Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
12.08.2012 в 04:55
Пишет undel:Немного монстров в холодной воде
Ужасно люблю Морана. Меня это почти тревожит. Он вызывает у меня какую-то недобрую черную нежность.
Хочется обнять, впиться и разорвать птичьими когтями. А потом собрать остатки и впиться еще раз.
Да, это еще один пост о морморе.
Когда я пишу об этой паре, я обычно делаю заведомый крэк, комикс, мультфильм с отрицательными героями. Меж тем, все далеко не так весело. Ниже то, что я на самом деле думаю о них, как вижу, мой личный фанон.
То, какими я могла бы их писать и не буду. Моя темная сказка.
читать дальшеЭто была ласка двух получеловеческих существ, праздновавших разрушение (с)
Принц хаоса
Не люблю, когда из Джима делают темного ангела и бледного принца.
Хотя, несомненно, Джим принц. Принц хаоса, если не считать хаос чем-то волшебным. Принц неубранного пространства, непорядка и непокоя. Принц помойки. Человек-деструкция.
Джим гений. Больше его гениальности только его комплекс неполноценности. Почему он сформировался – бог весть. Никаких реальных бед Джим не переживал – его никто не бил, не насиловал, даже особо не третировал – если над ним и смеялись в школе, то не больше чем над другими. Он из хорошей крепкой простой семьи. Нижний слой среднего класса – из тех, что украшают палисадник садовыми гномиками. Учился в муниципальной школе, дополнительно занимался в танцевальном и драмкружке. Преподаватели говорили, что у него способности. Единственный ущерб, который я могу предположить – аллергия на средство, которым дезинфицируют воду в бассейне, поэтому Джим не плавал: думаю, в конечном итоге именно это стоило жизни Карлу Пауэрсу.
Джим никогда не бывает доволен собой вполне. Это его гонит по жизни, а так как он человек огромных способностей, то это загоняет его невероятно далеко. А полного удовлетворения ему не приносит ничто. Даже минуты торжества он способен сам себе отравить.
Наибольшую гармонию с собой ему приносит либо полное погружение в дело, либо полное истощение – от усталости, от секса, реже от наркотиков. То, что можно передать фразой «вконец упиздошиться».
Но не от спорта – спорт Джим ненавидит. Он ненавидит все, что ему не слишком удается. Он не любит собственное тело, не дружит с ним. Тело могло быть лучше, он заслуживает лучшего тела. Единственный плюс этого тела – оно пластичное, оно помогает притворяться тем, кем он не является. Поэтому Джим одевает его и вкладывает в него деньги. Но если бы он мог выбирать себе тело, свое он не выбрал бы никогда. Когда он говорит «я», он имеет в виду свой ум.
Джим не самый лучший любовник. Он слишком эгоцентричен, чтобы думать о ком-то еще, в слишком плохих отношениях с собственным телом, чтобы чувствовать партнера. Да и секс для него не первостепенен. Самоудовлетворение для него было бы идеальным выходом, если бы не необходимость «вконец упиздошиться».
Отсюда же крайности в отношениях с болью. Джим может терпеть серьезное ранение и прийти в натуральную панику от занозы. Это тело слишком заурядно, чтобы всерьез прислушиваться к его сигналам.
Больше всего на свете Джим ненавидит заурядность. При этом именно ее он видит в себе – это его бич, его проклятие. Ему все время нужны доказательства, что он особенный. Пусть и в негативном ключе. Он бы предпочел быть выходцем с полнейшего дна, чем-то, ниже чего не пасть. Он бы с наслаждением променял на это родительский аккуратный дом и ухоженный палисадник. Лучше быть первым с конца, чем посередине.
