15:05 

Уважаемые люди, не помешанные на сериалах, книгах, фильмах и знаменитостях, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Понравившиеся фильмы, часть 8. В этой записи я пишу о фильмах, которые я оценила от 3 до 5

Оценки:
5 - "Любимые фильмы" - ну, тут без комментариев, фильмы, которые вызвали какие-то очень сильные эмоции - слёзы, смех, восхищение.
4 - "Не любимые, но хорошие" - фильмы, которые особо эмоций не вызвали, но всё же понравились, их я тоже скачиваю, как и "любимые" и изредка пересматриваю.
3 - "Фильмы на один раз" - фильмы, которые я бы не назвала "плохими", но скачивать и пересматривать нет никакого желания.
2 - "Не любимые" - для них есть отдельная запись. Фильмы, которые не понравились абсолютно. Многие из них я даже не смогда досмотреть до конца.
Единички нету, потому что мне хватает и четырёх критериев, просто по пятибальной шкале получается нагляднее.

307. Шпион, выйди вон!



С самого начала я была предупреждена о том, что фильм неспешный, что он нудный и затянутый, вдобавок длится два часа. Так что экшна я и не ждала, приготовилась к раздумью и медитации. Но в итоге получилось, что я смотрела фильм, что не смотрела - ничего особо не изменилось. Ну актёры классные, да. Гэри Олдман, Колин Фёрт, Камбербетч... Но сюжет... Были интересные моменты, но ближе к финальной четверти фильма мне было уже всё равно, кто там шпион и кто во всём виноват, лишь бы уже перестали с этим тянуть. В итоге долгожданная развязка сопровождалась моим усталым "аа, ну понятно".
"Фильм на один раз".

308. Вторжение



Глупый, бредовый, нелогичный фильм, набитый штампами, как говорится, по самые гланды. Николь Кидман играет отвратительно, все спокойные кадры переполнены самолюбованием, а неспокойные - фальшивой истерикой. Ляпов столько, что я сбилась со счёта ещё до середины фильма.
Но!
Единственное, почему я не хочу добавить этот фильм в "не любимые". Ни на секунду у меня в голове не промелькнула мысль выключить его, не досмотрев до конца. А я это часто практикую с плохими фильмами, всё же больше трёхсот посмотрела. Значит интересно. Значит цепляет. Ну, не настолько цепляет, чтоб прям переживать. Но скучно не было точно. А это уже гигантский плюс.
Только за это, "фильм на один раз".

309. Амадей



Очень эмоционально сильный фильм. Идёт целых три часа, но в нём нет ни одной лишней секунды, ни одного затянутого момента. Великолепно прописанные характеры, глубокие и многогранные. А какая актёрская игра... Определённо не зря фильм получил свои 8 "Оскаров".
Были для меня какие-то противоречивые моменты, когда я не могла для себя определиться, станет ли фильм моим любимым, или нет. Но на последних сценах, когда я осознала, как мало осталось до конца, я поняла, что совсем не хочу с ним расставаться. И вот фильм закончился, а мне хочется включить его заново и пересмотреть.
Абсолютно точно "Любимый".

310. Чернильное сердце



Когда фильм начался, я разрывалась, "любимый" или "не любимый, но хороший". Ближе к середине думала "не любимый, но хороший" или "фильм на один раз". Ближе к концу - "фильм на один раз" или "не любимый". Решила, что всё-таки "фильм на один раз", только из-за слэша (да, тут был слэш, не явный, но был, один из пейрингов можно наблюдать на фото выше) и самого замысла, который действительно потрясающ. Оживающие герои книг - да из этого же можно такой шедевр сделать! А сняли посредственное фентези с кучей логических ляпов и совершенно картонными неинтересными персонажами. Разве что, многих спасли внешние и актёрские данные, но этого, конечно, недостаточно.

311. Хорошо быть тихоней



Не впечатлил фильм. Вроде бы, много есть много зацепок, чтобы мне понравиться: тема одиночества, тема дружбы, тема безумия, гей-тема, романтичный гет (по крайней мере, в первой половине фильма, дальше пошли по штампам), эффектные отсылки к "Рокки Хоррору" и многое другое. Много хороших сценарных и режиссёрских находок, из-за которых фильм было не скучно смотреть. Но вот пересматривать не хочется. "Фильм на один раз".
P.S. А ещё я в очередной раз убедилась, что Эмма Уотсон (не могу не сбаянить: Гермиона ОЧЕНЬ изменилась за лето) настолько же красива, насколько бездарна как актриса.
P.P.S. Наконец-то я увидела Пола Радда НЕ в роли придурка

