Второй полуфинал "Евровидения".
Это уже стало плохой традицией, но каждый год получается так, что хотя бы в один полуфинал проходит несколько откровенно лажовых песен и обязательно есть хотя бы одна, за которую я болела бы всей душой, но она бы не прошла. Этот год не стал исключением, и это всё исполнилось именно тут, во втором полуфинале.
Кстати говоря. Я всем и каждому растрындела, мол этот полуфинал будет слабым, ан нет! Я практически не скучала, в любом случае скучала меньше, чем в первом. А ещё у меня появилось два новых неожиданных фаворита, но об этом чуть позже.
Ну и чуть подробнее об участниках. Как всегда, жирный - прошли, курсив - я бы хотела, чтобы прошли.
1. Сербия. Насколько я помню, в студийной записи песня меня не впечатлила, но вживую у исполнителя очень приятный голос, и номер сделали красивым и атмосферным, так что мне очень понравилось.
2. Македония. Не люблю такие полуакадемические голоса. Был бы голос другим, понравился бы и номер, и песня, а так...
3. Нидерланды. Грязно поёт и сильно уж волнуется, это отвлекает. Да и голос не нравится.
4. Мальта. Песня нудная, но темб голоса очень кайфовый. Хотя и слышно, что ему тяжело исполнять какие-то сложные моменты. А вообще, поработать над вокалом, и таким шикарным тембром можно исполнять чувственные баллады. Пока же приходится довольствоваться говнохитами.
5. Беларусь. А вот и то, о чём я говорила - песня, за которую я очень болела, и которая не прошла. На самом деле, меня разочаровала поп-обработка, песня сразу обезличилась и стала скучной, спасал номер только шикарнейший обалденный голос солиста. Но и его, к сожалению, оказалось недостаточно для того, чтобы песня вышла в финал.
6. Португалия. Такое ощущение, что там балладных певиц штампуют пачками, из года в год одно и то же. Вот, правда, в этом году песня и исполнение довольно сильные, в нескольких местах меня нехило цепануло. Очень эмоционально поёт, жаль только, что не прошла.
7. Украина. Украина тоже как всегда, экраны, танцоры, страшные орущие тётки, сплошное дежа вю. Вот только эта последовательница Ани Лорак и Светланы Лободы оказалась ещё хуже, голос отвратительный, она больше орёт, чем поёт, и всё так вульгарно.
8. Болгария. Аа, вот и Александра Стан местного разлива, только почему-то с индийским голосом. Ода плохому вкусу. Песня не настолько эпичная, чтобы песть в одиночку, поэтому складывалось ощущение, что танцоры должны быть, но потерялись где-то в закромах сцены.
9. Словения. Обалдеть, она на три года меня младше! А вообще, мне понравилось, приятный номер, приятная песня, приятный мелодичный голос. После ора украинских и болгарских певиц это просто рай для ушей.
10. Хорватия. Вроде бы, номер должен понравиться (а то что, танцоры зря что ли глаза подводили?), но всё перегружено псевдопафосом. А голос и песня - скучнее не придумаешь.
11. Швеция. Внезапный фаворит! Очень внезапный и очень фаворит. Такой, что я буду болеть за то, чтобы она победила! Это та самая песня, которая во время первого прослушивания меня сначала очаровала, а потом разочаровала, превратившись в очередной летний хит. Так вот, это тот самый случай, года номер и живое исполнение спасают даже такую песню. Номер безумно красивый, а главное, оригинальный и запоминающийся, такого на "Евровидении" ещё не было. А вообще, у меня одной возникла ассоциация с танцем из фильма "Мемуары гейши"?
А ещё безумно красивый голос и сама девушка очень харизматичная.
12. Грузия. Комментаторы сказали, что этот исполнитель - первый мужчина, которого за годы участия Грузии на "Евровидении" послали от этой страны. Лучше бы продолжали присылать девушек, за прошлые годы не было ни одной лажи, сплошной качественный материал, занимающий приличные места. А тут этот "джокер-уокер"...
13. Турция. Брутальный гейский номер =) Певец обаятельный, улыбка красивая, но голос мне не нравится, особенно ярко выраженное вибрато. А ещё такое английское произношение кошмарное... Песня тоже как-то не айс.
14. Эстония. Неожиданный фаворит намба ту. В начале было очень сильно слышно волнение, голос дрожал и срывался, но как только пошла сложная часть, исполнитель, видимо, собрался с силами и выдал такую красоту, что у меня по спине пробежали мурашки и так и бежали до самого конца номера. И, что самое главное, ничего лишнего, ни в песне, ни в номере, только исполнитель, бэк-вокалистка, и потрясающий голос. Если честно, не ожидала, что он пройдёт, поэтому когда он прошёл, радовалась как ребёнок.
15. Словакия. Ну, я ж деффачка, так что первые секунд тридцать смотрела исключительно на приспущенные штаны =) В студийке песня и исполнение мне очень понравились, но вживую это просто тихий ужас. Точнее, громкий. Ни одной верхней ноты не спел чисто, а их в там полным-полно. Ну не вытягиваешь ты, сфига берёшься петь такой сложный материал, да ещё и вживую?
16. Норвегия. Ну естественно, после прошлого года было бы странно, если бы не появился клон "айвилбипопьюлар". Издалека внешне напоминает Ламберта, это единственное, чем он запомнился.
17. Босния и Герцеговина. Когда слушала студийные записи, эта песня из медляков мне понравилась больше всех. В живом исполнении произошло как раз наоборот, хоть исполнительница спела идеально чисто. Чисто по энергетике песня не может конкурировать с другими, более сильными балладами.
18. Литва. Попса такая попса. Пафосно завязанные блестящей повязкой глаза, схема "медляк-быстряк", глупые попсово-мальчиковые движения, смазливая внешность, всё это портило впечатление от действительно хорошего голоса, который исполнитель проявил в медленной части песни.
Вывод? А хороший получился полуфинал. И вообще, я ошибалась по поводу этого года, классных песен и номеров не меньше, чем было в прошлых годах. Не повезло со студийными записями, с кем не бывает?
Теперь жду финала и горячо болею за победу моего нового неожиданного фаворита - Швеции.