Джим по-своему поэтизирует и романтизирует сумасшествие и распущенность. Как и вообще крайности. Поэтому он дополнительно «делает психопата». А каждый раз, когда ему надо изображать норму, он ее гипертрофирует, высмеивает, делает карикатуру – карикатурный гей (я оста-а-авил тебе свой номер, я думал, ты позвони-и-и-ишь), карикатурная жертва (о, не бейте меня, я всего лишь актер!). Супермэнова критика человечества (с). Только нельзя изобразить кого-то, не изобразив себя. Заурядность, шаблонность, обычность – вот главный боггарт этого совсем незаурядного и крайне необычного человека.
Кстати, он на самом деле псих. Но ему и этого мало.
Реплика Морана: «Мне бы твои проблемы».
Джим живет в мире без вызова. В этом его трагедия. То, что мир может ему предложить, слишком ничтожно – и про финалу и по процессу достижения. Поэтому вызовом стал он сам.
Джиму нужен противник, ему нужно признание, ему нужно поле боя. Но нет великих империй, нет престолов, на которые он мог с ногами взгромоздиться, нет дальних земель, куда можно приплыть с горсткой головорезов и вернуться в крови и золоте уничтоженных царств. Великая эпоха прошла без него. И он, вооруженный умом для великих битв, стоит как завоеватель, выброшенный на пустынный берег. Кругом скука и клерки, чужая ипотека и банковские счета. А делать-то, делать-то что?
Но задачи нет. Нет дела, в которое можно было бросить всего огромного себя, чтобы получить равноценную награду (и хотя бы какое-то время не думать о черной дыре внутри), поэтому Джим занимается единственным, что ему остается. Он нарывается. Нарывается бесконечно. Иногда ему это удается.
Джим танцует на краю бездны. Для него нет завтрашнего дня. Есть бесконечный сегодняшний - скучный, как дождливые выходные. Ничто не слишком, чтобы разнообразить его. Единственный способ почувствовать вкус жизни – напоминать себе о том, что в любую минуту ее могут отнять. Или иметь рядом того, кто не даст об этом забыть.
А еще ему нужен кто-то, кто принимает его в не блестящем виде. Кто-то прочный и настоящий. Реальный, как гравитация, как земля под ногами. Как смерть, которая однажды придет за ним. Свинцовый центр для блуждающих атомов Джима.
Ему нужна константа
И тут на сцену выходит Моран.
Дурная кровь
Где бы они ни встретились – в сети, в лондонском пабе или в ветшающем городе на Рейне – это была неслучайная встреча.
Их черти позвали друг друга. Недобрая сила сплела их жизни воедино, и дальше они шли вместе – Джим и его вооруженная тень.
Быть тенью выбор Морана. Он не выходит на свет.
Он передоверил Джиму выбор их общей дороги.
Если поставить их рядом, то Моран по всем статьям превосходит Джима.
Моран лучше образован.
Его семья выше по социальному статусу.
Джим гений в своей области, но если брать по равномерно распределенным способностям, то Моран способнее его.
К Джиму надо приглядываться, его внешность требует постоянного ухода и вложения денег, привлекательность Морана очевидна и несомненна.
В Джиме видно подменыша – бледного и злого, Моран выглядит как человек, любящий семью, детей и страну. Он способен обмануть даже чужой инстинкт, неспящее чувство, отвечающее за опасность и безопасность.
Моран кажется идеалом мира мужчин, но это видимость.
Он человек с тайным ущербом. В здоровом теле нездоровый дух.
Если называть вещи простыми именами, то Моран сильно и не по-хорошему двинутый – из тех, что однажды утром просыпаются и не могут понять, что делает потрошеная шлюха в его кровати.
При этом Моран не спятил на войне: он привез туда свое зреющее безумие, чтобы внешнее уравновесило внутреннее. Он оборотень. Он должен отбрасывать чудовищную тень. Его темная половина наливается как странный плод, когда-нибудь она возьмет верх.
Моран сумасшедший из семьи сумасшедших.
