Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
Итак, на часах время 04:03, завтра у меня 3 важнейших зачёта, а я, вместо того, чтобы отсыпаться в тёплой постельке, сижу и печатаю это сообщение. Сумасшествие? Бессонница? Нет, первый полуфинал европейского национального конкурса популярной песни "Евровидение"...
Хотела написать что-то типа "справедливости нет", потому что я крайне недовольна результатами полуфинала, но потом подумала и поняла, что вполне понимаю, почему не проголосовали за понравившихся мне исполнителей. А вот, почему проголосовали за непонравившихся, этого я никогда не пойму =)
Итак, подробный разбор номеров. Жирным отмечены те, кто прошёл в финал. Курсивом выделены те, кто по моему мнению должен был попасть в финал (в этом полуфинале получилось так, что они попали в мою десятку не потому, что были классными, а потому что были чуть лучше остального отстоя).
Небольшое вступление. Этот полуфинал - самый слабый из всех, что я когда-либо видела на "Евровидении" (а я смотрю его уже 7 лет). Из всех песен мне реально нравится только одна. Причём, мнение о "слабости" полуфинала является не только моим - очень многие об этом пишут и говорят.
Ну а теперь "разбор полётов".
1. Молдова. Мне безумно нравилась студийная запись этой песни и я просто фанатела с их клипа. Я очень радовалась, что такая зажигательная песня будет открывать этот конкурс. Но само выступление меня просто разочаровало... Вживую у девушки оказался не такой классный голос, ну а само выступление отличается от клипа как небо и земля. Какие-то ужасные нелепые костюмы в стиле Леди Гаги (может быть, из-за этого они прошли дальше? А то мне кажется, я - единственная, кому Гага не нравится), глупые движения, постоянное мельтешение, всё очень напоминает самодеятельность.
2. Россия. Всё те же "бомжики", всё та же нудятина, только в более красивой обстановке, чем на российском отборе. И ещё: мне показалось, или у Налича был тонкий закос под Рыбака? Посмотрите на его выражение лица и движения руками, когда он пел высокие ноты, у меня было ощущение, что он сейчас запоёт "ам ин лоооов виз э фэритээээйл!"
3. Эстония. Когда слушала студийную запись, мне было как-то не по себе, было ощущение, что мой мозг плавится. Было интересно, какое из этого сделают выступление. А выступление получилось чисто фриковым. Но мне понравилось, особенно движения пианиста (представила, как бы отреагировала моя преподавательница по фортепиано, если бы я тоже такие кренделя начала выписывать), ну и, конечно же, замечательный "танец"... Не, лучше "пляска"... В общем, движения солиста под проигрыш в начале. Что он курил перед выступлением?
4. Словакия. Видимо, хотели сделать яркий и зажигательный номер, но получилась какая-то нудятина. А девушка петь не умеет абсолютно.
5. Финляндия. Интересно, что о них пишут те, кому они понравились? "Весёлые девчонки"? =) А ещё мне эти хлопки почему-то напомнили "катя, возьми телефон..."
6. Латвия. Интересно, она так себя на сцене ведёт, потому что думает, что это смешно, или потому что думает, что это круто? В любом случае, вживую она поёт плохо. В студийной записи у неё такой шикарный голос (кто бы сомневался...), а в живую она не поёт, а орёт. Хорошо хоть мощные бэки чуть-чуть налаживают ситуацию.
7. Сербия. Ой, какая милая девочка! Извините, не удержалась... Главный фрик этого "Евровидения", похлеще Сердючки в 2007-м... Слышала студийную запись и видела живое выступление на отборе, бесил меня этот "почти юноша" (как выразился Губерниев) неимоверно. Но выступление на "Евровидении" полностью поменяло моё мнение. Это слишком смешно, слишком глупо, слишком голубо-розово-стразово, чтобы быть плохим! Особенно развеселил, конечно, тонкий стёб над Биланом и, почему-то розовые перчатки утанцовщиц танцоров. Девушки, если их кто-нибудь заметил, там были явно лишними. Ну и окончательно меня добил хук от Губерниева "За ним, наверное, в очередь выстроились все российские продюссеры" 
8. Босния и Герцеговина. Насколько мне не понравилась студийная запись, настолько понравилось живое выступление. Очень зажигательно. Единственный минус - бэк-вокалисты в блестящих костюмах. Они были совершенно не в тему и не к месту, а если без них не обойтись, то могли бы одеть во что-нибудь тёмное и поставить на задний план, в тень. Потому что это выступление должно быть именно сольным, а не групповым.
