот, не говоря уже об отсутствии единой вокальной манеры. И сам по себе голос дико противный, как блеяние. Надеюсь, на самом "Евровидении" не сделают отсылки к Кончите, как это сделали в отборе.
Армения. Увы, живого выступления не нашла, будет сюрпризом. Пока оцениваю только клип. Симпатичный, но ни о чём. С текстом не сочетается, разнообразия вокальных манер участников не подчёркивает, ничего интересного.
Бельгия. Клип милый. Чуток банальный и опять спекулирует на теме "люди такие разные", но сделано всё достаточно просто и даже почти без пафоса, поэтому впечатления приятные.
От живого исполнения влюбилась окончательно. Шикарный голос, шикарно импровизирует и да, я была права, когда услышала в студийной записи, что вживую он может показать гораздо больше. И пусть заметно, как он от самого себя прётся, тут действительно есть от чего переться.
Нидерланды. Клип ещё более скучный, чем песня. Самыми интересными были кадры, где она в платье с от такенным вырезом на груди. Видимо, на то и рассчитано.
А вот живое исполнение приятно удивило сценическим поведением исполнительницы. Поёт она коряво, мажет мимо нот, да и песня мягко говоря не фонтан, а ведёт она себя так, как будто она суперзвезда, исполняющая мировой хит: глаза живые, контакт с залом стопроцентный, ни грамма волнения или неуверенности, коими обычно переполнены артисты "Евровидения". Если она донесёт такое состояние до конкурса и если ей не придумают какой-нибудь дурацкий сценический номер, есть шанс, что я даже не усну на её выступлении.
Финляндия. Как бы я ни была против их выступления, но с чем не поспоришь, клип у них шикарный в своей трэшовости.
Живое выступление... Ну, я остаюсь при своём мнении. Опять же, группа даже играть вживую не будет, а значит будут просто для шоу, нехорошо это.
Греция. Клип ни о чём, но мне увиделись параллели с Ларой Фабиан, что радовало.
Живое выступление. Не хватает ей мощи. Вроде всё правильно и почти чистенько, но как только начинается развитие, начинает не хватать силы звука, низов, объёма, всё как-то плоско и слабенько, хоть и видно, что старается.
Эстония. Клип банальный и скучный, а самое в нём худшее, что он претендует на оригинальность. А ещё там совершенно неуместный эротизм, который даже и не эротизм совсем.
На живом выступлении оказалось, что у парня голос совсем не так приятен, как на записи, он промазывает мимо нот, а ещё ему очень, ОЧЕНЬ низко петь эту песню. Зачем было, спрашивается, брать такую тональность, с учётом, что исполнители будут петь вживую? На его фоне даже не понравившаяся мне в студийке попсовая исполнительница смотрится куда выигрышнее. Вот правда, на куплете обнаружилось, что и ей низко. Так что выбор тональности меня всё ещё озадачивает.
Македония. Клип слащавенький, но симпатичный, скрашивает скучную песню.
Выступление такое же проходное, как песня. Ещё и поёт не очень чисто и голос зажатый.
Сербия. Не поняла, о чём клип. Видимо, смертным не понять глубокий философский подтекст.
Вживую исполнительница занижает по-чёрному, слушать невозможно. Хотя кульминацию она сделала шикарно. Идея с подсвеченным платьем даже на "Евровидении" уже не нова.
Венгрия. Клипа нет, есть только живое выступление. Вот, что называется, не придраться. Идеальное исполнение вживую, полное понимание текста, не перегруженный номер, всё правильно, всё на своём месте. Главное, чтобы организаторы не захотели выпендриться и не напридумывали какой-нибудь пафосный номер.
Беларусь. Клип дико разочаровал. Неплохая идея с песочными часами, но воплощение такое пафосное, столько перебора, всё так банально и пошло...
Живое выступление разочаровало ещё больше. Тот фальцет, что восхищал меня в студийной записи, оказался обыкновенным трюком звуковика, вживую высокие ноты исполнителя имеют отчётливый горловой призвук и звучат очень неловко, слышно, что он не умеет ими управлять. Сценическое поведение тоже не радует.
Россия. Клип уже видела и высказалась по его поводу в предыдущей евровизионной записи. Как она поёт вживую, я прекрасно знаю, но всё равно послушала, чтобы просто насладиться абсолютно правильным, идеальным эстрадным вокалом. Почаще бы видеть таких профессионалов на "Евровидении", да песни бы им получше.
Дания. Клип крайне гейский. Даже и непонятно, изначально он задумывался таким или так само получилось.
Живое выступление не так уж и плохо, в куплете у солиста очень даже приятный голос, припевы правда не вытягивает, особенно когда мини-импровизации начинаются, но бывает и хуже. Бэки очень приятные.
Албания. Ну, так себе клип, слеза в обратной перемотке выглядит отвратительно, в итоге вся идея насмарку.