Внешне все очень прилично – это семья с должностями, рыцарскими званиями, государственными наградами, статусом и странными финалами – не для всех, но для многих. Там барабанный бой, там молятся Древним, там женятся на близких родственниках и прячут уродов по подвалам. Самоубийцы, алкоголики, странные затворники – родня, о которой даже в кругу семьи не принято спрашивать, замятые дела, скрытые преступления. Дурная кровь. То, что с раннего возраста боишься в себе почувствовать и чувствуешь.
Вся жизнь Морана – наблюдение за тем, как развивается болезнь. С заранее известным финалом. Все не так трагично, как может показаться. Это пока и далеко и нескоро. Но неотвратимо. Его ждет тьма и вечный бег по кругу.
А рядом с Джимом нет ничего неотвратимого. С ним нет не то что завтрашнего дня, с ним может не быть и сегодняшнего. Можно сказать, Моран подруливает в сторону заноса.
Джим Мориарти его способ жить.
Джим пытается прикинуться еще большим психом, чем есть.
Моран притворяется нормальным. Рядом с Джимом это существенно проще.
Оба плохо кончат.
У этих двух темных звезд разные орбиты.
Моран четный, Джим нечетный.
Моран «Если есть в кармане пачка сигарет», Джим «Маленький принц возвращался домой»
Моран завинчивается, Джим распадается.
Моран зверь. Джим Джокер.
Моран любит Джима, насколько его странная тяжелая натура вообще способна любить. Нет той вещи, которую Моран не сделал бы для Джима.
Джим не знает, любит ли он Морана – он вообще не осмысляет подобные вещи. Скорее всего, нет, но он всегда возвращается к Морану и будет возвращаться пока жив.
Физическая верность для обоих ничего не значит.
Моран вовсе не влюблен в тело Джима – по натуре Моран гетеросексуален на фоне общей всеядности и обычно выбирает женщин, - но секс с Джимом куда ближе к принятию гормона, на который подсел и без которого не можешь.
Джим восхищается телом Морана. Завистливо и жадно. Телесность Морана, несомненная и сокрушительная, одновременно притягивает и раздражает его как то, чем хочешь владеть сам и не можешь. Когда Джим разглядывает Морана своими черными птичьими глазами и что-то при этом напряженно думает-думает-думает, Моран не знает, проснется ли он на следующий день.
При всей их несхожести, их связь ближе и порочнее инцеста.
Иногда они бьют друг друга. При этом на один удар Морана приходится десять ударов Джима, который бесконечно нарывается и здесь тоже. Зная, что задевать Морана смертельно опасно, Джим раз за разом делает это – так трогают оголенный провод или суют руку под лезвие топора, чтобы отдернуть в последний момент. Это всегда игра, она не имеет отношения к подчинению - здесь все заранее определено. Моран физически сильнее – он может сделать с Джимом что угодно. И точно также Моран заранее уступает Джиму власть.
Это не меняет того факта, что он может убить его в любой момент. Как и Джим его. Но что бы ни случилось, это будет обусловлено их внутренними тектоническими колебаниями, а не минутным раздражением. И неизвестно, кто успеет раньше.
Джим и Моран спят в обнимку с собственной смертью.
Они бесконечно не на пользу друг другу, но при этом замедляют взаимное разрушение. Не то борясь, не то обнявшись, они летят вниз по черному колодцу.
Но умрут до того, как коснутся дна.
Поэтому то, что я о них думаю, и как на самом деле вижу, я писать не буду. Для этого у меня другие истории и другие герои.
Лучше писать мультфильмы про веселых ублюдков – с черным юмором, кровью и диалогами. Час Диснея для тех, кто любит хардкор.
Чтобы настоящая природа прорывалась лишь чуть-чуть - кончиком щупальца, тонким острием. А наверху чтобы солнце и брызги. И немного монстров в холодной воде.
Моран
Listen or download Кино Пачка сигарет for free on Prostopleer
Джим
Listen or download Маленький принц возвращался домой for free on Prostopleer
URL записиУжасно люблю Морана. Меня это почти тревожит. Он вызывает у меня какую-то недобрую черную нежность.