312. Весь этот джаз



Очень и очень и очень! Это, наверное, самый циничный мюзикл из всех, что я видела, но в этом и заключается его прелесть. Трагикомедия с долей чёрного юмора и умопомрачительно прекрасными постановками. Что мне нравится - если бы это был не мюзикл, а обыкновенный фильм без музыкальных номеров, он был бы не менее интересным, разве что менее красочным. А это ценное качество для мюзикла. Сразу вспоминается современный фильм "Девять" - там великолепные музыкальные номера, но если их убрать, смотреть будет не на что. Тут же всё на месте. А фильм прямиком направляется в "Любимые".

313. Братья Блюз



Это самое настоящее везение - посмотреть два шикарных фильма подряд! Самый настоящий фильм-праздник: старая-добрая комедия 80-х с очаровательным стёбным юмором, но самое главное: с потрясающей музыкой! И это не пустые слова, подтвердить их может сам факт участия в фильме таких персон, как Джеймс Браун, Кэб Кэллоуэй, Арета Франклин и - мамадорогая! - Рэй Чарльз. А ещё для меня было радостным сюрпризом, что песня Ареты Франклин "Think", которую я безумно обожаю, прямиком из этого фильма. Не буду больше расхваливать, скажу только последний факт: ни один даже самый зажигательный мюзикл не заставил меня соскочить с места и размахивать руками и ногами. А этот фильм заставил, причём не один раз.
"Любимый".

314. Козёл отпущения



Ну... Банальненький такой фильмец, но симпатичный. Опять же, актёрский состав прекрасный, ну, это ж британцы. Нравится актёр в главной роли, хорошо передал разные характеры.
Но я ожидала чего-то большего. Всё оказалось как-то предсказуемо и практически не вызвало эмоций.
"Фильм на один раз".

315. Волшебник страны Оз



Безумно красивая сказка. Честно говоря, не любила в детстве эту историю, мне она казалась слишком слащавой, те же ощущения были во время просмотра фильма. Но если закрыть на это глаза и смотреть с технической точки зрения, то это просто рай для глаз и ушей. Невероятно красивые декорации, костюмы, удивительный по своей сложности грим, всё очень ярко, красочно и приправлено чудесной музыкой и потрясающими номерами. Особенно меня впечатлила пластика актёра, играющего Страшилу, а у актёра в роли Дровосека безумно красивый голос. Ну а Джуди Гарлэнд - это Джуди Гарлэнд. Конечно, с современной точки зрения она сильно переигрывала, но на то это и сказка 1939 года. Зато я наконец-то насладилась её исполнением знаменитой песни "Over the rainbow", благодаря которой я и решила посмотреть мюзикл.
"Не любимый, но хороший"


316. Моя прекрасная леди




Ещё один знаменитый мюзикл. Но, увы, не вызвал у меня такого восторга, как "Звуки музыки" или "Энни получает ваше оружие", а я так на это надеялась. Я люблю, когда в мюзикле равномерно распределена актёрская игра, вокальные и хореографические данные, тут же был упор только на актёрское мастерство, великолепное, да, но хотелось бы ешё и вокала и танцев, этого было мало, увы.
Сюжет миленький, характеры хорошо раскрыты, были, конечно, наивные моменты, но присутствовали в сюжете и действительно мудрые мысли.
"Не любимый, но хороший".

317. 007: Координаты "Скайфолл"



Вот, что значит смотреть фильм с правильным настроем! Села смотреть с мыслью о том, что это очередной поп-корновый фильм для расслабона мозга и изначально настраивалась на то, что это "фильм на один раз" и вообще я смотрю его только из-за слэша. А мне (предсказуемая реплика) понравилось! Никогда не была поклонницей "бондианы", да и, честно говоря, не видела до этого ни одного фильма целиком, и вряд ли посмотрю в будущем, но мне правда понравилось! По сравнению с другими попсовыми фильмами, было даже интересно, да и глупых моментов было не так уж много, а если и появлялись, я заедала их воображаемым поп-корном.
А ещё я дрочила любовалась Хавьером Бардемом. Весьма грамотный ход, "мы сделаем своего Мориарти, с блэкджеком..." и дальше по тексту. В итоге получился очаровашка-Сильва. Ах, до чего хорош, зараза! И да, я визжала как сучка во время сцены на острове =)
В общем, неожиданно неплохо. "Не любимый, но хороший".

