Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
13.12.2009 в 20:11
Пишет Sabira:РПС, брэдлин, romance, R
Я опять с фиком)я честно не хотела)
Автор: Sabira
Бета: lyekka
Название: "Пять вещей, которые не умеет делать Брэдли Джеймс"
Пейринг: Брэдли/Колин
Рейтинг: R
Жанр: romance
Дисклеймер: по-прежнему, никакой выгоды от.
От автора: посвящается спровоцировавшей на продолжение archgavriil. Парный фик к этому
Варнинг: не вычитано. Никто не хочет?..
Пять вещей, которые не умеет делать Брэдли Джеймс
1. Брэдли не умеет завязывать галстук.
Колин выясняет это случайно, когда им говорят «Эй, парни, придется выглядеть официально. Никаких цветных пиджаков и джинсов, черный цвет и галстук – вот, что мы хотим на вас видеть». Джеймс самоуверенно кивает, а потом поворачивается к Колину и признается, что с галстуками он не слишком дружит. И это преуменьшение, ибо там явно какие-то личные счеты и лютая ненависть. Вечером у Колина устают пальцы показывать раз за разом «двойной виндзор», а Брэдли все никак не может уловить. Джеймс внимательно смотрит, даже слишком внимательно – и вдруг отбирает вконец замученный галстук и легонько кусает Колина за костяшки пальцев. Поочередно. Узел галстука распускается где-то на полу, а Морган замирает. Он не знает, что говорить в такие моменты. Ведь дело не в зубах и костяшках, и даже не в ненормальной страсти Джеймса к его рукам. Просто иногда от того, как Брэдли его любит, Колину становится страшно. Тем более, что Морган не слишком понимает, за что. И как можно находить его тело настолько сексуально привлекательным.
Колин даже один раз, убедившись, что никого нет дома, раздевается догола перед трюмо и смотрит. Зрелище скорее жалкое, чем соблазнительное. Это у Брэдли красивое тело, плечи-ноги-живот, целовать-кусать-облизывать, а у Колина – острые мальчишеские коленки, выпирающие косточки на бедрах и позвоночник, как гребень у динозавра. Морган краснеет и торопливо прячет этот тихий ужас под мешковатыми джинсами и свободным свитером.
Два вечера спустя, умирая в постели нежничающего Брэдли, Колин думает, что отражению в зеркале верить нельзя. А утром он собственноручно завязывает Джеймсу галстук, раз уж тот такой неумеха. Двойной виндзор получается идеальным.
2. Брэдли не умеет слушать.
И это та вещь, которую Колин не замечает, пока не слышит ее от других. Морган начинает присматриваться и удивляется про себя: ведь они правы. И Кэти, и Энжел, и личная ассистентка Брэдли, и Джулиан – Брэдли перебивает, размахивает руками, начинает говорить сам (иногда совершенно не по теме) или попросту уходит посреди разговора, заинтересовавшись чем-то посторонним. Нет, иногда он честно молчит и стоит на месте – при разговоре с тем же Энтони, например. Но тогда он либо ковыряет гарду меча, либо косится по сторонам, либо жует изнутри собственные губы – и совершенно не слушает собеседника.
И Колин замечает одно-единственное исключение, чем и оправдывает свою невнимательность. Брэдли всегда слушает его. Спокойно, замерев на месте, даже немного подавшись вперед и вторгаясь в личное пространство Моргана. У него внимательный взгляд и чуть подрагивающие губы, словно Джеймс хочет что-то сказать, но сдерживается. Конечно, иногда Брэдли перебивает и Колина, например, на совместных конференциях, когда Морган откровенно не знает, что сказать на очередной провокационный вопрос. Или во время интервью, но там это игра, у Брэдли такой имидж.
Но, оставаясь наедине, Джеймс всегда молчит и улыбается, как только Колин открывает рот и начинает рассказывать про встреченного бывшего одноклассника или о том, как ему хочется уехать к морю на выходные.
3. Брэдли не умеет болеть.