9. Польша. Охохох, мне многое есть, что сказать... В общем списке всех номеров у меня Польша стоит на втором месте после Израиля, ну а в списке первого полуфинала - на первом. Обалденная потрясающая песня, безумно красивый голос и солиста, и бэк-вокалисток, ну и очень харизматичный солист. Студийка безумно понравилась, оттолкнуло только фолковое начало. Ещё больше понравился клип, который тоже испортили лишь фолковые вставки. Можно было бы такой номер шикарный сделать... Можно было бы сделать сказочно-исторический антураж - пышные платья, принцессы, рыцари и т.д., потому что песня как раз об этом. Можно было сделать современный номер, с эмоциями, чувствами и танцами, как это было сделано в клипе. Но сделали самый худший номер, какой только можно было сделать. Тему народной музыки и народных костюмов решили не убрать (что было бы очень хорошей идеей), а наоборот - сделать основной, чем всё и испортили. Пытались помимо всего сделать что-то психологически-мурашковызывающее - эти яблоки, танцующие друг с другом босиком женщины, отрывание рукавов, дикие вопли бэк-вокалистки... Это действительно вызывало бы мурашки, если бы снова не вмешался этот фолк, который весь психологизм сводит на нет и превращает номер в какую-то клоунаду. В общем, получился жёсткий перебор.
Да, я расстроена, что такая замечательная песня не прошла в финал. Но, они сами виноваты. Спасибо, хоть подняли настроение своими умильными рожицами в грин-руме.
10. Бельгия. До сих пор не понимаю, чем отличается бельгийский исполнитель от кипрского, а главное - почему от кипрского исполнителя я так тащусь, а от бельгийского - засыпаю, если они настолько похожи? В общем, буду болеть за кипрского исполнителя, чтобы он прошёл в финал, а там и сравним. Теперь о выступлении Бельгии. Не понимаю, почему он вышел в финал. Вообще не понимаю. Обычная занудная песня под гитару с заунывным мяукающим вокалом.
11. Мальта. Ну, тут даже комментировать не хочу, это просто отвратительно, а от финальной высокой ноты, спетой оперным голосом, меня даже передёрнуло.
12. Албания. Я поняла, что мне напоминает эта песня! "Womanizer, woma-wimanaizer, you`re womanizer, baby..." Только с более взрослой исполнительницей и очень мощным вокалом.
13. Греция. Весёлые мальчишки с бритыми подмышками =) Опа!
14. Португалия. Один-в-один Мальта, только без страшного дяди с крыльями. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему ЭТО прошло в финал и почему я опять должна лицезреть в финале эту ужасную дёргающуюся челюсть и слушать эту отвратительную редкую вибрацию?
15. Македония. Голос шикарный, песня шикарная, больше ничего и не надо, НУ ЗАЧЕМ было выпускать на сцену этих, извиняюсь, шлюх (а как можно ещё назвать полуголых девиц, у которых единственное танцевальное движение - это ползание на четвереньках и раздвигание ног?), которые даже танцевать не умеют - ни гибкости, ни пластики? Испортили такой номер...
16. Белорусия. Ещё одно непонятное прохождение в финал. Ну что хорошего в этой нуднейшей (при всём уважении к Фадееву) песне и стандартизированных голосах, которые, к тому же, ещё и фальшивят? То, что у тётенек в блестящих платьях вдруг ВНЕЗАПНО из-за спины появились нелепые крылышки? К тому же, то ли они пели так, то ли микрофоны были так настроены, но во время общей партии было слышно только парня, который пел первым, а остальные были как будто у него на бэк-вокале. Если это вокальный коллектив, то одинаково должно быть слышно всех.
17. Исландия. Кошмарный лоходенс ужасного "шоу толстушек" в ужасных платьях, который ко всему прочему ещё и почему-то прошёл в финал...
Итак, мой список полуфинала.