318. Светлое Рождество



Вот это я понимаю, мюзикл! Очаровательный, просто очаровательный! Каждый кадр как открытка. Два часа постоянного эстетического удовольствия. Смотришь и как будто в другой мир погружаешься, всё так красиво, трогательно и радостно, и совсем не хочется, чтобы эта рождественская сказка заканчивалась.
"Любимый".

319. Призрак оперы



Возникло ощущение, что главным критерием для создателей фильма была красивая картинка. Потому что картинка действительно красивая - спецэффекты, декорации, операторская работа, да ещё и актёры как на подбор красавцы и красавицы. Вот только не был учтён один нюанс - эти красавцы и красавицы, увы, не умеют петь. От бездарного пения Джерарда Батлера уши заворачивались в трубочку, вся его красота и загадочность улетучилась, стоило ему только открыть рот. С Эмми Россам не всё так плохо, у неё хоть диапазон широкий, однако до оперной дивы (да и вообще до оперного вокала) ох-ох-ох как не дотягивает. Более-менее хорош на фоне остальных голос Патрика Уилсона - типичный мюзикловый, придраться не к чему.
Актёрская игра тоже хромает, особенно у Эмми Россам, но от неё я и не ожидала чего-то сверхъестественного, видела уже в других фильмах. Но и остальные тоже далеки от совершенства.
Единственное, что радовало слух - это, конечно же, неописуемой красоты музыка. Только благодаря ей я добавлю в список фильмов театральную постановку "Призрака оперы", чтобы послушать, как эти великолепные арии исполняются профессиональными певцами.
А киноверсия "На один раз".

320. Целлулоидный шкаф



Тот случай, когда слова не идут в голову, чтобы описать эту великолепную документалку. Это просто нужно видеть. Великолепное исследовение о теме гомосексуализма в старом Голливуде. Когда показывали кадры из зацензуренных фильмов 30-40-х годов, в голову пришла такая параллель: гомосексуалисты тех времён смотрели фильмы так же, как сейчас слэшеры смотрят фильмы и сериалы без открытой гомо-линии. С одной стороны, безумно увлекательно находить все эти намёки и подтексты, с другой - а ведь в то время альтернативы не было, только этим и довольствовались. Много мыслей приходило в голову о тяжёлом положении гомосексуалистов того времени (большинство этих мыслей и с кино-то не были связаны), но когда пошли кадры из фильмов, в которых геи и лесбиянки впервые были показаны счастливыми людьми, живущими полноценной жизнью, это было похоже на глоток свежего воздуха, чувство... Окрыления что ли. После этого фильма, несмотря ни на что, хочется верить в лучшее.
"Любимый".

320. История разноцветного кино



Я была удивлена, когда читала отзывы, мол, этот фильм слабее, чем "Целлулоидный шкаф". Как же так? То были старые голливудские фильмы, в которых и геев-то толком нет, а тут 80-е, 90-е, первая половина нулевых, сколько угодно, на любой вкус! Оказалось, что в этом-то как раз и недостаток. Нет больше этой волнующей атмосферы запретов, подтекста, загадок, всё предоставляется на блюдечке с голубой каёмочкой и в 90% случаев - с полнейшим отсутствием вкуса и чувства меры. Я не говорю, что сам факт этих фильмов плох, нужно было учиться на своих ошибках, чтобы сейчас появлялись такие шедевры, как "Горбатая гора" и иже с ними. Однако смотреть про эти фильмы передачу было слегка скучновато. Ещё лично мне не понравилось, что практически обделили вниманием культовое "Шоу ужасов Рокки Хоррора", всего лишь вскользь упомянув, тогда как совершенно проходной ромком "Парень хоть куда" расписали гораздо подробнее. Зато порадовало, что не стали облизывать "Близких друзей", а я этого ожидала.
"Не любимый, но хороший".