Живое исполнение ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! В том видео, что я смотрела, она, видимо, разволновалась и вначала немного ездила мимо нот, но потом собралась и выдала такой звук, что хотелось встать и поаплодировать. Определённо фаворит! Надеюсь, на эту песню не сделают никакого номера, только она и её потрясающий голос.
Румыния. Удобно. Сняли поющую группу, вставили кадры из душевного фильма, клип готов, все растроганы. Уж лучше так, чем клип той же Беларуси.
Живое выступление хорошее. Приятный чистый вокал и номер, раскрывающий тему посыла, но при этом ничего лишнего. Надеюсь, что до "Евровидения" всё дойдёт именно в таком виде.
Грузия. Клип эстетичный, красивый, но, как и большинство, увы, совершенно бестолковый.
Живое выступление. По голосу всё отлично. Верхние ноты не всегда хороши, но в принципе на общем фоне уха не режут. Нужен номер. Одного голоса, пусть и десять раз хорошего, здесь недостаточно, а личностью исполнительница не вытягивает, вульгарновата. Хочется какой-то фишки, столь любимой организаторами "Евровидения". Да хоть элементарно какой-нибудь ветродуй да помощнее, уже движение, а то на десятый припев уже утомляешься. Главное, не лезть сильно в военную тематику, нехорошо это.
Австрия. Клипа нет, есть только живое выступление. Номер такой же стандартный, как и песня, за исключением горящего рояля, но ничего другого здесь и не надо. У исполнителя отличный голос, слушать который - одно удовольствие, так что ничто больше не должно мешать этому удовольствию.
Франция. Клип бестолковый, а-ля "Небо это я, посмотри на меня".
Живое исполнение стало сюрпризом. Когда слушала студийную запись, думала, что вживую будет хуже, но никак не думала, что будет гораздо, гораздо лучше! Поёт как магнитофон, ни единой лажи, а на кульминации просто дива. И хоть песня по-прежнему никакая, а голос стандартнее некуда, не смогла не восхититься, очень сильная исполнительница, очень.
Испания. Клип безумно смешон в своей крайней серьёзности и закосе под эпичность. Всё так нелепо и криво сделано, зато очень пафосно =)
Живое выступление. Такая песня требует номера а-ля "Эйфория", а не гламурную блондинку с большим вырезом на груди. Ну да ладно, хоть за песню спасибо.
Австралия. Идеальный клип под такой голос и такую песню. Минимальный грамм необходимого пафоса - а всё остальное максимально просто и без изысков.
Живое исполнение. Ну, как я и говорила, к голосу не придраться, вживую как в студийке, тут вообще без вопросов. А вот со сценической свободой проблемы - исполнитель очень в себе, мало контакта с залом, не притягивает к себе внимание, "привязан" к одной точке на сцене, нет ощущения пространства. Остаётся надежда на грамотную дрессировку со стороны организаторов.
Литва. Клип слащавенький и не очень естественный, но для поп-конкурса сойдёт. Однополая пара в клипе милая, но, естественно, опять спекуляция на ЛГБТ, так что псевдотолерасты идут лесом.
Живое выступление по вокалу терпимо, но вот сценическое поведение девушки отвратительное. Совершенно не умеет двигаться, а ещё вульгарная.
Ирландия. Клип такой же скучный, как и песня. Но исполнительница очень красивая, похожа немного на Кэти МакГрат.
Живое исполнение понравилось. Вживую её оригинальный тембр звучит ярче и интереснее, поёт чисто. Но, увы, песня ужасно скучная.
Сан-Марино. По мне так лучше вообще не снимать клип, чем снимать его так. Закосячили одну из самых моих любимых песен на этом "Евровидении". К моему огромному сожалению, живого выступления я не нашла, а так хотелось услышать голос Микеле вживую, уж больно мне он в студийке понравился.
Черногория. Не довелось послушать студийную запись, так что премьерой для меня был не только клип, но и сама песня. Типичная безынтересная балканская баллада с типичным безынтересным клипом.
Живого выступления нет, но я как-то особо не расстроилась по этому поводу, как бы хорошо или плохо он ни пел, таким скучным голосом, как у него, вряд ли можно удивить.
Мальта. Отвратительные ощущения от клипа. Попсовая девочка, жалко пытающаяся выдать что-то эпичное, но выдающая один писк. И её взгляд с полным отсутствием понимания песни да и вообще без намёка на интеллект. Единственное, что понравилась - идея людей в капюшонах и со скрипками.
Живое выступление ещё хуже. Отвратительная непоставленная вокальная манера и сиплые, слабые, режущие ухо верхние ноты. Ну и самое эпичное - поглаживание себя по голове и бёдрам на текст "пробейся сквозь тьму, создай что-то вечное".
Норвегия. Клип интересный, но хотелось бы большего раскрытия темы, как-то скомкано получилось.
В живом выступлении было ощущение неспетости, хотя кульминацию сделали хорошо. У девушки оказался более интересный вокал, чем в студийной записи, там он выглаженный и стандартизированный, вживую же добавилось много новых красок.
