Автор: RoksiG
Бета: Mittas, Ksandria + анонимный доброжелатель
Размер: мини, 1 824 слова
Пейринг/Персонажи: Джим Мориарти/dark!Молли Хупер|Шерлок Холмс
Категория: гет
Жанр: юмор с налетом ангста
Рейтинг: от G до PG-13
Краткое содержание: Она и сама не знает, почему позволяет так манипулировать собой. Может, потому, что она слишком азартна? Или причина в другом?
От автора: Совсем случайно и внезапно составляет цикл с драбблом "Свои люди"

С тех пор, как в десять лет она забыла текст своей роли и стала всеобщим посмешищем на школьном спектакле, у нее появилась боязнь толпы. А чуть позже добавилось осознание, что люди в основной массе своей, не любят тех, кто выделяется. И, значит, нужно стать как можно более незаметной, чтобы не привлекать к себе внимания.
Даже удивительно, как с подобной философией она умудрилась найти Джима. Вернее, это Джим ее нашел, – по крайней мере, ей хотелось так думать.
Сколько Молли не просила его не вмешивать ее в свои дела, но то ли так сошлись планеты, то ли судьба – ловкий шулер – так подтасовала карты, – но из всех лабораторий всего Лондона Шерлок Холмс облюбовал именно лабораторию госпиталя Бартс. И дело было совсем не в фанатически влюбленной девушке-патологоанатоме, готовой на все ради внимания великолепного Шерлока, как бы ни хотелось Молли думать обратное...
Если уж живешь с королем преступного мира, то имеешь право на бесплатную консультацию, тем более, что у нее и выбора-то не было – не по своей воле она была когда-то втянута в эту игру. Хотя…
– Как я должна вести себя с этим Шерлоком? Он действительно какой-то монстр. Иногда мне кажется, что я чихну, а он скажет, в каком возрасте я лишилась девственности, – Молли пыталась спрятать свой страх за бравадой.
– Малыш, будь сама собой. Вот за что я тебя обожаю, так это за то, что ты не умеешь лгать, но прекрасно держишь свой умелый язычок за зубами. – Джим умел даже самую серьезную тему превратить в клоунаду.
Вот за это она его и обожала. Может, это было именно то, чего так не хватало ей самой. И она уже почти верила, что не просто шпионит за этим странным детективом-блогером Шерлоком. Это стало почти увлечением – игра, которая превратилась в правду. И она все больше вживалась в свою новую роль… пока однажды Джим не решил, что время, наконец, пришло, и пора выйти на сцену главному злодею. Время и место было назначено, и главная роль в будущем лицедействе досталась именно Молли.
– Полнейшее безумие! – попыталась возмутиться она.
– Просто начало Большой игры. Не переживай, все будет хорошо, – подмигнул Джим.
Если он так сказал – то так, конечно, и будет. Но не переживать не получалось. Чем ближе был день Х, тем больше она нервничала. А после очередного кошмара, когда Лестрейд защелкнул у нее и у Джима на руках наручники, она совсем потеряла сон.
– Такой ты мне не нравишься, – протянул разочарованно Джим.
– Так найди себе другую, а меня оставь в покое, – огрызнулась Молли.
А тот только плечами пожал. Возможно, если бы ей удалось устроить скандал, то она сумела бы хоть как-нибудь успокоиться, но чертов Джим лишил ее и этой возможности.
Однако Джим не был бы самим собой, если бы не преподнес ей очередной сюрприз.
– Что это? – Молли не могла сдержать удивленный возглас, когда, открыв холодильник, внезапно обнаружила, что нижняя полка до отказа забита бутылками с пивом.
– Так сегодня же финал Кубка. Сейчас еще пиццу довезут, – как-то равнодушно ответил Джим.
Молли отказывалась понимать. Джим никогда не был фанатом футбола, а вот у самой Молли была одна тайна: когда еще был жив папа, он как-то незаметно приучил ее к футболу, настолько, что она стала истинной фанаткой, хоть хорошим девочкам это и не положено. Вот в чем она не была оригинальна – так это в том, что болела за «Манчестер». И финал Кубка с любимой командой – это именно то, что нужно, чтобы удачно скоротать вечер.
Матч был захватывающий, и пока не было результатов, она еще сдерживалась, но когда по досадной оплошности макунианцам назначили пенальти, она уже не сдерживала эмоций. После одного такого всплеска Молли осторожно покосилась на Джима. Тот скорее наблюдал за ней, чем за игрой.
