Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
07.09.2010 в 10:47
Пишет Все реки севера:Бенедикт Кабмербэтч в роли профессора Хокинга
Бенедикт Кабмербэтч в роли профессора Хокинга
Бенедикт Камбербэтч смотрит на столицу с 15 этажа лондонского отеля и размышляет о том, каково это — играть гения.
«Каждая часть этой роли притягивала, но в то же время и ужасала», - признается он.
«Хокинг — знаковая фигура, в массовом сознании полностью сложился его образ, хотя и не этого периода жизни».
«В этом был ещё один привлекательный момент, потому что это был, своего рода карт-бланш».
«Это был очень богатый и интересный период потому что в это время соединились три составляющие его жизни, и это то, что интересно сыграть: этот невероятный ум находит тему, переживает озарение и вдохновение; он находит любовь и завязывает удивительные взаимоотношения отношения с женщиной, с которой он проведет 25 лет своей жизни; и он сталкивается с болезнью, которая, на момент диагноза, сократила продолжительность его жизни до двух лет».
На протяжении этого волнующего и воодушевляющего фильма физические способности Хокинга – походка, речь, подвижность рук — становятся крайне ограниченными, и Бенедикт выражает огромную благодарность Ассоциации нейро-моторных заболеваний, познакомившей его с двумя людьми с нейро-моторным заболеванием на разных стадиях, которые позволили записать себя на видео.
Он продолжает: «Они были удивительно мужественными в своей откровенности и честности о том, как всё это началось, и что они чувствовали, физически и эмоционально».
28-летний Бенедикт также работал с инструктором по движению из LAMDA, где он учился в течение года после того, как закончил драматический факультет Манчестерского университета.
«Была всего неделя на репетиции перед началом съемок».
Говорит Бенедикт, которому также пришлось разобраться в некоторых научных тонкостях: «Было очень сложно понять, на чем сконцентрироваться, потому такая роль – это вызов; многие вещи нужно было сделать правильно, было много того, в чем было легко ошибиться, поэтому мне понадобилось время, чтобы расставить приоритеты, это был ступенчатый учебный процесс».
«Каждый день было что-то ещё, в чем я разбирался и становился более уверенным».
В одной из сцен «Хокинга» Бенедикт лихорадочно пишет мелом научные символы на доске:
«Это тоже нужно было делать правильно», говорит он.
«Людям, которые в этом разбираются, достаточно доли секунды, и даже на телеэкране они заметят ошибки. Это было очень, очень сложно».
«Несколько уравнений я выучил, а в остальном пришлось схитрить», — признается он.
«Я даже с очень большой натяжкой не могу считаться математиком или ученым. У меня очень обывательский уровень понимания этого, и это как будто ты входишь в египетскую могилу и впервые видишь иероглифы.
«Они абсолютно бессмысленны, они выглядят как попытка связаться с вами с орбиты другой планеты!»
«Есть некоторые символы, которые очень много значат, например знак бесконечности, и у нас в команде был один из замечательных учеников Стивена».
Он был великолепен и накануне вечером нарисовал всё это для меня.
Бенедикт добавляет: «Одной из самых больших проблем было сосредоточиться на человеке с инвалидностью, которому во время длительной работы становится всё труднее просто положить мел на доску».
Бенедикт дважды встречался с профессором Хокингом.
«Первая была перед съемками, и это было ужасно» признает он.
«Он так близко и тебе нужно точно знать, что ты хочешь сказать или спросить у него, потому что ему приходится прикладывать огромное, феноменальное усилие, чтобы общаться с тобой; ты думаешь “Я не хочу зря тратить время этого человека“.
«На этой встрече согласовывался сценарий, мы сидели на разных концах стола, а потом вдруг встретились взглядами и улыбнулись друг другу.
Это действительно было здорово. В конце встречи он сказал: «Я думаю, всё будет замечательно. Удачи» – и мы ушли.