Португалия. Клипа нет, есть только живое выступление. Голос отвратительный. Зажатый до ужаса, в итоге модуляция полностью просрана, потому что связки к тому времени чуть ли не превратились в кровавые лоскуты.
Чехия. С таким потрясающим голосом мужской половины дуэта попсовый клип сильно не сочетается. В итоге было постоянное ощущение неправильности.
Живое выступление. По звуку всё просто идеально, просто-таки оргазм ушей. Но вот номера нет вообще, и химии тоже нет, поют два солиста, нет дуэта. Обязательно нужен какой-то эпичный номер, соответствующий развитию песни.
Израиль. От клипа те же эмоции, что от студийки - безудержный хохот =)
В живом выступлении не хватило трэша. Нужны странные танцоры в дебильных рваных шмотках, чтобы прыгали, делали сальто и крутили попами, а ещё делали "хэй-хэй", а певец должен периодически промахиваться мимо нот и тоже делать "хэй-хэй"! А то уж больно много серьёзности в этом году.
Латвия. Клипа нет, есть живое выступление. Я хотела номер со вкусом, я его получила. И я даже сделаю вид, что не заметила сходства с "Эйфорией". И даже не обращу внимания на резковатый тембр голоса. Потому что сочетание такой песни, такого голоса, такого бэк-вокала и таких движений исполнительницы идеально. Ещё бы свет поставить более контрастный для создания геометричности, и было бы просто совершенно.
Азербайджан. Клип совершенно не соответствует песне. Песня сильная, мюзикловая, с явным развитием и эпичным финалом. А клип серый, меланхоличный и бессюжетный.
В просмотре живого исполнения сильной нужды не было, слышала его голос вживую не раз, но не смогла отказать себе в удовольствии послушать снова. Немного разочаровали высокие ноты, я так их ждала, в итоге он как будто их испугался, хотя, казалось бы, именно в них его фишка. Хочется эпичного номера. Чтобы бэки стояли на сцене и всех сносили мощным хоровым звуком, а на экране бы происходило что-то эпически красивое.
Исландия. Ну, клип поинтереснее песни будет, нравятся мне такие танцы и неплохо придумали красивую деталь с паром изо рта.
Живое выступление. Ну понятно, клон Эмили де Форест. Неудачный клон, очень уж надрывается, аж связки болят её слушать.
Швеция. Клип постарались сделать в минимализме, но в сочетании со скучной песней получился просто скучный клип.
Живое выступление понравилось работой исполнителя с залом, ну и вообще его сценическим поведением. Это перекрыло даже его вокальные косяки и скучность песни.
Швейцария. Клип не понравился, эта "гламурно-дикая" тема какая-то нелепая.
Вживую исполнительница сильно волнуется, слышно, а зря, у неё такой приятный голос. Нравятся одинаковые движения солистки и бэков - проще не бывает, а ощущение номера уже создаётся.
Кипр. Не лучшей идеей было сделать такого рода клип с настолько нехаризматичным исполнителем. На него и минуту скучно смотреть, не то что все три. Лучше бы сделали как исполнитель из Македонии.
Живое выступление. В такой простой песне и с такой манерой вокала интонация должна быть чистейшей, иначе не совершится магия очаровывающей простоты. У этого исполнителя не всё идеально, поэтому и магии, увы, не случилось.
Словения. С клипом как и со студийкой. Вроде бы претензия на необычность, но в итоге быстро приедается.
И с живым выступлением так же. Шикарная идея с танцовщицей, но в итоге её движения ограничились игрой на воображаемой скрипке, и всё на этом, дальше смотреть было уже не интересно.
Польша. Слащавый до невыносимости клип. Идея хорошая и я бы даже назвала её трогательной, если бы это не был клип для поп-конкурса фриков в год всеобщей псевдотолерантности.
Живое выступление показало, что у исполнительницы действительно не больше трёх нот в диапазоне и когда она за него выходит, то её попросту перестаёт быть слышно. Даже бэки особо не спасают. В ноты тоже попадает еле-еле.
Германия. Клипа нет, есть только живое выступление. Поёт кошмарно, зато очень забавно ведёт себя на сцене, такие ломанные странные движения, мне нравится =)
Италия. Клип дико нелепый. Плохой косплей на три сцены из кинофильмов. Зачем? Тогда бы уж лучше просто оригинальные кадры использовали.
Как человек, совершенно не разбирающийся в академическом вокале, от живого выступления я получила огромное удовольствие. И номер хорош в своей простоте, больше там ничего и не нужно.
Великобритания. Я была слишком строга к этой песне, в стилистику клипа она вписывается идеально, и сам клип на неё шикарный, главное, сохранить эту атмосферу в живом выступлении и не залажать в вокале.
Живое выступление. По вокалу всё идеально, двигаются замечательно, добавить тематических танцев-шманцев и получится идеальный номер.