– Тебе не понять, ты не азартный, – попыталась оправдать себя Молли, заедая неприятный эпизод куском пиццы.
– Да? А почему я тогда ставку сделал? – Джим протянул Молли открытую бутылку холодного пива, а его голос при этом был шутливо-обиженный.
– И на кого? – Молли уже даже не пыталась скрыть своей заинтересованности.
– Увидишь, – Джим что-то написал на бумажке и положил ее обратной стороной на стол.
Игра была великолепной. Молли уже не замечала никого вокруг. Она кричала, заедала опасные моменты пиццей, а удачные комбинации – глотком пива, отхлебывая прямо из бутылки. И наплевать, что девушки так делать не должны! Они не понимают, что такое настоящий кайф от игры. А еще что такое радость победы – как будто ты тоже часть команды.
Манчестер выиграл кубок. Молли ликовала, но, оглянувшись на количество пустых пивных бутылок и пустую коробку от пиццы, несколько смутилась.
– Не могу поверить, что все это я умяла... Так и разжиреть недолго, – констатировала Молли.
– Как по мне, то тебе бы не помешало поправиться на пару кило, – снова как-то равнодушно резюмировал Джим.
– Не дождешься! – Молли перевернула лежавший на столе листок: «М:А 2:1». – Ты дьявол! – хмыкнула она.
– Есть такое, – ответил Джим.
Следующее утро можно бы было назвать добрым, если бы не протест организма на выпитое и съеденное вчера. К ее счастью, работы с утра фактически не было. Кофе в таком состоянии ей был противопоказан, а вот баночка холодной колы – именно то, что было нужно. Она отправилась к автомату.
– И какой счет?
От неожиданности она чуть не подпрыгнула. Автомат, наконец, выдал долгожданную баночку, но Молли ее брать не торопилась. Зато ее взял Шерлок и передал обескураженной девушке.
– Приятно обнаруживать такие сюрпризы. Никогда бы не подумал, что ты тифози. Ты страстная женщина, Молли. И у меня к тебе есть дело…
Может, кому-то другому она бы и нашла что ответить, но Шерлок действовал на нее поистине гипнотически. Сегодня ему зачем-то понадобилась голова – для опытов, по его словам. При этом он облюбовал себе не какого-нибудь бесприютного бомжа, а тело почтенного джентльмена, у которого была куча родственников.
– Не волнуйся, Молли. Они даже не заметят – так им не терпится от него избавиться.
Как ни странно, родные покойного довольно спокойно прореагировали на придуманную ею впопыхах историю про исчезновение данной части тела. «Молли не умеет врать?.. Да тут не захочешь, а научишься», – фыркнула она про себя.
В награду себе она нарушила табу и по дороге с работы купила к чаю торт – Джим ведь тот еще сластена. Он долго смеялся, когда она рассказывала ему про сегодняшнее приключение.
– Я знал, что он воспользуется случаем.
– Между вами я чувствую себя теннисным мячиком, – хихикнула она.
– Ты себя недооцениваешь, малыш. Попробуй насладиться игрой. Ты же это можешь, – голос Джима был ровным, успокаивающим. Только как можно наслаждаться игрой, если не уверен, что понимаешь правила? Откуда ей знать, что в голове у этих двоих. А вот они ее читают, как открытую книгу…
– Если у меня не случится инфаркт до окончания твоей игры, то, может, мне стоит заняться сочинительством. Я уже и название придумала для своего трактата – «Охота на гения в условиях современного Лондона». Это будет бестселлер! – она пыталась отшутиться.
– А я бы написал сборник детских сказок, – Молли иногда трудно было понять, когда Джим говорит серьезно.
– Тоже мне, сказочник…
Лучше бы он действительно сказки писал – с фантазией у него все, слава богу, в порядке. Или, по крайней мере, не вмешивал Молли в свои аферы.
Тем временем, День Великого Появления Джима все-таки настал. И для Молли Хупер он начался с неприятности. Любимая блузка по какой-то причине оказалась мала. Конечно, если вспомнить все пиццы, торты и шоколадки, поглощенные за эти месяцы как способ немного побаловать себя и успокоить нервы, то это не удивительно. С замиранием сердца она встала на весы. Прибавила полкило. Ну, это еще не так страшно... Пара разгрузочных дней – и лишний вес уйдет.