Вторая встреча состоялась, когда профессор Хокинг посетил площадку во время съемок в Кэмбридже.
«Я был одет так же как он в юности, по этому поводу было много шуток, и я чувствовал себя гораздо свободнее с ним» объясняет Бенедикт.
«Я был сам собой и меньше думал: “Я — дурацкий актер, как вообще я могу произвести впечатление на кого-то вроде него? Я не знаю, что сказать, чтобы почувствовать себя достойным играть этого человека“.
«Он был очень милым и любезным, дразнил меня. Он говорил: “Вы гораздо симпатичнее меня, я был неряшливее”.
«Я видел фотографии: это неправда» улыбается Бенедикт.
«Он был очень забавен и смешил меня. У него очень хорошее чувство юмора. Нужно некоторое время, чтобы эти остроты появились, но когда это происходит — они просто фантастические!»
Профессор Хокинг видел фильм и сказал, что ему понравилось. Он добавил: «Он запечатлел дух времени».
Бенедикт говорит: «Я был взволнован, когда услышал это, просто на седьмом небе от счастья».
«Услышать такое от него, зная его и то, как он действует, это самое высокое одобрение, которое мы могли получить, и для меня очень важно, что ему понравилось».
Бенедикт считает, что «Хокинг» — очень гармоничный фильм.
«Он не из тех, кто погряз в жалости к себе и депрессии от того, что является настоящей катастрофой в жизни молодого человека», считает он.
«В это самое время он переосмысливает ситуацию и, в некотором роде, использует её как мотивацию, трамплин для своей работы и жизни с Джейн
«Время, которое он изучает, для него самого внезапно становится очень конечным, но он всё равно обращает свой взгляд в бесконечность. Такая странная ирония».
«Это, без сомнения, история о надежде и история о благодати, возникающей под давлением, о том, как преодолеть несчастья и как подобная ситуация может быть обращена в положительную сторону»
«Он маленький человек с невероятным умом, заключенным в очень слабое тело, который мыслит в невероятных масштабах».
URL записиБенедикт Кабмербэтч в роли профессора Хокинга
Бенедикт Камбербэтч смотрит на столицу с 15 этажа лондонского отеля и размышляет о том, каково это — играть гения.
«Каждая часть этой роли притягивала, но в то же время и ужасала», - признается он.
«Хокинг — знаковая фигура, в массовом сознании полностью сложился его образ, хотя и не этого периода жизни».
«В этом был ещё один привлекательный момент, потому что это был, своего рода карт-бланш».
«Это был очень богатый и интересный период потому что в это время соединились три составляющие его жизни, и это то, что интересно сыграть: этот невероятный ум находит тему, переживает озарение и вдохновение; он находит любовь и завязывает удивительные взаимоотношения отношения с женщиной, с которой он проведет 25 лет своей жизни; и он сталкивается с болезнью, которая, на момент диагноза, сократила продолжительность его жизни до двух лет».
На протяжении этого волнующего и воодушевляющего фильма физические способности Хокинга – походка, речь, подвижность рук — становятся крайне ограниченными, и Бенедикт выражает огромную благодарность Ассоциации нейро-моторных заболеваний, познакомившей его с двумя людьми с нейро-моторным заболеванием на разных стадиях, которые позволили записать себя на видео.
Он продолжает: «Они были удивительно мужественными в своей откровенности и честности о том, как всё это началось, и что они чувствовали, физически и эмоционально».
28-летний Бенедикт также работал с инструктором по движению из LAMDA, где он учился в течение года после того, как закончил драматический факультет Манчестерского университета.
«Была всего неделя на репетиции перед началом съемок».
Говорит Бенедикт, которому также пришлось разобраться в некоторых научных тонкостях: «Было очень сложно понять, на чем сконцентрироваться, потому такая роль – это вызов; многие вещи нужно было сделать правильно, было много того, в чем было легко ошибиться, поэтому мне понадобилось время, чтобы расставить приоритеты, это был ступенчатый учебный процесс».