321. Терпеливая любовь



Как поклонница фильма "Любит - не любит", я не могла пропустить фильм на ту же тематику. Тем более, это один из моих сюжетных кинков - сумасшедшая одержимость, разрушающая всё на своём пути. Сомнительный хэппи энд и открытая концовка прилагаются.
Общего у этих фильмов много, а все отличия произрастают из двух основных: 1) одержимый - мужчина; 2) гораздо, ГОРАЗДО менее романтичные обстоятельства встречи с жертвой.
Этим объясняются и менее крепкие нервы у жертвы, всё-таки когда в тебя влюблён сумасшедший мужчина, это пугает больше, чем сумасшедшая девушка, а уж после ТАКОГО потрясения от эпизода с воздушным шаром, так тем более. Этим же объясняется то, что фильм получился гораздо жёстче и прямолинейнее, чем "любит - не любит", тем более тут всё время идёт повествование от лица жертвы. Эти отличия не делают какой-то из фильмов лучше или хуже, каждый из них обрадает своим неповторимым шармом. Что мне больше всего понравилось, так это:
1. Актёрская игра Риса Иванса. Не знаю, насколько он разноплановый, ибо видела его только в таких, сумасшедших ролях, но чёрт возьми, эти роли действительно ему подходят! Идеальная находка для такого персонажа! Он действительно пугает своей предельной, чистейшей искренностью. Страшно, когда у отрицательного героя в глубине глаз есть что-то демоническое, но ещё страшнее, когда единственное, что можно в нём увидеть - это искреннюю любовь и добродушную улыбку.
2. Звук. Я неслучайно написала именно не "музыка", а "звук". Потому что как бы ни была великолепна эта напряжённая, дисгармоничная музыка в стиле начала XX века, но когда в неё добавляются неожиданные посторонние шумы, добавляя новые, режущие слух ноты, становится действительно не по себе. А ещё впечатлило отсутствие музыки в кульминационных сценах: в начале и в конце. Если бы первую сцену сопровождало что-то тревожное, а финально-кульминационную - скрипичное "бам" в самом неожиданном моменте, обе сцены воспринимались бы по-киношному. А в тишине был полный эффект присутствия и это захватывало.
3. Операторская работа. Вот тут просто хотелось аплодировать! Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней детали в кадре, множество оригинальных находок, позволяющих сделать действие ещё более динамичным.
Отдельно хочу написать о первой сцене фильма и пятнадцати минутах "отхода" от неё. От напряжения я сгрызла все ногти до самых локтей. Это было действительно очень страшно и нервотрепательно.
"Любимый".

322. Цилиндр



Очаровательный, очаровательный фильм, настолько, что невозможно подобрать слова для его описания, один только неразборчивый восторженный визг =) Приобщилась я к очередной классике Голливуда и влюбилась во Фреда Астера и Джинджер Роджерс. Великолепные песни, великолепные танцевальные номера и милый сюжет, классическая комедия положений. Влюбилась в этот фильм по уши.
"Любимый".

323. Возвращение в Брайдсхед



Однозначно этот фильм относится к редкой категории "красивых фильмов". Каждый кадр - рай для эстета! Естественно, понравилась актёрская игра (Британия же). Не слишком эмоциональный, но очень думательный фильм, оставляет после себя приятное послевкусие и желание и дальше размышлять на тему религии и свободы. Редкое для фильма качество, когда после его окончания в голове остаются не какие-то отдельные кадры (хотя и они тоже), а его основная мысль.
А ещё ни один ранее просмотренный мной фильм с Беном Уишоу не заставил меня даже просто симпатизировать актёру, а этот меня просто в него влюбил.
"Не любимый, но хороший".

324. Дюймовочка



Смотрела этот мультфильм в раннем детстве бесчисленное количество раз, но почему-то за такими шедеврами, как "Король Лев" и "Красавица и Чудовище" он позабылся. Скорее всего потому, что от него не осталось видеокассеты (в отличие от остальных), поэтому ничего о нём не напоминало. А потом, уже не помню, как, я о нём вспомнила и тут же добавила в список. И только сейчас добралась.
Оговорюсь сразу - объективной я не буду. Я замечала минусы, связанные с чрезмерно легкомысленными характерами главных персонажей, которые не совсем вписываются в характеры положительных сказочных героев. Но всё отодвигается на второй план, когда на первый выходит Её Величество Ностальгия.
Я рыдала на главной арии мультфильма. Вот сколько раз её исполняли, столько раз я рыдала. К тому же, у исполнителей такие волшебно-сказочно-мюзикловые голоса, что они и сами по себе впечатляют, а уж в сочетании с удивительной музыкой и наложенными поверх всего этого воспоминаниями из детства, производят просто-таки сногсшибательный эффект. И вообще, все песни в мультфильме великолепные - как лиричные, так и весёлые.
Удивительно было переживать моменты, которых я боялась в детстве. Когда началась сцена, где лиса гонится за зайцем, я почувствовала приступ какой-то необъяснимой паники, а в конце сцены птица протыкает крыло шипом и я, как в детстве, начинаю ей сопереживать. То же со сценой, где принц замерзает, сразу вспоминается, какой ужас она у меня вызывала, особенно, почему-то, запомнился торчащий из-подо льда палец, бррр...
А ещё то щемящее чувство теплоты, когда Дюймовоча спала в обмнимку с Жакомо. И множество других моментов, когда от каждого кадра замирало сердце.
"Любимый".