В этом она не сомневалась, как и в том, что, если Джим сказал, что Шерлок сегодня будет в Бартсе, то так и случится. И Шерлок пришел. Именно в то время, когда предполагал Джим. Нет, конечно, по головке ее бы никто не погладил, узнай, что она позволила использовать постороннему больничную лабораторию, да и еще для исследования каких-то старых кроссовок. Но кто она такая, чтобы спорить с Шерлоком. Тот попросил ее не мешать, и она покинула лабораторию – причем как раз вовремя. Телефон завибрировал. Звонил Джим: «Малыш! Нужна твоя помощь. Оказалось, я немного криворук».
Если бы кто-то из сотрудников застал патологоанатома Молли Хупер, заходящую в мужскую уборную, то сильно бы удивился. Еще больше бы он удивился, когда бы узнал, что на самом деле она там делала. А все было очень просто – она гримировала своего любовника, пытаясь сделать его похожим на гея.
Абсурд! Абсолютнейший!
Молли не смогла сдержать смех, когда, вместо того чтобы подтянуть на Джиме сползшие брюки, она, взявшись за лямки для ремня, потянула их вниз, чтобы была видна резинка его зеленых трусов.
– Рад, что ты уже не нервничаешь. Я, например, волнуюсь даже больше, чем перед встречей с твоей мамочкой… Ну, нам пора. Твой Шерлок уже наверно нашел решение моей задачки.
Ее Шерлок? Это уже было слишком! И почему Джим решил, что она не нервничала! Она нервничала, слишком нервничала. Настолько, что даже забыла имя того нового товарища Холмса, который в последнее время хвостом таскался за Шерлоком.
Наверное, зря она так себя накручивала, Шерлок правильно прочитал знаки, оставленные для него Джимом. И вдруг выпалил:
– Счастье идет вам на пользу, Молли. Вы прибавили полтора килограмма…
Что бы не подразумевал Шерлок, но он ошибался, – так же, как и с Джимом. Сначала она попыталась обернуть все в шутку и намекнуть, что даже великий Шерлок может ошибиться. Но тот был категоричен. И тогда она сорвалась…
– Почему вы все портите, – крикнула Молли и выскочила из лаборатории. На самом деле фраза должна была звучать: «Я всегда все порчу!». Она злилась – и злилась на себя.
Дома она обнаружила, что весы были подкручены. Консультант-детектив совершенно точно определил ее вес. Она закатила бы Джиму скандал за такой злой розыгрыш, но Мориарти словно чувствовал, что ему предстоит. Он просто исчез. Молли провела бессонную ночь, ожидая его звонка. И ничего.
Не было известий от него и на следующий день. Конечно, у Джима бывали так называемые «деловые поездки», в суть которых Молли не хотела вникать. Но он всегда предупреждал, когда вернется. А эта неизвестность ее пугала. Можно было, конечно, успокоить себя тем, что отсутствие плохих известий – уже хорошая новость. Да и не пойдет же она в полицию: «Добрый день! У меня пропал любовник, после того, как я познакомила его с одним парнем. – Род его деятельности? – Вам лучше это и не знать…»
Еще один день в неизвестности, и Молли показалось, что еще чуть-чуть – и она сойдет с ума. А вдруг Шерлок Холмс был прав, когда говорил, что Джим гей? И ее действительно бросили. Ну и пусть, что они несколько лет уже вместе. Она все равно очень многого не знает о Джиме.
Хуже всего было перенести сочувствующий взгляд того самого друга Шерлока. Джон Уотсон – и как у нее могло вылететь из головы такое простое имя?
Молли не знала, что делать, и когда, наконец, Джим позвонил, она готова была простить ему все.
– Извини, малыш. Игра так захватывает, ты должна меня понять. Ты просто молодец! И, возможно, в будущем мне еще понадобится твоя помощь, – просто сказал он.
– Возвращайся… – прошептала она.
– Конечно, малыш. У меня еще кое-какие дела с нашими друзьями в бассейне, а дальше я весь твой.
Молли грустно улыбнулась. Ей не нравилась игра, в которую ее втянули, но не собирались посвящать в правила. Только остановить все было уже не возможно.
Примечание.
28 февраля 2010 года в Финале Кубка Футбольной лиги встретились «Манчестер Юнайтид» («манкунеанцы», «Красные Дьяволы») и «Астон Вилла». Победу в матче одержал «Манчестер Юнайтед» со счётом 2:1
Обзорам
@темы: Чтиво, Sherlock, Гет, бессмысленный и беспощадный, Моллиарти (Джиммолость), PG, G, PG-13