Хочется обнять, впиться и разорвать птичьими когтями. А потом собрать остатки и впиться еще раз.
Да, это еще один пост о морморе.
Когда я пишу об этой паре, я обычно делаю заведомый крэк, комикс, мультфильм с отрицательными героями. Меж тем, все далеко не так весело. Ниже то, что я на самом деле думаю о них, как вижу, мой личный фанон.
То, какими я могла бы их писать и не буду. Моя темная сказка.
читать дальшеЭто была ласка двух получеловеческих существ, праздновавших разрушение (с)
Принц хаоса
Не люблю, когда из Джима делают темного ангела и бледного принца.
Хотя, несомненно, Джим принц. Принц хаоса, если не считать хаос чем-то волшебным. Принц неубранного пространства, непорядка и непокоя. Принц помойки. Человек-деструкция.
Джим гений. Больше его гениальности только его комплекс неполноценности. Почему он сформировался – бог весть. Никаких реальных бед Джим не переживал – его никто не бил, не насиловал, даже особо не третировал – если над ним и смеялись в школе, то не больше чем над другими. Он из хорошей крепкой простой семьи. Нижний слой среднего класса – из тех, что украшают палисадник садовыми гномиками. Учился в муниципальной школе, дополнительно занимался в танцевальном и драмкружке. Преподаватели говорили, что у него способности. Единственный ущерб, который я могу предположить – аллергия на средство, которым дезинфицируют воду в бассейне, поэтому Джим не плавал: думаю, в конечном итоге именно это стоило жизни Карлу Пауэрсу.
Джим никогда не бывает доволен собой вполне. Это его гонит по жизни, а так как он человек огромных способностей, то это загоняет его невероятно далеко. А полного удовлетворения ему не приносит ничто. Даже минуты торжества он способен сам себе отравить.
Наибольшую гармонию с собой ему приносит либо полное погружение в дело, либо полное истощение – от усталости, от секса, реже от наркотиков. То, что можно передать фразой «вконец упиздошиться».
Но не от спорта – спорт Джим ненавидит. Он ненавидит все, что ему не слишком удается. Он не любит собственное тело, не дружит с ним. Тело могло быть лучше, он заслуживает лучшего тела. Единственный плюс этого тела – оно пластичное, оно помогает притворяться тем, кем он не является. Поэтому Джим одевает его и вкладывает в него деньги. Но если бы он мог выбирать себе тело, свое он не выбрал бы никогда. Когда он говорит «я», он имеет в виду свой ум.
Джим не самый лучший любовник. Он слишком эгоцентричен, чтобы думать о ком-то еще, в слишком плохих отношениях с собственным телом, чтобы чувствовать партнера. Да и секс для него не первостепенен. Самоудовлетворение для него было бы идеальным выходом, если бы не необходимость «вконец упиздошиться».
Отсюда же крайности в отношениях с болью. Джим может терпеть серьезное ранение и прийти в натуральную панику от занозы. Это тело слишком заурядно, чтобы всерьез прислушиваться к его сигналам.
Больше всего на свете Джим ненавидит заурядность. При этом именно ее он видит в себе – это его бич, его проклятие. Ему все время нужны доказательства, что он особенный. Пусть и в негативном ключе. Он бы предпочел быть выходцем с полнейшего дна, чем-то, ниже чего не пасть. Он бы с наслаждением променял на это родительский аккуратный дом и ухоженный палисадник. Лучше быть первым с конца, чем посередине.
Джим по-своему поэтизирует и романтизирует сумасшествие и распущенность. Как и вообще крайности. Поэтому он дополнительно «делает психопата». А каждый раз, когда ему надо изображать норму, он ее гипертрофирует, высмеивает, делает карикатуру – карикатурный гей (я оста-а-авил тебе свой номер, я думал, ты позвони-и-и-ишь), карикатурная жертва (о, не бейте меня, я всего лишь актер!). Супермэнова критика человечества (с). Только нельзя изобразить кого-то, не изобразив себя. Заурядность, шаблонность, обычность – вот главный боггарт этого совсем незаурядного и крайне необычного человека.