325. 1+1



Вот и приобщилась я к прекрасному. Редкий случай, когда очень популярный фильм действительно стоит того. Так получилось, что я видела огромное количество фильмов на подобную тему, поэтому периодически замечала сюжетные штампы и предсказуемости, но замечала я их чисто механически, потому что удовольствию от просмотра это не мешало ни на секунду. Удивительно позитивный фильм и, что меня обрадовало больше всего, его не стали превращать в драму, оставив комедией до самого конца, хотя, конечно, необходимые элементы драмы присутствовали. Не сомневаюсь, что у создателей фильма прекрасно бы получилась и драма, но в виде чистой комедии фильм обретает свою собственную оригинальность и воспринимается гораздо легче и приятнее схожих по тематике.
А ещё там много, много, МНОГО великолепной музыки!
"Любимый".

326. Иисус Христос - суперзвезда



Чуть больше года назад, когда я ещё училась в колледже, заглянула я как-то по делам в кабинет и застала там толпу вокалистов, завороженно уставившихся в экран. Потом я услышала удивительной силы голос. Глянула на экран и так и не смогла оторваться до самого конца арии, да и тогда пришлось применить большое волевое усилие, потому что мне нужно было срочно куда-то идти. Как оказалось, смотрели они рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда", о которой я была ого-го как наслышана, но не хотела смотреть из-за тематики. Но после этого номера я поняла, что обязана посмотреть целиком рок-оперу с ТАКИМ голосом и ТАКОЙ музыкой, о чём бы она ни была. И ни разу не пожалела. Кстати, увиденная в кабинете ария была самой первой арией Иуды. Ради голоса играющего его актёра я могла бы смотреть до конца даже если бы остальные были безголосые. Но тут мне повезло ошибиться - абсолютно все голоса в этой экранизации, мягко говоря, достойны восхищения. Плюс хореография, плюс актёрское мастерство, всё на высочайшем уровне.
"Не любимый, но хороший" исключительно из-за религиозной тематики, которую я не принимаю. Если бы не она, был бы "любимым".

327. Хотел бы я быть здесь



Слышала о фильме хорошие отзывы от людей с хорошим киновкусом, это и побудило сходить на него в кинотеатр. Однако, меня ждало разочарование: фильм - обычная киношная пустышка, с претензией на глубину, но этой глубиной не обладающая. Море штампов, высосанные из пальца шутки, а лишних сцен столько, что весь фильм можно назвать "лишним". Единственное, почему фильм не отправляется в "не любимые" - из-за хорошего актёрского состава и хоть какой-то претензией на нечто интеллектуальное, у других киношных фильмов нет и этого. Плюс, я свято верю, что, помимо всего, большую часть восприятия подпортил ужасный дубляж, а в оригинале фильм был бы хоть чуточку, но лучше.
"Фильм на один раз".