1. Польша
2. Македония
3. Албания
4. Босния и Герцеговина
5. Эстония
6. Латвия
7. Сербия
8. Греция
9. Молдова
10. Россия
11. Бельгия
12. Белорусия
13. Исландия
14. Словакия
15. Финляндия
16. Мальта
17. Португалия
Хотела написать что-то типа "справедливости нет", потому что я крайне недовольна результатами полуфинала, но потом подумала и поняла, что вполне понимаю, почему не проголосовали за понравившихся мне исполнителей. А вот, почему проголосовали за непонравившихся, этого я никогда не пойму =)
Итак, подробный разбор номеров. Жирным отмечены те, кто прошёл в финал. Курсивом выделены те, кто по моему мнению должен был попасть в финал (в этом полуфинале получилось так, что они попали в мою десятку не потому, что были классными, а потому что были чуть лучше остального отстоя).
Небольшое вступление. Этот полуфинал - самый слабый из всех, что я когда-либо видела на "Евровидении" (а я смотрю его уже 7 лет). Из всех песен мне реально нравится только одна. Причём, мнение о "слабости" полуфинала является не только моим - очень многие об этом пишут и говорят.
Ну а теперь "разбор полётов".
1. Молдова. Мне безумно нравилась студийная запись этой песни и я просто фанатела с их клипа. Я очень радовалась, что такая зажигательная песня будет открывать этот конкурс. Но само выступление меня просто разочаровало... Вживую у девушки оказался не такой классный голос, ну а само выступление отличается от клипа как небо и земля. Какие-то ужасные нелепые костюмы в стиле Леди Гаги (может быть, из-за этого они прошли дальше? А то мне кажется, я - единственная, кому Гага не нравится), глупые движения, постоянное мельтешение, всё очень напоминает самодеятельность.
2. Россия. Всё те же "бомжики", всё та же нудятина, только в более красивой обстановке, чем на российском отборе. И ещё: мне показалось, или у Налича был тонкий закос под Рыбака? Посмотрите на его выражение лица и движения руками, когда он пел высокие ноты, у меня было ощущение, что он сейчас запоёт "ам ин лоооов виз э фэритээээйл!"
3. Эстония. Когда слушала студийную запись, мне было как-то не по себе, было ощущение, что мой мозг плавится. Было интересно, какое из этого сделают выступление. А выступление получилось чисто фриковым. Но мне понравилось, особенно движения пианиста (представила, как бы отреагировала моя преподавательница по фортепиано, если бы я тоже такие кренделя начала выписывать), ну и, конечно же, замечательный "танец"... Не, лучше "пляска"... В общем, движения солиста под проигрыш в начале. Что он курил перед выступлением?
4. Словакия. Видимо, хотели сделать яркий и зажигательный номер, но получилась какая-то нудятина. А девушка петь не умеет абсолютно.
5. Финляндия. Интересно, что о них пишут те, кому они понравились? "Весёлые девчонки"? =) А ещё мне эти хлопки почему-то напомнили "катя, возьми телефон..."
6. Латвия. Интересно, она так себя на сцене ведёт, потому что думает, что это смешно, или потому что думает, что это круто? В любом случае, вживую она поёт плохо. В студийной записи у неё такой шикарный голос (кто бы сомневался...), а в живую она не поёт, а орёт. Хорошо хоть мощные бэки чуть-чуть налаживают ситуацию.
7. Сербия. Ой, какая милая девочка! Извините, не удержалась... Главный фрик этого "Евровидения", похлеще Сердючки в 2007-м... Слышала студийную запись и видела живое выступление на отборе, бесил меня этот "почти юноша" (как выразился Губерниев) неимоверно. Но выступление на "Евровидении" полностью поменяло моё мнение. Это слишком смешно, слишком глупо, слишком голубо-розово-стразово, чтобы быть плохим! Особенно развеселил, конечно, тонкий стёб над Биланом и, почему-то розовые перчатки у

8. Босния и Герцеговина. Насколько мне не понравилась студийная запись, настолько понравилось живое выступление. Очень зажигательно. Единственный минус - бэк-вокалисты в блестящих костюмах. Они были совершенно не в тему и не к месту, а если без них не обойтись, то могли бы одеть во что-нибудь тёмное и поставить на задний план, в тень. Потому что это выступление должно быть именно сольным, а не групповым.