@темы: Евровидение

05:32 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Добро пожаловать, новый ПЧ Arinna78!


@темы: ПЧ

22:39 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Весна, гормоны и посты о Евровидении, ничего не меняется в этом мире =)
В этот раз, в отличие от предыдущих, буду писать о странах не в алфавитном порядке, а точно в таком, в каком они будут выступать в обоих полуфиналах (за исключением стран, которые сразу выступают в финале, о них я напишу между полуфиналами и в конце).

Армения. "Мир, единство и толерантность будут ключевым посылом выступления Армении на Евровидении 2015". Не было бы это на следующий год после победы Кончиты Вюрст, я бы ещё прониклась, а так, одно лицемерие и выпендрёж. Не спасли даже сильные голоса и попытки сделать песню необычной.
Бельгия. Если он вживую поёт так же, то определённо выходит в мои фавориты! Его манера пения и необычный тембр вытягивают даже такую, совершенно никакую песню. И если он действительно так же хорош вживую, как на студийной записи, то очень бы хотелось послушать, какими ещё фишками он может удивить, потенциал-то для них огромный.
Эстония. Лучше бы это был сольный мужской номер, девушка с попсовым голосом портит всю атмосферу, созданную совершенно простым и приятным голосом парня.
Финляндия. Я была, мягко говоря, не в восторге от этой идеи ещё до того, как окончательно утвердилось её воплощение. Под видом толерантности выводят умственно отсталых людей на посмешище, а это будет именно посмешище, всё же зрительская аудитория немаленькая, так что неадекватная реакция естественно последует. Помощь инвалидам - это прекрасно, но делать на них деньги, заставляя отплясывать на конкурсе попсы и клоунады - это отвратительно.
Греция. Спасибо, конечно, что в кои веки послали на конкурс что-то, отличающееся от ежегодных греческих выступлений с одинаковыми танцевальными ритмами в одной и той же аранжировкой, но вот проблема - медляк больно уж банальный, а концовка и манера пения больно уж ксерокопирована с упомянутой уже мной выше бородатой исполнительницей.
Македония. Скучно, проходно. Вступление очень напоминает что-то из русской попсы.
Молдова. Пока не увидела фото исполнителя, была уверена, что поёт женщина. Кстати, у бельгийского исполнителя тоже голос похож на женский. Необычно как-то Кончита повлияла, ожидаются парни в женской одежде, а будут парни с женскими голосами. Ну да ладно, зато хоть какое-то разнообразие. А песня опять мимо.
Нидерланды. Песня для того, чтобы включать её фоном на каком-нибудь музыкальном канале в кафешке. Но никак не для конкурса.
Албания. Предыдущая песня закончилась на "ай-ай-ай", а эта с "ай-ай-ай" началась. Хочется послушать, как исполнительница поёт вживую, в студийной записи она показывает просто-таки совершенное владение вокалом. Надеюсь, что я не пожалею об этом желании. А песня совершенно серая.
Беларусь. Новый фаворит! Великолепный голос, отличная идея со скрипкой и песня тоже хоть и простая, но интересная и выделяющаяся из остальных. Но самая главная фишка - это всё-таки голос исполнителя. Самое главное теперь - не переборщить. Оставить так, как есть. В вокале совершенно не нужно развитие больше, чем оно там есть, ведь там такой крутой выход на фальцет, что это хочется слушать сколько угодно раз, пусть припев и приедается.
Дания. Ещё одна невнятная "рок-группа" мальчиков-зайчиков.
Грузия. Ох, как же не хочется военной темы сейчас. Так-то всё хорошо, голос великолепный, номер бы ещё такой же, но вот эта тематика...
Венгрия. И снова, как говорится, чтобы два раза не вставать. Хотя, по драматургии, конечно, сочетается с предыдущим номером, мол "Ну и чего ты разоралась, воительница? Зачем тебе это всё?" А в целом, хочется верить в искренность исполнительницы и надеяться, что она это поёт, чтобы донести мысль, а не чтобы выиграть на актуальной теме.
Румыния. Не самое худшее, что можно тут услышать. Вроде проходная песня, но почему-то вызывает приятные чувства.
Россия. В общем-то, это был первый клип и первая песня, которую я услышала от "Евровидения" в этом году. Полина Гагарина - потрясающая вокалистка и я рада, что Россию будет представлять именно она, но, увы и ах, песня - полное дерьмище. Плюс слащавый до невозможности клип.
Сербия. Красивый тембр, украшает несколько стандартную манеру. Песня не цепляет, но эпичная аранжировка нравится, правда ровно до того момента, когда она почему-то превращается в нелепый клубняк.
Австрия. Песня клишированная, но мне нравится, и вокал приятный, внушает уверенность, что вживую будет не хуже.