Первая простуда Джеймса стоит Колину потери трех фунтов веса. Брэдли же весь из себя настоящий мужик и мачо, а у мачо не бывает высокой температуры и соплей. И плевать, что градусник и груда использованных бумажных платков говорят о другом. Брэдли не нравятся таблетки, ингалятор для горла вызывает у него тошноту и закапывать в нос тоже невкусно и неприятно. Кроме того, он же совершенно здоров, а если и чихнул пару раз, так это от пыли –им просто следует сменить домработницу. Колин устало соглашается и предлагает нанять тех специальных домработников, которые убираются полностью обнаженным, и Брэдли это воспринимает как намек на секс. И обижается, когда вместо секса получает подзатыльник и очередную пастилку от кашля.
На следующий раз все проходит легче, а к третьему Колин вырабатывает собственную стратегию, которая проста, как все воистину гениальное. Заметив покрасневшие глаза и чуть охрипший голос, Колин звонит миссис Джеймс и уточняет рецепт того самого волшебного питья, а потом передает трубку Брэдли. После разговора с матерью неугомонный больной затыкается и послушно глотает-рассасывает-меряет температуру и даже перестает пытаться встать с постели и пойти погулять или сыграть в боулинг.
Впрочем, Колину все равно немного нравится, когда Брэдли болеет. И пусть тот особенный засранец в это время, но вечерами, обнимая полусонного и шмыгающего носом Джеймса, Морган чувствует себя удивительно правильно и уместно.
«В болезни и в здравии» – это и про них тоже.
4. Брэдли не умеет пить.
Но это, тсссс! – нельзя говорить при самом Джеймсе. Ибо он всегда всем рассказывает, что, сколько бы он не выпил, алкоголь его не берет. Конечно же, это совсем не так. Брэдли пьянеет не то чтобы слишком быстро, но пьянеет, и тогда начинается Армагеддон и светопреставление в одном флаконе. Он шумит, поет, танцует, много и весьма пошло шутит, лапает Колина за задницу и строит глазки всем от десяти до восьмидесяти. И отвязаться от пьяного Джеймса совершенно невозможно. Поэтому, дав Брэдли пару часов повеселиться, Колин тащит его домой, пообещав что-нибудь волшебное (пьяный Джеймс доверчив, как ребенок). Дома вместо капельки магии Морган безжалостно засовывает все еще гомонящего Брэдли под прохладный душ и уговаривает лечь спать. Просто спать Джеймс никогда не соглашается и обещает Моргану самую феерическую ночь в его жизни, и тут, Колин знает, главное сохранить лицо и с самым серьезным видом согласиться. Все равно Брэдли отрубается почти сразу, хотя бывает и некоторое разнообразие. Однажды Морган почти рыдает в подушку от хохота, когда Джеймс засыпает, уверенно сжав его член в своей руке.
Утром Брэдли тихо страдает от похмелья и первые полдня валяется в обнимку с Банни, пялясь в телевизор. После обеда, когда Джеймс потихоньку оживает, Колин занимает место старого плюшевого зайца и, перебирая пальцами светлые волосы на затылке, рассказывает Брэдли на ухо, что он вчера творил. Разумеется, Моргана обвиняют во вранье и «такого быть не могло». Продемонстрированные фото заставляют Брэдли страдальчески прикрыть глаза, и в итоге они договариваются, что на вечеринки нужно установить лимит. Одна в две недели – вполне достаточно.
Вечерние посиделки с пивом по их общему мнению за вечеринки не считаются, и в доме снова воцаряются мир и покой.
5. Брэдли не умеет извиняться.