328. Незнайка на Луне



Это тот редчайший случай, когда я, что называется, "психанула". Просто очень сильно захотела пересмотреть этот мультфильм и тут же пересмотрела, не дожидаясь, когда я дойду до него по списку. Больше всего, помимо ностальгии, меня привлёк предстоящий процесс узнавания использованной в мультфильме классической музыки. О да, процессом я насладилась, однако я и подумать не могла, что помимо этого меня ждёт столько открытий.
Для начала, форма. Обычно, когда я пересматриваю что-то из детства, особенно если речь идёт о мультфильмах, я замечаю массу технических и смысловых недочётов, естественно игнорируемых в детстве, и я всегда к этому готова, поэтому не разочаровываюсь. Готова была и тут, однако никаких недочётов не нашла. Рисовка отличная, персонажи очень характерные, яркие и обаятельные (либо, если герои со знаком "минус", антиобаятельные), озвучка прекрасная. К тому же, полное отсутствие штампов и глупого пошлого юмора - юмор добрый, а всё пошлое преподносится исключительно в негативном свете. Единственная мелочь - вызывало лёгкое недоумение сочетание великолепной классической музыки (зачастую арий из опер) и кое-как попадающих в ноты слабых непевческих голосов, но зато обладатели голосов всё компенсировали актёрским мастерством, так что всё только этим самым лёгким недоумением и ограничилось.
Теперь что касается содержания. В детстве мне этот мультик нравился, но при этом вызывал какой-то странный ужас. Я не могла вспомнить, что именно меня так в нём пугало. Единственное, что я из него помнила, это то, что там поднимается тема экологии и общества потребления. Но что же в этом страшного, если в детском мультике эти проблемы должны хорошо разрешиться? Это была вторая после музыки причина, по которой я начала пересматривать мультфильм. С каждым кадром действия в Цветочном городе во мне постепенно нарастало чувство какой-то необъяснимой тревоги, связанной как раз-таки с предстоящим полётом на Луну. Я вспоминала, как при каждом просмотре в детстве, я мечтала, чтобы хоть в этот раз что-то не получилось, и они остались на Земле. Но каждый раз судьба в виде сценария вела героев по одному и тому же пути, и маленькая моральная мазохистка в виде меня каждый раз расстраивалась и готовилась к чему-то душераздирающему. Вот и сейчас, что будет дальше - не помню, а чувство тревоги осталось.
И вот, случается самое, по моему детскому мнению, страшное, герои оказываются в Лунном городе. И что же мы там видим? Культ денег и глупых развлечений, грязь, загазованный воздух, криминал, информационный мусор, безработица, а всем заправляет жадный боров со своим "бредламом". Актуальные проблемы, но на контрасте утопического Цветочного города и показанные детским взглядом Незнайки, они выглядят как антиутопия, а от того выглядят особенно страшно. Да и сам Незнайка, который в контексте Цветочного города выглядел просто глупым шаловливым ребёнком, в контексте Лунного города, не меняясь при этом харатером, выглядит самым настоящим городским сумасшедшим. С приземлением героев на Луну, мультфильм из детской сказки превращается во взрослую социальную драму, причём завершающуюся ничем, хэппи энд там очень условный.
В общем, я ещё по воспоминаниям понимала, что мультик не детский, а пересмотрев, убедилась, насколько. При этом, он настолько качественно сделан по всем параметрам, что просто не может не понравиться.
"Любимый".

329. Анна Каренина


Эстетически этот фильм, конечно, выше всяких похвал. Задумка с театром оригинальна и красива, плохо только, что все самые интересные задумки показали в начале, для заманухи, а дальше ограничились только редкими сценами, в которых видно зрительный зал. Не выдержанно получилось. Но и обычные сцены тоже сделаны красиво, поэтому придираться не буду.
Что же касается содержания - не затронуло меня. Любовалась картинкой безо всякого душевного отклика. Никому не сопереживала. Актёрская игра тоже особо не впечатлила, возможно, из-за того, что смотрела в дубляже.
А ещё всё время задавалась вопросом - зачем на роль мужа Анны взяли красавца Джуда Лоу? Его красоту не спрятала ни лысина, ни борода, ни очки. Не было контраста между ним и смазливым актёром, игравшим Вронского, остаётся только всё оправдывать сухостью и занудством Каренина (хотя этого я тоже особо не почувствовала) и предвкушением Анны новых ощущений от романа с Вронским.
"Не любимый, но хороший".

330. Король говорит!


Прекрасный фильм! Великолепный дуэт двух прекрасных актёров, но в особенности я любовалась Колином Фёртом, я не устаю поражаться его выразительным глазам, по которым можно прочесть целую историю. Очень нравится форма, как всё снято - операторские приёмы, когда объект часто находится не по центру, а сбоку; декораторские приёмы - все эти узорчатые зацикленные фоны, ну и, конечно же, прекрасно переданная атмосфера того времени; а ещё музыка - великолепная, прекрасная музыка, которая на протяжении фильма была не просто фоном, а самым настоящим актёром, так ярко она передавала эмоции. Что же касается содержания, тут уже сложнее. В качестве страны-производителя фильма указаны США, Великобритания и Австралия. Не знакома с австралийским кинематографом, но вот британский и американский стиль постоянно в фильме соперничали. И хоть и режиссёр, и сценарист - британцы, в фильме периодически появлялась штампованная голливудщина. И это было очень странно - то всё приближенно к жизни и правдоподобно, то вдруг киношный штамп. Или наоборот - киношная штампованная сцена, и вдруг в ней настоящие эмоции. И вот такие вот горки постоянно выбивали из настроения, не давали полностью погрузиться в фильм.
Поэтому "Не любимый, но хороший".

