Автор: mr. Saxon.
Пейринг: Дарк!Молли/Мориарти
Зарисовка про Молли и события на крыше
читать дальше- Тебя, - говорит ей Шерлок, и это ровно то, о чем она мечтала.
Он у нее в руках. Молли неуловимо преображается, выпрямляясь и деловито оглядывая приподнимающего в коротком удивлении брови Холмса. Рука скользит в карман, чтобы в несколько щелчков набрать нужный номер; шелестящий шепот слышит только клетчатая подкладка ее куртки, но и этого достаточно, а еще едва ощутимой вибрации: «Твой ход, детка».
- Следуй за мной, - командует Молли Хупер, разворачивается первой и стремительно уходит, не оглядываясь, потому что абсолютно уверена, что Шерлок поступит именно так, как она от него ждет. Всегда поступал.
В конце концов, он ведь доверял ей. Молли даже позволяет себе улыбнуться, — только когда оказывается точно уверена, что эта улыбка не отразится в стекле или случайном зеркале.
Она помогает Шерлоку со всем, о чем он ее просит. Постепенно подозрение из его взгляда уходит, и Молли неловко улыбается, чувствуя искрящееся внутреннее превосходство. Шерлок ведется на все, во что его заставил поверить собственный дорогой доктор, почему-то эта часть особенно упоительна.
Молли рассказывает ему, как остановить пульс, как заварить славу и как закупорить смерть. Когда время выходит, она смущенно и скомкано желает ему удачи, и только потом, когда спина Шерлока исчезает за закрытыми дверьми лифта, она нажимает на телефоне "повтор" и тянет в трубку незнакомыми сладковатыми гласными: Готово. С тебя ужин, он предпочел мой вариант.
Она успевает выпить два растворимых кофе — сливки, одна ложка сахара без горки — из стаканчиков, которые неумолимо обжигают пальцы, прежде чем получить смс с неизвестного номера: "Showtime!", и последний слог будто повисает в воздухе.
Молли вставляет в ухо наушник, чтобы знать, что происходит на крыше, пока сама, напевая застрявшие в голове песенки, переодевается из нелепых слоистых кофточек в темный брючный костюм, аккуратно закалывает волосы. Она не может удержаться и поворачивается перед зеркалом — одним боком, другим, и усмехается при мысли, что похожа сейчас на одну из бесчисленных ассистенток Майкрофта Холмса. Впрочем, и на этом можно попытаться сыграть, если финальная проблема окажется не такой уж и финальной. Из наушника слышно, как Джим бурчит что-то, Молли не прислушивается, Джим постоянно что-то бурчит, ворчит и жалуется, хорошо что она бросила его, Джима из IT, их отношения все равно никуда не вели.
В любом случае, это была, пожалуй, худшая роль Мориарти.
Молли закрывает шкафчик и гасит свет в своем маленьком царстве мертвых. Заявление об уходе уже отправлено на рассмотрение, а что до алиби — достаточно этой мнимой смерти Шерлока, ведь все, кажется, были уверены в ее бесконечной и безответной к нему любви. Возможно, ее уход не покажется подозрительным — уж не больше череды таинственных самоубийств на крыше, которые, —
о, ей, кажется, действительно пора. Выстрел в наушнике был бы оглушительным, если бы Молли заранее не убавила громкость. Она вызывает лифт.
- Утомился рассказами о собственном превосходстве? — Молли не обращается к трупу, Молли задумчиво смотрит на небо; в любом случае, лицо мертвого Мориарти перекашивает недовольная гримаса, так что трупом его называть все еще рано. Он поднимается и брезгливо вытирает фальшивую кровь со своего затылка платком. Молли смотрит на него, потом на часы и снова на небо. Наконец, становится видно, а потом и слышно приближающийся вертолет; Мориарти уже стоит, отряхивая плащ, и тоскливо оглядывает крышу, словно расстраиваясь от недостаточной красоты двойной смерти.
- Он выжил, ты ведь в курсе? — уточняет Молли.
- Естественно, — недовольно отзывается Джеймс, — не забудь забрать его телефон. Он записывал мой прекрасный монолог.
- Мой прекрасный монолог, — поправляет его Молли, подходит к краю крыши и поднимает побитый корпус, на экране даже сквозь трещины видно высвечивающееся "запись 00024 сохранена", — тебе почему-то было куда интереснее смотреть свои сериалы вместо того, чтобы разок действительно поработать.
- Так вот откуда весь этот сахар про ангелов! — тянет Мориарти, будто разгадывая план секретных служб.
- И ты все еще должен мне ужин, — добавляет Молли, но ее уже совсем не слышно за оглушительной посадкой вертолета на крышу. Мориарти пользуется этим, чтобы весело изобразить, насколько его не волнует все то, что он может быть ей должен; Молли вздыхает с улыбкой.
- Все по плану? — осведомляется пилот, и они синхронно пожимают плечами: более или менее.
- Себ, — мечтательно говорит Джеймс, притягивая Молли к себе за талию, — подбрось нас в какой-нибудь симпатичный ресторанчик за углом.