Однажды они сильно ругаются, и виноват во всем Брэдли: потому что была его очередь выносить этот чертов мусор, и сколько можно так себя вести, и вообще он достал Колина, нельзя быть такой задницей. Морган выдыхается довольно быстро, ругань– не его стихия, но виноватым в устроенном скандале он себя нисколько не чувствует. Джеймс сам виноват и точка. Потому что никакого скандала бы не было, извинись Брэдли в ответ на упрек. И когда Колин озвучивает это вслух – уже после того, как они, подобно тысячам пар, решают конфликт в постели (и это однозначно замечательный способ – Морган срывает голос, а потом еще с полчаса лежит распластанный по простыням и ловит стыдное и удивительное прекрасное ощущение собственной оттраханности), Брэдли признается, что он попросту не может. Быть неправым стыдно, Джеймс не умеет признавать ошибки – и плевать, что он понимает, что поступил неверно. Брэдли давится таким простым словом «извини», оно застревает где-то в районе желудка и не доходит даже до трахеи, не то что до глотки.
Колин молчит в ответ на признание, он уже не злится. Мусор – фигня, а что до поведения Брэдли... Морган прекрасно знает, каков характер самого важного человека в его жизни. Но он принимает к сведению и учится замечать иное. Не умея извиняться словами, Джеймс действует по-другому. Совершив очередную глупость, Брэдли притихает, словно нашкодивший щенок, начинает таскать в дом любимые Колином ананасы, вешает рубашки в шкаф, а временами смотрит немного исподлобья, прикусив нижнюю губу.
И Морган думает, что не в словах дело. В конце концов, некоторые вещи ему тоже сложно произносить вслух.
…И список, конечно, можно еще продолжать, думает Колин, неумело прикуривая по просьбе Брэдли сигарету и чуть не обжигая нагревшейся зажигалкой пальцы. Но Джеймс, живой, несовершенный и ненормально любимый, умеет много других вещей. Он готовит то самое рагу для Колина, греет зимой его вечно зябнущие руки, умело врет за них обоих, когда им куда-то не хочется, водит машину, ругается с консультантами в магазине и открывает шампанское по праздникам. И этот список, кстати, тоже можно продолжать очень долго.
Что же касается вещей, которые не умеют делать они оба… Ну, думает Колин, без лошади из пластилина им как-нибудь удастся прожить.
URL записиЯ опять с фиком)
Автор: Sabira
Бета: lyekka
Название: "Пять вещей, которые не умеет делать Брэдли Джеймс"
Пейринг: Брэдли/Колин
Рейтинг: R
Жанр: romance
Дисклеймер: по-прежнему, никакой выгоды от.
От автора: посвящается спровоцировавшей на продолжение archgavriil. Парный фик к этому
Варнинг: не вычитано. Никто не хочет?..
Пять вещей, которые не умеет делать Брэдли Джеймс
Пять вещей, которые не умеет делать Брэдли Джеймс
1. Брэдли не умеет завязывать галстук.
Колин выясняет это случайно, когда им говорят «Эй, парни, придется выглядеть официально. Никаких цветных пиджаков и джинсов, черный цвет и галстук – вот, что мы хотим на вас видеть». Джеймс самоуверенно кивает, а потом поворачивается к Колину и признается, что с галстуками он не слишком дружит. И это преуменьшение, ибо там явно какие-то личные счеты и лютая ненависть. Вечером у Колина устают пальцы показывать раз за разом «двойной виндзор», а Брэдли все никак не может уловить. Джеймс внимательно смотрит, даже слишком внимательно – и вдруг отбирает вконец замученный галстук и легонько кусает Колина за костяшки пальцев. Поочередно. Узел галстука распускается где-то на полу, а Морган замирает. Он не знает, что говорить в такие моменты. Ведь дело не в зубах и костяшках, и даже не в ненормальной страсти Джеймса к его рукам. Просто иногда от того, как Брэдли его любит, Колину становится страшно. Тем более, что Морган не слишком понимает, за что. И как можно находить его тело настолько сексуально привлекательным.
Колин даже один раз, убедившись, что никого нет дома, раздевается догола перед трюмо и смотрит. Зрелище скорее жалкое, чем соблазнительное. Это у Брэдли красивое тело, плечи-ноги-живот, целовать-кусать-облизывать, а у Колина – острые мальчишеские коленки, выпирающие косточки на бедрах и позвоночник, как гребень у динозавра. Морган краснеет и торопливо прячет этот тихий ужас под мешковатыми джинсами и свободным свитером.