331. Виктор/Виктория


С нетерпением ждала, когда, наконец, доберусь до этого фильма по списку. Меня сразу же заинтриговало описание, особенно момент, когда мужчина влюбился в женщину, притворяющуюся мужчиной: и весь связанный с этим юст, "я не гей" и прочее, это ж кинк в чистом виде. Но разочаровало, что он слишком быстро всё раскусил и во время первого поцелуя знал, с кем целуется. В первой редакции сценария он об этом не знал, и тогда эта сцена была бы гораздо острее, ИМХО.
Ещё оттолкнули моменты с членовредительством - ударами в сломанный нос, по сломанному пальцу, я такого не выношу, даже в комедийном виде. Ещё показалось, что был перебор с массовыми драками.
Но восхитил юмор, многие шутки просто шедевральные. Цитировать не буду, потому что в большинстве случаев они тесно связаны с сюжетом, обстоятельствами и актёрской игрой, поэтому их лучше видеть в фильме.
"Не любимый, но хороший", только за отталкивающие моменты.

332. Код Да Винчи


Сразу начну с того, что понравилось, даже очень. Первое - это потрясающе красиво снятая и проникновенно, болезненно сыгранная сцена самобичевания. Да и вообще, этот персонаж был хоть и практически бесполезным для сюжета, но его сюжетная линия меня зацепила, и по прописанности персонажа, и по актёрской игре. Второе, что мне понравилось - это сама теория, которая была раскрыта в середине фильма, не буду уж спойлерить. Все эти логические умозаключения, индукция-дедукция, люблю я это дело. Ну и смелость автора, конечно же, невероятная.
Ну а теперь что не понравилось. Этого, к сожалению, было больше, но напишу я об этом меньше. А всё то же, что и всегда - штампы-штампы-штампы-пафос-экшн-штампы. Много было лишних сцен, лишних слов, лишних разжёвываний. Из-за этого фильм опустился с "любимого" (до которого он резко вырос под впечатлением от сцены с самобичеванием) до "не любимого, но хорошего", а после "неожиданной" концовки так и вовсе до "фильма на один раз". А жаль, идея безумно интересная, можно было бы сделать гениальный детектив с элементами драмы.

333. Оливер!

Как же давно я не испытывала таких сильных эмоций от фильмов! Из всего, что я смотрела в последнее время, что-то было лучше, что-то хуже, но всё не то, ничего не цепляло так, чтобы сидеть, уставившись во все глаза и задыхаясь от восторга. "Оливер!" - именно тот случай. Постановки, не побоюсь этого слова, гениальны. Настолько всё выверено до мелочей, настолько всё идеально-синхронно и ритмично, настолько близко связано с музыкой, а музыка там какая, эти инструментовки, а какая актёрская игра, какая мимика, какая пластика, остановите меня уже кто-нибудь! =)) Думаю, понятно, что ничего адекватного я сейчас написать не смогу, слишком сильны впечатления. Потому что два часа непрерывной эйфории - это сильно.
"Любимый".

334. Удар молнии


Естественно, что я (как, думаю, и 99% зрительской аудитории этого фильма) посмотрела его только ради Криса Колфера, который в этом фильме выступил не только в качестве актёра, но и в качестве сценариста. Честно говоря, лучше бы оставался актёром. Фильм не дотянул ни до комедии, ни до драмы, частенько напрягали "штампы ради ухода от штампов". Сюжет банален до жути, разве что слегка разбавила его слезовыжималка с ударом молнии, а точнее сам факт, что это было известно с самого начала. По актёрской игре понравился разве что старший состав, молодёжь не впечатлила совсем. И да, не покидало ощущение, что это ответвление сериала "Хор", что расстроило, неужели у Криса настолько однообразная фантазия?
"Фильм на один раз". Не "не любимый" только из-за того, что его было относительно не скучно смотреть.

335. Патрик 1,5



Чудеснейший фильм! Так совпало, что он идеально подошёл мне под настроение, как раз очень хотелось посмотреть что-то светлое, доброе, с хэппи-эндом, и при этом без пафоса и штампов. Фильм идеально подходит по всем этим параметрам. В нём очаровательно всё, сама история, манера съёмки, актёрская игра. И хоть там периодически поднимаются действительно серьёзные проблемы, которые не дают фильму стать совсем уж наивным и оторванным от реальности, но они совершенно не портят общую атмосферу, фильм смотрится легко и оставляет в душе очень приятные впечатления.
"Не любимый, но хороший". Потому что не вызывает бурю эмоций, как это делают мои любимые фильмы, а скорее наоборот, усмиряет все эмоции и настраивает на спокойный, миролюбивый лад.