Франция. В этом году я воспринимаю французский язык практически как свой родной, хоть до сих пор не понимаю на нём ни слова =) Голос очень стандартный, как и песня, даже прекрасный язык не особо спасает. Возникает ощущение, что вживую она будет лажать, особенно в тихой части, а в громкой будет орать и надрываться. Надеюсь, что ощущение ошибочное.
Испания. Впервые за 9 лет моего внимательного слежения за "Евровидением" Испания наконец-то послала что-то стоящее. Красивый голос, относительно сильная эпичная песня, безумно красивая аранжировка. И даже однообразный припев не надоедает.
Чехия. Вот уже второй м/ж дуэт, в котором мужской голос слушается гораздо интереснее женского. Такой низкий и хриплый, кайф для ушей. А вообще, песня красивая и дуэт слушается гармонично, по крайней мере в записи. Развитие красивое. Аранжировка, разве что, слабоватая, с таким голосом и эмоциями хочется чего-то потяжелее.
Ирландия. Певица из Ирландии (!) по имени Молли (!!) поёт песню, начинающуюся со слов "I O U", с переводом, в котором просто-таки сплошная Джиммолость! Сама песня скучная и голос неприятный, но поддержу только как фанат Джиммолости =)
Литва. Жутко скучный дуэт. Студийной записи нет, поэтому я смогла "насладиться" ещё и непопаданием девушки в ноты.
Мальта. И снова военная тема, опопсенная. Нельзя так.
Черногория. Исполнитель выбран, а песня, как я поняла, ещё нет, поэтому об этой стране позже.
Норвегия. Почему-то в этом году какое-то засилье м/ж дуэтов. Но в этом дуэте, в отличие от предыдущих, девушка поёт гораздо интереснее парня, хотя и его голос очень интересен. В песне многовато стандартизированности, но интересный вокал всё спасает.
Португалия. Очень неровная вокальная манера, много лишних горловых зажатых звуков. Песня по традиции никакая.
Сан-Марино. Странная кукольная песня с необычным вокалом исполнителя (с прекрасным именем Микеле) и исполнительницей с кукольным голосом. Пока стопроцентный фаворит по всем параметрам! Единственное, вторая половина запаривает такое интригующее начало. Но даже одна только первая половина затмевает все песни, что были до этого.
Азербайджан. Оооооооооооооо, это тот прекрасный исполнитель роли ангела с "Евровидения-2008"! Помнится, как я болела за его номер и как расстраивалась, когда победил Билан! Песня в этом году сама по себе не очень интересная, но с красивым эпичным развитием и претензией на зрелищный номер. И, опять же, потрясающий вокал, тут уже ни дать ни взять. Хотя, конечно, хотелось бы ещё чуть больше высоких нот, которые он так красиво берёт академом.
Кипр. Ну, какое же "Евровидение" без традиционных "простых парней с гитарой"? Но в этом случае, в отличие от прошлогодних, не клонит в сон, а просто наступает такое приятное ощущение расслабления.
Исландия. Ещё одна песня из разряда "фон для кафешки со включенным музыкальным каналом"
Израиль. Ооой, нулевые, самое начало, бойз-бэнды в смеси с восточными кафешками! Я просто не могу относиться к этому отрицательно, несмотря на всю ужасность песни, больно уж смешные возникают ассоциации. Так всё глупо и наивно, но при этом так забавно в своей пародии на серьёзность.
Латвия. Попса, но интересная попса, не отталкивающая, а даже интригующая. Надеюсь, что вживую голос будет не менее интересен. И, самое главное, здесь обязательно должен быть номер со вкусом.
Польша. Опять же, ничего плохого в идее выйти на сцену в инвалидной коляске я не вижу, если бы это не было в год, когда все вдруг одновременно обрасли толерантностью. В таком контексте это опять выглядит как спекуляция чувствами, и это отвратительно. Касательно песни и голоса - полнейшая серость и то, и другое.
Словения. Ну да, вокал интересный, и всё на этом. Никаких фишек, кроме самой манеры, исполнительница не демонстрирует, поэтому в сочетании со скучной песней всё быстро надоедает.
Швеция. Обещают сильный номер. Что ж, посмотрим, потому что слушать тут нечего.
Швейцария. Каждый год есть хоть одна песня, в которой вроде нет ничего особенного, но почему-то цепляет, без какого-либо объяснения, просто западаю на неё и всё. Вот эта одна из них.
Германия. Германия не парится, уже который год отправляет исполнительниц с похожими голосами, и все крутые. С такими голосами даже и песня особо не имеет значения.
Италия. Эпично. Красиво. В большинстве случаев люблю академистов на "Евровидении", особенно когда они не поют нудные баллады. Надеюсь, что вживую их голоса не подведут.
Великобритания. Британцы вообще не парятся, практически каждый год присылая какую-то херню, как и в этом =) Ну, хоть скэт послушаю, и то хорошо.
Австралия. Вот такой вот нежданчик на европейском конкурсе. А голос очень классный, и почему-то я уверена, что и вживую он так же крут.