Два вечера спустя, умирая в постели нежничающего Брэдли, Колин думает, что отражению в зеркале верить нельзя. А утром он собственноручно завязывает Джеймсу галстук, раз уж тот такой неумеха. Двойной виндзор получается идеальным.
2. Брэдли не умеет слушать.
И это та вещь, которую Колин не замечает, пока не слышит ее от других. Морган начинает присматриваться и удивляется про себя: ведь они правы. И Кэти, и Энжел, и личная ассистентка Брэдли, и Джулиан – Брэдли перебивает, размахивает руками, начинает говорить сам (иногда совершенно не по теме) или попросту уходит посреди разговора, заинтересовавшись чем-то посторонним. Нет, иногда он честно молчит и стоит на месте – при разговоре с тем же Энтони, например. Но тогда он либо ковыряет гарду меча, либо косится по сторонам, либо жует изнутри собственные губы – и совершенно не слушает собеседника.
И Колин замечает одно-единственное исключение, чем и оправдывает свою невнимательность. Брэдли всегда слушает его. Спокойно, замерев на месте, даже немного подавшись вперед и вторгаясь в личное пространство Моргана. У него внимательный взгляд и чуть подрагивающие губы, словно Джеймс хочет что-то сказать, но сдерживается. Конечно, иногда Брэдли перебивает и Колина, например, на совместных конференциях, когда Морган откровенно не знает, что сказать на очередной провокационный вопрос. Или во время интервью, но там это игра, у Брэдли такой имидж.
Но, оставаясь наедине, Джеймс всегда молчит и улыбается, как только Колин открывает рот и начинает рассказывать про встреченного бывшего одноклассника или о том, как ему хочется уехать к морю на выходные.
3. Брэдли не умеет болеть.
Первая простуда Джеймса стоит Колину потери трех фунтов веса. Брэдли же весь из себя настоящий мужик и мачо, а у мачо не бывает высокой температуры и соплей. И плевать, что градусник и груда использованных бумажных платков говорят о другом. Брэдли не нравятся таблетки, ингалятор для горла вызывает у него тошноту и закапывать в нос тоже невкусно и неприятно. Кроме того, он же совершенно здоров, а если и чихнул пару раз, так это от пыли –им просто следует сменить домработницу. Колин устало соглашается и предлагает нанять тех специальных домработников, которые убираются полностью обнаженным, и Брэдли это воспринимает как намек на секс. И обижается, когда вместо секса получает подзатыльник и очередную пастилку от кашля.
На следующий раз все проходит легче, а к третьему Колин вырабатывает собственную стратегию, которая проста, как все воистину гениальное. Заметив покрасневшие глаза и чуть охрипший голос, Колин звонит миссис Джеймс и уточняет рецепт того самого волшебного питья, а потом передает трубку Брэдли. После разговора с матерью неугомонный больной затыкается и послушно глотает-рассасывает-меряет температуру и даже перестает пытаться встать с постели и пойти погулять или сыграть в боулинг.
Впрочем, Колину все равно немного нравится, когда Брэдли болеет. И пусть тот особенный засранец в это время, но вечерами, обнимая полусонного и шмыгающего носом Джеймса, Морган чувствует себя удивительно правильно и уместно.
«В болезни и в здравии» – это и про них тоже.
4. Брэдли не умеет пить.