9. Польша. Охохох, мне многое есть, что сказать... В общем списке всех номеров у меня Польша стоит на втором месте после Израиля, ну а в списке первого полуфинала - на первом. Обалденная потрясающая песня, безумно красивый голос и солиста, и бэк-вокалисток, ну и очень харизматичный солист. Студийка безумно понравилась, оттолкнуло только фолковое начало. Ещё больше понравился клип, который тоже испортили лишь фолковые вставки. Можно было бы такой номер шикарный сделать... Можно было бы сделать сказочно-исторический антураж - пышные платья, принцессы, рыцари и т.д., потому что песня как раз об этом. Можно было сделать современный номер, с эмоциями, чувствами и танцами, как это было сделано в клипе. Но сделали самый худший номер, какой только можно было сделать. Тему народной музыки и народных костюмов решили не убрать (что было бы очень хорошей идеей), а наоборот - сделать основной, чем всё и испортили. Пытались помимо всего сделать что-то психологически-мурашковызывающее - эти яблоки, танцующие друг с другом босиком женщины, отрывание рукавов, дикие вопли бэк-вокалистки... Это действительно вызывало бы мурашки, если бы снова не вмешался этот фолк, который весь психологизм сводит на нет и превращает номер в какую-то клоунаду. В общем, получился жёсткий перебор.
Да, я расстроена, что такая замечательная песня не прошла в финал. Но, они сами виноваты. Спасибо, хоть подняли настроение своими умильными рожицами в грин-руме.
10. Бельгия. До сих пор не понимаю, чем отличается бельгийский исполнитель от кипрского, а главное - почему от кипрского исполнителя я так тащусь, а от бельгийского - засыпаю, если они настолько похожи? В общем, буду болеть за кипрского исполнителя, чтобы он прошёл в финал, а там и сравним. Теперь о выступлении Бельгии. Не понимаю, почему он вышел в финал. Вообще не понимаю. Обычная занудная песня под гитару с заунывным мяукающим вокалом.
11. Мальта. Ну, тут даже комментировать не хочу, это просто отвратительно, а от финальной высокой ноты, спетой оперным голосом, меня даже передёрнуло.
12. Албания. Я поняла, что мне напоминает эта песня! "Womanizer, woma-wimanaizer, you`re womanizer, baby..." Только с более взрослой исполнительницей и очень мощным вокалом.
13. Греция. Весёлые мальчишки с бритыми подмышками =) Опа!
14. Португалия. Один-в-один Мальта, только без страшного дяди с крыльями. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему ЭТО прошло в финал и почему я опять должна лицезреть в финале эту ужасную дёргающуюся челюсть и слушать эту отвратительную редкую вибрацию?
15. Македония. Голос шикарный, песня шикарная, больше ничего и не надо, НУ ЗАЧЕМ было выпускать на сцену этих, извиняюсь, шлюх (а как можно ещё назвать полуголых девиц, у которых единственное танцевальное движение - это ползание на четвереньках и раздвигание ног?), которые даже танцевать не умеют - ни гибкости, ни пластики? Испортили такой номер...
16. Белорусия. Ещё одно непонятное прохождение в финал. Ну что хорошего в этой нуднейшей (при всём уважении к Фадееву) песне и стандартизированных голосах, которые, к тому же, ещё и фальшивят? То, что у тётенек в блестящих платьях вдруг ВНЕЗАПНО из-за спины появились нелепые крылышки? К тому же, то ли они пели так, то ли микрофоны были так настроены, но во время общей партии было слышно только парня, который пел первым, а остальные были как будто у него на бэк-вокале. Если это вокальный коллектив, то одинаково должно быть слышно всех.
17. Исландия. Кошмарный лоходенс ужасного "шоу толстушек" в ужасных платьях, который ко всему прочему ещё и почему-то прошёл в финал...
Итак, мой список полуфинала.
1. Польша
2. Македония
3. Албания
4. Босния и Герцеговина
5. Эстония
6. Латвия
7. Сербия
8. Греция
9. Молдова
10. Россия
11. Бельгия
12. Белорусия
13. Исландия
14. Словакия
15. Финляндия
16. Мальта
17. Португалия