Следующим этапом, как всегда, станет просмотр клипов и живых выступлений участников, где и расставятся все точки над "и", кто хорошо поёт вживую, а кто - нет.

@темы: Евровидение

17:22 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?

21:18 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Добро пожаловать, Jayn2 ^_^


@темы: ПЧ

11:09 

Пчпч

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Здрааавствуйте, GalochkaVirgo! ^_^


@темы: ПЧ

23:40 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Как всегда, подвожу итоги года

Анкета

Итоги года

В качестве совсем уж итогового итога - большинство событий были больше полезны для внутренней меня, чем для внешней. Надеюсь, что в следующем году полученный мной опыт пригодится, и побед будет гораздо больше, чем поражений. Чего желаю и своим постоянным читателям! С наступающим Новым годом!

@темы: Личка (лытдыбр), Флэшмоб

08:50 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
15.12.2009 в 01:41
Пишет Luinil:

В общем, здравствуйте.
Я тут поняла, что последние серии надвигаются... и шансов написать то, что мне нравится, не проставляя еще в предупреждении AU, все меньше. Вот, что получилось.
фанфиков я писала в жизни очень мало, так что опыта практически нет, но зато к критике отношусь спокойно и доброжелательно

Название: Голос в голове
Автор: Luinil
Бета: Ezella
Пейринг: Симм!Мастер/10-й Доктор
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс с вкраплениями юмора
Предупреждение: 1) наверное, несколько ООС; 2) много скобочек (по словам Беты, это плохо)
Дисклеймер: к сожалению, персонажи мне не принадлежат
Саммари: Доктор в одиночестве колесит по вселенной, спасает планеты... и разговаривает с Мастером.

читать дальше

URL записи

@темы: Doctor Who, PG-13, Мужская дружба? Не, не слышала, Чтиво

19:06 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
14.11.2009 в 03:14
Пишет Китахара:

Название: Его руки
Автор: Китахара
Бета: Галогенида
Рейтинг: R
Пейринг: Доктор/Мастер, Мастер/Люси
Жанр: ангст


...

URL записи

@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, R, Doctor Who

18:42 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
28.10.2009 в 16:55
Пишет algine:

Перевод, автор hobbit_feets, Симм!Мастер/Люси Саксон, Симм!Мастер/Десятый Доктор
Название: -
Автор: hobbit_feets
Переводчик: algine
Бета: -
Ссылка на оригинал: community.livejournal.com/best_enemies/115018.h...
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Симм!Мастер/Люси Саксон, Симм!Мастер/Десятый Доктор
Рейтинг: G
Жанр: драббл, драма
Саммари: действие происходит во время того-самого-года, которого потом не существовало
Примечание переводчика: фик был написан на week’s prompt жж-сообщества best_enemies на тему «Ревность»

читать дальше

URL записи

@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, Гет, бессмысленный и беспощадный, PG, Doctor Who

18:07 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
14.10.2009 в 01:27
Пишет Lily Pond:

Сочинение на тему: "Как мы провели лето", или каникулы Доктора и Мастера.
Название: В отпуск!
Автор: Lily_White. Профессиональный псевдоним [J]Донна Ноубл: человек и парадокс[/J] :-D
Жанр: юмор/стеб, как-то так
Пейринг: Доктор/Симм!Мастер
Рейтинг: PG
Дисклаймер: и даром не на, и деньгами не на (с)
Предупреждения: АУ и ООС цветут пышным цветом, но автор себе это позволил в рамках жанра. Фик не первый, поэтому оправдания мне нет :shuffle2:.

читать дальше

URL записи

@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, PG-13, Doctor Who

22:12 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
20.07.2009 в 19:28
Пишет darkflame:

Название: The Copper and the Spaceman
Автор: amproof
Переводчик: darkflame
Бета: [J].guardian.[/J]
Фэндом: Доктор Кто/Жизнь на Марсе
Дисклеймер: прав не имеем, чужое не трогаем
Саммари: В тихое утро Сэма нагло влез незнакомец
Предупреждения: никаких, за исключением того, что не стоит мешать Сэму пить кофе О__О
Авторские примечания: По времени Доктора, это произошло после ухода Марты, перед появлением Донны, когда он путешествовал без компаньонки. По времени Сэма, это случилось перед его комой
Разрешение на перевод: Получено

читать дальше

URL записи

@темы: Doctor Who, G, Чтиво

19:34 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
06.11.2011 в 20:20
Пишет [J]-navsyu- [DELETED user][/J]:

I Am What I Am, Застольная беседа №8, Two Men and Their Dogs
Перевод: [L]-navsyu-[/L]
Бета: [L]Эйрелл[/L]

Застольная беседа №8.
Мужчины и их собаки.