Но это, тсссс! – нельзя говорить при самом Джеймсе. Ибо он всегда всем рассказывает, что, сколько бы он не выпил, алкоголь его не берет. Конечно же, это совсем не так. Брэдли пьянеет не то чтобы слишком быстро, но пьянеет, и тогда начинается Армагеддон и светопреставление в одном флаконе. Он шумит, поет, танцует, много и весьма пошло шутит, лапает Колина за задницу и строит глазки всем от десяти до восьмидесяти. И отвязаться от пьяного Джеймса совершенно невозможно. Поэтому, дав Брэдли пару часов повеселиться, Колин тащит его домой, пообещав что-нибудь волшебное (пьяный Джеймс доверчив, как ребенок). Дома вместо капельки магии Морган безжалостно засовывает все еще гомонящего Брэдли под прохладный душ и уговаривает лечь спать. Просто спать Джеймс никогда не соглашается и обещает Моргану самую феерическую ночь в его жизни, и тут, Колин знает, главное сохранить лицо и с самым серьезным видом согласиться. Все равно Брэдли отрубается почти сразу, хотя бывает и некоторое разнообразие. Однажды Морган почти рыдает в подушку от хохота, когда Джеймс засыпает, уверенно сжав его член в своей руке.
Утром Брэдли тихо страдает от похмелья и первые полдня валяется в обнимку с Банни, пялясь в телевизор. После обеда, когда Джеймс потихоньку оживает, Колин занимает место старого плюшевого зайца и, перебирая пальцами светлые волосы на затылке, рассказывает Брэдли на ухо, что он вчера творил. Разумеется, Моргана обвиняют во вранье и «такого быть не могло». Продемонстрированные фото заставляют Брэдли страдальчески прикрыть глаза, и в итоге они договариваются, что на вечеринки нужно установить лимит. Одна в две недели – вполне достаточно.
Вечерние посиделки с пивом по их общему мнению за вечеринки не считаются, и в доме снова воцаряются мир и покой.
5. Брэдли не умеет извиняться.
Однажды они сильно ругаются, и виноват во всем Брэдли: потому что была его очередь выносить этот чертов мусор, и сколько можно так себя вести, и вообще он достал Колина, нельзя быть такой задницей. Морган выдыхается довольно быстро, ругань– не его стихия, но виноватым в устроенном скандале он себя нисколько не чувствует. Джеймс сам виноват и точка. Потому что никакого скандала бы не было, извинись Брэдли в ответ на упрек. И когда Колин озвучивает это вслух – уже после того, как они, подобно тысячам пар, решают конфликт в постели (и это однозначно замечательный способ – Морган срывает голос, а потом еще с полчаса лежит распластанный по простыням и ловит стыдное и удивительное прекрасное ощущение собственной оттраханности), Брэдли признается, что он попросту не может. Быть неправым стыдно, Джеймс не умеет признавать ошибки – и плевать, что он понимает, что поступил неверно. Брэдли давится таким простым словом «извини», оно застревает где-то в районе желудка и не доходит даже до трахеи, не то что до глотки.
Колин молчит в ответ на признание, он уже не злится. Мусор – фигня, а что до поведения Брэдли... Морган прекрасно знает, каков характер самого важного человека в его жизни. Но он принимает к сведению и учится замечать иное. Не умея извиняться словами, Джеймс действует по-другому. Совершив очередную глупость, Брэдли притихает, словно нашкодивший щенок, начинает таскать в дом любимые Колином ананасы, вешает рубашки в шкаф, а временами смотрит немного исподлобья, прикусив нижнюю губу.
И Морган думает, что не в словах дело. В конце концов, некоторые вещи ему тоже сложно произносить вслух.
…И список, конечно, можно еще продолжать, думает Колин, неумело прикуривая по просьбе Брэдли сигарету и чуть не обжигая нагревшейся зажигалкой пальцы. Но Джеймс, живой, несовершенный и ненормально любимый, умеет много других вещей. Он готовит то самое рагу для Колина, греет зимой его вечно зябнущие руки, умело врет за них обоих, когда им куда-то не хочется, водит машину, ругается с консультантами в магазине и открывает шампанское по праздникам. И этот список, кстати, тоже можно продолжать очень долго.
Что же касается вещей, которые не умеют делать они оба… Ну, думает Колин, без лошади из пластилина им как-нибудь удастся прожить.
@темы: Чтиво, Мужская дружба? Не, не слышала, Merlin, R