336. Пиковая дама



Фильм по одноимённой опере П.И. Чайковского. Я была влюблена в эту оперу, слушая её в аудиоформате, а теперь влюбилась ещё и в фильм. Потрясающий подбор актёров, настолько все харизматичные, а безумный взгляд Германа, думаю, будет преследовать меня ещё долго. Актриса в роли Лизы действительно настолько прекрасна, что ей хочется петь "Красавица, богиня, ангел!" От актрисы в роли графини в дрожь бросает, так она передала какую-то потустороннюю жуть своей героини.
И всё это под лучшую музыку в мире, написанную величайшим композитором всех времён.
"Любимый".

337. Лобстер


Очень сильный фильм. Цепляет с самого начала и не отпускает до конца. В течение просмотра впадала из одного шока в другой, а после конца фильма долго не могла прийти в себя, да с тем ощущением и уснула. Утром проснулась и поняла, что фильм из головы так и не вышел.
"Любимый" и маст си!

338. Головоломка


Ещё со времён "Валли" ни один современный мультик не производил на меня такого хорошего впечатления! Что больше всего порадовало, это то, что мультик действительно умный, очень грамотно продумана вся эмоциональная Вселенная, все мотивы и поступки как "внутренних", так и "внешних" героев (хотя внутренний мир родителей показался мне плосковат, можно было бы сделать больше и глубже, но, боюсь, для этого придётся снимать ещё один мультфильм, да ещё и не один). Мультфильм, который действительно интересно смотреть, вместе с "потеряшками" бродить и изучать мозг главной героини. И это кайфовое ощущение после окончания, когда хочется смотреть дальше, ещё и ещё, хотя, конечно, в таком случае с возрастом главной героини пришлось бы увеличивать и рейтинг. Зато какой простор для фанфиков =)
Очень понравился юмор, были там, конечно, чисто детские приколы, связанные в основном со Страхом, но в остальном часто были моменты, вызвавшие у меня настоящее, искреннее и громкое "ха-ха".
Драматические моменты тоже хороши, особенно, конечно, самая сильная сцена - это разрушение Острова Озорства, очень и очень мощная по своему смыслу.
Но были и минусы. Под конец увлеклись бессмысленным экшном (спасение Грусти с облака, падение в Беспамятство с последующим спасением и высосанной драмой с Бинго-Бонго) и крайне навязчивым морализаторством, в очередной раз разжёвывая порядком подзадолбавшую тему американской семьи. Но концовка с "влезанием" в головы разных людей и не только людей, всё спасла. Особенно, конечно, момент с кошкой просто зе бест =)
Только из-за минусов, "Не любимый, но хороший". Но очень и очень хороший.

339. Фантастические твари и где они обитают


Ещё с тех пор, как семилетняя я, отстояв гигантскую очередь, попала на первый фильм про маленького очкарика-волшебника, стало понятно, что каким бы шлаком нас ни пичкали кинотеатры, какая бы хрень ни выходила на большие экраны, я всегда могу смело идти в кино на "Гарри Поттера", на сто процентов будучи уверенной, что не просто не разочаруюсь, а выйду из кинотеатра счастливой. С момента выхода последней части прошло много лет, в течение которых я по некоторым причинам была вынуждена часто смотреть прокатные фильмы и каждый раз выть либо от разочарования, либо от банальной скуки. Поэтому когда вышли "Фантастические твари", я уже не была так уверена, что после них я выйду с тем же ощущением, что после "Гарри Поттера".
Когда заиграла вступительная тема, и, как много лет назад, на меня поплыл логотип "Уорнер бразерс", я не сдержалась и разревелась. И ревела от счастья всё начало фильма. А потом я просто восторгалась. Каждая сцена, как и во всех "Гарри Поттерах", добавляла в мою душу всё больше и больше восторга. И я снова, как много лет назад, вышла из кинотеатра с уже подзабытым чувством счастья.
Здесь надо бы расписать, что же в этом фильме такого замечательного, но этого так много, что мысли разбегаются. Актёрская игра. Режиссура. Нисколько не утерянная гаррипоттеровская атмосфера. ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка. Сценарий. Картинка. Слэш.
Оооо да, сэр. Три года как я забросила все эти ваши слэши. Но то, что персонаж Коллина Фаррела творил с персонажем Эзры Миллера, силой зашвырнуло меня на 7-8 лет назад, когда я впервые увидела арты по Гарридраке и мне сорвало крышу. Так же мне сорвало крышу и сейчас. И это прекрасно.
"Любимый". Жду второй части. Наконец-то я жду чего-то в кинотеаре.

запись создана: 14.03.2013 в 17:08

@темы: Киномания

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тумбочка у кровати

главная