Есть такая старая гейская поговорка: (1) не стоит вставать между геем и его собакой. Эту особую связь описывали неоднократно, и ее нетрудно понять. В обществе, в котором мужчинам геям редко позволяют растить детей, обзавестись собакой — или, в моем случае, собаками — своеобразная попытка заполнить пустующую нишу. И, для того множества геев, от которых, к сожалению, до сих пор отрекаются их семьи, собака может стать единственным спутником, любящим безоговорочно и всем сердцем. Я не говорю, что геи любят своих питомцев гораздо сильнее и трепетнее других владельцев, но в нашей жизни собаки играют роль выдающуюся, если не уникальную.

Мы со Скоттом балуем наших собак, покупаем им игрушки (2) и, по возможности, путешествуем вместе с ними. За несколько дней до того, как к нашей семье присоединился Харрис, я был настолько взбудоражен, что побежал в магазин Луи Витон, расположенный на Бонд Стрит, и приобрел там возмутительно дорогую сумку для перевозки собак. Бог мой, она была настолько прекрасна, что я сам хотел заползти в нее и там вздремнуть. Когда мы принесли Харриса домой, я поставил эту сумку перед ним и торжественно ее вручил. Та-да!

Он уставился на нее. Понюхал ее. Осторожно заполз внутрь. Я уже мечтал, куда бы можно было пойти с LV на руке с угнездившимся в ней Харрисом. Несколько минут он обнюхивал сумку изнутри, после чего шустро сделал оттуда ноги. Он смотрел на меня таким взором, который можно было истолковать исключительно как: "Что ж, ты выбросил кучу денег". За всё его щенячество заманить его обратно мне удалось лишь однажды, и то, только после того, как для этого Гензеля и Греттель в одной морде, я облицевал LV изнутри угощениями.

Наши собаки завоевывают не только большую часть каждого из наших домов, но и наши сердца, и потому, теряя наших любимцев, мы глубоко скорбим: для нас они много болше, чем питомцы. В промежутке с 14-го марта 2007-го года по 6-е мая 2008-го года, мы со Скоттом были вынуждены попрощаться с тремя дорогими членами семьи: Пенни, Тайгером и Льюисом.
читать дальше

URL записи

@темы: G, Torchwood, Чтиво

19:15 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
01.11.2011 в 22:01
Пишет [J]-navsyu- [DELETED user][/J]:

I Am What I Am, Глава 10, O CANADA
Перевод: [L]-navsyu-[/L]
Бета: [L]Эйрелл[/L]

Глава 10.

O CANADA
"Как же нам судить из-за решетки?"
Джон Барроумэн

Пять вещей, которые необходимо знать о Торонто:
1. На пароме до острова можно загорать нагишом (настоящие канадцы загорают даже в буран).
2. Это не Америка и не Британия (это Канадалэнд!).
3. Вера и меры предосторожности — это очень важно (особенно если ты пытаешься сбежать из отеля через балкон).
4. Если ты в Торонто — ешь! (Еда! Чудо-еда!*)
5. На водопады теперь я смотрю с обоих ракурсов** (и канадский ракурс — лучший).

***

В июне-июле 2008-го, я курсировал между Канадой, Америкой и Великобританией, принимая судейское участие в "How Do You Solve a Problem Like Maria?" версии Канадской Телевещательной Компании (CBC), и одновременно работал в ряде других проектов в Британии и Штатах. Порой, при еженедельных вылетах в Торонто, я оставался с четверга до понедельника на съемной квартире в Йорквилле.

В то лето при каждом перелете через Атлантику самолет попадал в особенно зверские грозы, случавшиеся в моей жизни. Я летаю часто. Я знаю приметы. Когда стюардессы требуют пристегнуть ремни, берутся за руки и начинают петь "Кумбайя" — значит с турбулентностью сейчас случится жопа.