Кстати, он на самом деле псих. Но ему и этого мало.
Реплика Морана: «Мне бы твои проблемы».
Джим живет в мире без вызова. В этом его трагедия. То, что мир может ему предложить, слишком ничтожно – и про финалу и по процессу достижения. Поэтому вызовом стал он сам.
Джиму нужен противник, ему нужно признание, ему нужно поле боя. Но нет великих империй, нет престолов, на которые он мог с ногами взгромоздиться, нет дальних земель, куда можно приплыть с горсткой головорезов и вернуться в крови и золоте уничтоженных царств. Великая эпоха прошла без него. И он, вооруженный умом для великих битв, стоит как завоеватель, выброшенный на пустынный берег. Кругом скука и клерки, чужая ипотека и банковские счета. А делать-то, делать-то что?
Но задачи нет. Нет дела, в которое можно было бросить всего огромного себя, чтобы получить равноценную награду (и хотя бы какое-то время не думать о черной дыре внутри), поэтому Джим занимается единственным, что ему остается. Он нарывается. Нарывается бесконечно. Иногда ему это удается.
Джим танцует на краю бездны. Для него нет завтрашнего дня. Есть бесконечный сегодняшний - скучный, как дождливые выходные. Ничто не слишком, чтобы разнообразить его. Единственный способ почувствовать вкус жизни – напоминать себе о том, что в любую минуту ее могут отнять. Или иметь рядом того, кто не даст об этом забыть.
А еще ему нужен кто-то, кто принимает его в не блестящем виде. Кто-то прочный и настоящий. Реальный, как гравитация, как земля под ногами. Как смерть, которая однажды придет за ним. Свинцовый центр для блуждающих атомов Джима.
Ему нужна константа
И тут на сцену выходит Моран.
Дурная кровь
Где бы они ни встретились – в сети, в лондонском пабе или в ветшающем городе на Рейне – это была неслучайная встреча.
Их черти позвали друг друга. Недобрая сила сплела их жизни воедино, и дальше они шли вместе – Джим и его вооруженная тень.
Быть тенью выбор Морана. Он не выходит на свет.
Он передоверил Джиму выбор их общей дороги.
Если поставить их рядом, то Моран по всем статьям превосходит Джима.
Моран лучше образован.
Его семья выше по социальному статусу.
Джим гений в своей области, но если брать по равномерно распределенным способностям, то Моран способнее его.
К Джиму надо приглядываться, его внешность требует постоянного ухода и вложения денег, привлекательность Морана очевидна и несомненна.
В Джиме видно подменыша – бледного и злого, Моран выглядит как человек, любящий семью, детей и страну. Он способен обмануть даже чужой инстинкт, неспящее чувство, отвечающее за опасность и безопасность.
Моран кажется идеалом мира мужчин, но это видимость.
Он человек с тайным ущербом. В здоровом теле нездоровый дух.
Если называть вещи простыми именами, то Моран сильно и не по-хорошему двинутый – из тех, что однажды утром просыпаются и не могут понять, что делает потрошеная шлюха в его кровати.
При этом Моран не спятил на войне: он привез туда свое зреющее безумие, чтобы внешнее уравновесило внутреннее. Он оборотень. Он должен отбрасывать чудовищную тень. Его темная половина наливается как странный плод, когда-нибудь она возьмет верх.
Моран сумасшедший из семьи сумасшедших.