«Каждый день было что-то ещё, в чем я разбирался и становился более уверенным».
В одной из сцен «Хокинга» Бенедикт лихорадочно пишет мелом научные символы на доске:
«Это тоже нужно было делать правильно», говорит он.
«Людям, которые в этом разбираются, достаточно доли секунды, и даже на телеэкране они заметят ошибки. Это было очень, очень сложно».
«Несколько уравнений я выучил, а в остальном пришлось схитрить», — признается он.
«Я даже с очень большой натяжкой не могу считаться математиком или ученым. У меня очень обывательский уровень понимания этого, и это как будто ты входишь в египетскую могилу и впервые видишь иероглифы.
«Они абсолютно бессмысленны, они выглядят как попытка связаться с вами с орбиты другой планеты!»
«Есть некоторые символы, которые очень много значат, например знак бесконечности, и у нас в команде был один из замечательных учеников Стивена».
Он был великолепен и накануне вечером нарисовал всё это для меня.
Бенедикт добавляет: «Одной из самых больших проблем было сосредоточиться на человеке с инвалидностью, которому во время длительной работы становится всё труднее просто положить мел на доску».
Бенедикт дважды встречался с профессором Хокингом.
«Первая была перед съемками, и это было ужасно» признает он.
«Он так близко и тебе нужно точно знать, что ты хочешь сказать или спросить у него, потому что ему приходится прикладывать огромное, феноменальное усилие, чтобы общаться с тобой; ты думаешь “Я не хочу зря тратить время этого человека“.
«На этой встрече согласовывался сценарий, мы сидели на разных концах стола, а потом вдруг встретились взглядами и улыбнулись друг другу.
Это действительно было здорово. В конце встречи он сказал: «Я думаю, всё будет замечательно. Удачи» – и мы ушли.
Вторая встреча состоялась, когда профессор Хокинг посетил площадку во время съемок в Кэмбридже.
«Я был одет так же как он в юности, по этому поводу было много шуток, и я чувствовал себя гораздо свободнее с ним» объясняет Бенедикт.
«Я был сам собой и меньше думал: “Я — дурацкий актер, как вообще я могу произвести впечатление на кого-то вроде него? Я не знаю, что сказать, чтобы почувствовать себя достойным играть этого человека“.
«Он был очень милым и любезным, дразнил меня. Он говорил: “Вы гораздо симпатичнее меня, я был неряшливее”.
«Я видел фотографии: это неправда» улыбается Бенедикт.
«Он был очень забавен и смешил меня. У него очень хорошее чувство юмора. Нужно некоторое время, чтобы эти остроты появились, но когда это происходит — они просто фантастические!»
Профессор Хокинг видел фильм и сказал, что ему понравилось. Он добавил: «Он запечатлел дух времени».
Бенедикт говорит: «Я был взволнован, когда услышал это, просто на седьмом небе от счастья».
«Услышать такое от него, зная его и то, как он действует, это самое высокое одобрение, которое мы могли получить, и для меня очень важно, что ему понравилось».
Бенедикт считает, что «Хокинг» — очень гармоничный фильм.
«Он не из тех, кто погряз в жалости к себе и депрессии от того, что является настоящей катастрофой в жизни молодого человека», считает он.
«В это самое время он переосмысливает ситуацию и, в некотором роде, использует её как мотивацию, трамплин для своей работы и жизни с Джейн
«Время, которое он изучает, для него самого внезапно становится очень конечным, но он всё равно обращает свой взгляд в бесконечность. Такая странная ирония».
«Это, без сомнения, история о надежде и история о благодати, возникающей под давлением, о том, как преодолеть несчастья и как подобная ситуация может быть обращена в положительную сторону»
«Он маленький человек с невероятным умом, заключенным в очень слабое тело, который мыслит в невероятных масштабах».