В Торонто я обожал всё: Си-Эн Тауэр, превосходные рестораны и, разумеется, шоппинг. (1) И тем не менее, я осознал, что мой предшествующий опыт по поиску талантов в шоу BBC едва ли подготовил меня к тому драматизму и такому возмутительному поведению (2) с которыми пришлось столкнуться при судействе канадских Марий — и особенно когда в Торонто чуть не поставили крест на самом существовании "Звуков Музыки".
читать дальше

URL записи

@темы: PG, Torchwood, Чтиво

18:30 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
04.12.2009 в 22:07
Пишет Korsi:

John Barrowman. I Am What I Am. Застольная беседа № 9
John Barrowman. I Am What I Am
Застольная беседа № 9 "Заза, Эльфаба, Тотти и я"


читать дальше

URL записи
запись создана: 20.12.2014 в 02:36

@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, Torchwood, PG-13

18:29 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
13.10.2009 в 15:59
Пишет Korsi:

John Barrowman. I Am What I Am. Глава восьмая - MR SATURDAY NIGHT
Если вы подарите Джону коробку с шоколадным ассорти, конфета с какой начинкой полетит прямиком в мусорное ведро? (Два правильных варианта ответа). И да... бедный Янто. Вариант №1 его бы расстроил.
Кто придумал логотип для продюсерской компании Джона и Гэвина?
Почему Джон перестал соревноваться со знаменитостями во время ТТН?
С чем должен был сочетаться цвет костюма ведущего и кто его шил?
Сколько времени занимало усаживание Скотта на его место?

читать дальше

URL записи
запись создана: 19.12.2014 в 21:57

@темы: Чтиво, Torchwood, PG

18:28 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
16.10.2009 в 18:51
Пишет Korsi:

John Barrowman. I Am What I Am. Застольная беседа № 7
Застольная беседа № 7.
О нет, только не это!


Краткое содержание: когда главный герой смотрит слишком много фильмов про кунг-фу, то даже детский спектакль про Робина Гуда превращается в "Дом летающих кинжалов".

читать дальше

URL записи
запись создана: 19.12.2014 в 22:13

@темы: Чтиво, Torchwood, G, Doctor Who

18:27 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
12.10.2009 в 15:17
Пишет Korsi:

John Barrowman. I Am What I Am. Глава седьмая - MAKE THE DIRT STICK
Когда я выбирала, какую главу перевести после развеселой главы №5, то остановилась на седьмой.
Джон впадает в депрессию, а Скотт ничего не может с этим сделать. Хотя и очень старается.

читать дальше

URL записи
запись создана: 19.12.2014 в 18:11

@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, Torchwood, PG-13

18:26 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
30.10.2011 в 23:29
Пишет [J]-navsyu- [DELETED user][/J]:

I Am What I Am, Глава 6, I’d Do Anithing
Перевод: [L]-navsyu-[/L]
Бета: [L]Эйрелл[/L]

Глава 6.

"I’D DO ANYTHING"
"Уважай мой авторитет!!!"
Эрик Картман, "Южный Парк"

Еще пять вещей, которые я усвоил, будучи судьей шоу талантов:
1. Доверяй судейской панели, пока она тебя поддерживает (до тех пор, пока один из них не перестанет).
2. Доверяй собственному мнению, даже если оно не пользуется популярностью (у других судей).
3. Опасайся обозлённых родителей участников.
4. Чувство юмора производит прекрасное первое впечатление (особенно на меня).
5. Подбирай костюм под наряд красавицы слева (не Барри Хамфри).

***

Я, быть может, уже и помогал отобрать верную Марию и лучшего Джозефа, но как только пришло время взять Ненси (1), и я присоединился к судейской панели "I’d Do Anything" — шоу BBC One, моя судейская компетентность подверглась настоящему испытанию.

Судейская моя сущность встала на ноги на ранних стадиях "Марий". На протяжении прослушиваний для шоу "How Do You Solve a Problem Like Maria?" Дэвид Йен, у которого я немало почерпнул (2), носил наушник. Я слушал, я наблюдал, и я учился. Если продюсеры в другой комнате видели на мониторах что-то, на что им хотелось взглянуть еще раз, или что-то, на что им хотелось сделать особый упор, они сообщали об этом Дэвиду в наушник.

Между тем, я обнаружил, что задавая вопросы и устанавливая контакт с исполнителем, как только он встает предо мной, я помогаю ему расслабиться, успокоить дыхание до того, как начнется непосредственно исполнение. Так что, со всеми этими козырями рукавах, ко старту "I’d Do Anything" я был более чем готов к испытаниям... ну, я так думал.
читать дальше

URL записи

@темы: G, Torchwood, Чтиво

16:30 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
23.10.2009 в 21:57
Пишет Korsi:

John Barrowman. I Am What I Am. Застольная беседа № 3
Застольная беседа № 3 "KISS, KISS, BANG, BANG!"

Приложение к исторической пятой главе "I KNOW HIM SO WELL"
Но совсем не про Скотти, а про Торчвуд.

читать дальше

URL записи
запись создана: 19.12.2014 в 22:35

@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, Torchwood, PG-13

Тумбочка у кровати

главная