Внешне все очень прилично – это семья с должностями, рыцарскими званиями, государственными наградами, статусом и странными финалами – не для всех, но для многих. Там барабанный бой, там молятся Древним, там женятся на близких родственниках и прячут уродов по подвалам. Самоубийцы, алкоголики, странные затворники – родня, о которой даже в кругу семьи не принято спрашивать, замятые дела, скрытые преступления. Дурная кровь. То, что с раннего возраста боишься в себе почувствовать и чувствуешь.
Вся жизнь Морана – наблюдение за тем, как развивается болезнь. С заранее известным финалом. Все не так трагично, как может показаться. Это пока и далеко и нескоро. Но неотвратимо. Его ждет тьма и вечный бег по кругу.
А рядом с Джимом нет ничего неотвратимого. С ним нет не то что завтрашнего дня, с ним может не быть и сегодняшнего. Можно сказать, Моран подруливает в сторону заноса.
Джим Мориарти его способ жить.
Джим пытается прикинуться еще большим психом, чем есть.
Моран притворяется нормальным. Рядом с Джимом это существенно проще.
Оба плохо кончат.
У этих двух темных звезд разные орбиты.
Моран четный, Джим нечетный.
Моран «Если есть в кармане пачка сигарет», Джим «Маленький принц возвращался домой»
Моран завинчивается, Джим распадается.
Моран зверь. Джим Джокер.
Моран любит Джима, насколько его странная тяжелая натура вообще способна любить. Нет той вещи, которую Моран не сделал бы для Джима.
Джим не знает, любит ли он Морана – он вообще не осмысляет подобные вещи. Скорее всего, нет, но он всегда возвращается к Морану и будет возвращаться пока жив.
Физическая верность для обоих ничего не значит.
Моран вовсе не влюблен в тело Джима – по натуре Моран гетеросексуален на фоне общей всеядности и обычно выбирает женщин, - но секс с Джимом куда ближе к принятию гормона, на который подсел и без которого не можешь.
Джим восхищается телом Морана. Завистливо и жадно. Телесность Морана, несомненная и сокрушительная, одновременно притягивает и раздражает его как то, чем хочешь владеть сам и не можешь. Когда Джим разглядывает Морана своими черными птичьими глазами и что-то при этом напряженно думает-думает-думает, Моран не знает, проснется ли он на следующий день.
При всей их несхожести, их связь ближе и порочнее инцеста.
Иногда они бьют друг друга. При этом на один удар Морана приходится десять ударов Джима, который бесконечно нарывается и здесь тоже. Зная, что задевать Морана смертельно опасно, Джим раз за разом делает это – так трогают оголенный провод или суют руку под лезвие топора, чтобы отдернуть в последний момент. Это всегда игра, она не имеет отношения к подчинению - здесь все заранее определено. Моран физически сильнее – он может сделать с Джимом что угодно. И точно также Моран заранее уступает Джиму власть.
Это не меняет того факта, что он может убить его в любой момент. Как и Джим его. Но что бы ни случилось, это будет обусловлено их внутренними тектоническими колебаниями, а не минутным раздражением. И неизвестно, кто успеет раньше.
Джим и Моран спят в обнимку с собственной смертью.
Они бесконечно не на пользу друг другу, но при этом замедляют взаимное разрушение. Не то борясь, не то обнявшись, они летят вниз по черному колодцу.
Но умрут до того, как коснутся дна.
Поэтому то, что я о них думаю, и как на самом деле вижу, я писать не буду. Для этого у меня другие истории и другие герои.
Лучше писать мультфильмы про веселых ублюдков – с черным юмором, кровью и диалогами. Час Диснея для тех, кто любит хардкор.
Чтобы настоящая природа прорывалась лишь чуть-чуть - кончиком щупальца, тонким острием. А наверху чтобы солнце и брызги. И немного монстров в холодной воде.
Моран
Listen or download Кино Пачка сигарет for free on Prostopleer
Джим
Listen or download Маленький принц возвращался домой for free on Prostopleer
@темы: Чтиво, Sherlock, Мужская дружба? Не, не слышала, Что-то ещё