19:29

Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
25.12.2009 в 11:17
Пишет  yisandra:

гёл-доктор, теперь - с пикантным вкусом соломы!
Определённо, чай!

Автор: yisandra.
Контактный адрес: [email protected]
Фандом: Doctor Who.
Парингуются: Доктор/Джек, Доктор/Мастер, Доктор/новый компаньон. Но на самом деле это всё не о том.
Жанр: юмор, стёб, крэк.
Форма: драбблы, кучка зарисовок.
Рейтинг: PG-13.
Отказ от прав: не обладаю, не извлекаю.
Авторское предупреждение: AU после 3 сезона, ООС, girl!Doctor (женская регенерация), рыжий Доктор в пижаме и без пижамы, бэби-Доктор, бэби-Мастер, гёл-Доктор, воспитывающая бэби-Мастера, отсутствие сюжета и много других страшных животных.
Авторские комментарии: это сделано сугубо by fan, for fun. Никакой великой цели не ставилось, просто возникла в голове такая полубезумная череда сцен.

1.
читать дальше

2.
читать дальше

3.
читать дальше

***
ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА. Осторожно! Стёб и крэк!


4.

***
читать дальше
5.
***
читать дальше

Когда Доктор заглянула на кухню, все предметы обстановки уже вернулись на свои изначальные места. читать дальше

Продолжение в комментариях

URL записи

@темы: Чтиво, Doctor Who, PG-13

Комментарии
13.03.2013 в 19:31

Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
6.
***
- Мирный культ!.. Миролюбивая планета!.. – бормотал Гэри, прислонясь плечом к серой холодной стене каземата и звеня ржавыми кандалами. Сесть на прелую солому ему не позволяло упрямство и ещё не до конца утраченное чувство брезгливости. – Доктор, чтоб я ещё хоть раз – хоть раз! – поверил тебе на слово!..
читать дальше
13.03.2013 в 19:32

Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
.

- КТО БРАЛ МОЙ НОУТ?!!!
Гэри ворвался на кухню ТАРДИС с абсолютно чёрными от бешенства глазами, потрясая тем, что ещё совсем недавно было его любимым ноутбуком 2027 года выпуска, дополнительно усовершенствованным в 4988 году безымянными умельцами.
- Гэри, детка, на что ты надеялся, оставляя дорогую тебе вещь в месте общественного пользования? - поинтересовался Джек. – Или ты не обратил внимания, что с тех пор, как Джонни больше не надо прятать свою звуковую самоделку, он не может пройти мимо встречного электроприбора, не познакомившись с ним поближе – и он НИКОГДА не исправляет содеянное? Не умеет, скорее всего…
- Общественного?!! Я похож на идиота?! Я не выносил ноут из комнаты!!!
- Дай-ка, я взгляну, - прервала обмен любезностями Доктор, видя, что у Гэри сейчас пар пойдёт из ушей. Сцапав ноут, она распяла его на столе, отодвинув сливочник и сахарницу, и пригвоздила к месту отвёрткой. – Хм... угу… ясно... О, а вот это определённо – определённо! - очень умно, очень! Отлично!
- Похвали его!!! – громко фыркнул Гэри. - Нет, стоп! Я сам похвалю! Где этот мелкий вредитель?!
- Тут я, - храбро донеслось из-под стола. – И всё я умею! Просто не хочу, потому что скучно и да ну…
- Ах, не хочешь, значит?! А ну вылазь! Имей смелость принять последствия своих поступков!
- А ты ругаться не будешь? – уточнили под столом.
- Ругаться?! О нет! Что ты, что ты! Я тебя просто отшлепаю как следует, и ты навсегда поймёшь, что мои вещи трогать нельзя!
- Тогда я, пожалуй, лучше отвергну твоё любезное приглашение и останусь тут! - дипломатично сообщил Джонни и заполз поглубже в угол, надёжно спрятавшись за щиколотки Джека, который покатывался со смеху, наблюдая эту прелестную сцену.
Гэри, оценивающе сощурившись, огляделся и схватил черпак на длинной ручке, явно намереваясь выгнать вредителя из норы.
- Вот, я всё исправила, забирай свой ноут, - примирительно произнесла Доктор и, перегнувшись вбок, заглянула под стол. – А ты имей в виду – в следующий раз получишь черпаком в лоб. Если ни чего похуже. Перестань лазить по чужим комнатам! Тебе бы понравилось, если бы я в ночи кромешной выкрала твою отвёртку и переделала в открывашку для банок с домашней консервацией? Без возможности обратного переделывания?
- Нет, - подумав, признал Джонни. – А ты бы правда могла так сделать?
- О, я иногда даже сама не знаю, что я могу сделать, если меня припрут к стенке! – прозрачно намекнула Доктор. – Каждый раз удивляюсь потом! Вылезай.
- А Гэри там? – осторожно спросил ребёнок?
- О да! С поварёшкой, - заложил Джек.
- Мне, в общем, и здесь хорошо! - мгновенно решил Джонни.
- Как хочешь, - пожал плечами Гэри, садясь за стол и укладывая поварешку рядом. Налил себе чаю и между делом заметил. – А у нас тут мармеладки, между прочим. Умм, вкусные…
Под столом трагично завздыхали и завозились. Потом над столешницей мелькнула маленькая ловкая лапка, и поварёшка скрылась с глаз. А Джонни наоборот, появился.
- Правда, вкусные? – спросил он деловито.

***

- Стремление поедать плоть других существ свидетельствует о низком уровне развития цивилизации, породившей подобные представления о целесообразном питании, - высокомерно сообщила Н’тайг-риста’йал’виннн-ас.
Собственно, выговорить это имечко правильно вообще могла только Доктор, так что Джек сразу предложил сократить данную конструкцию до максимально возможного и предложил свой вариант: «Нита», мотивируя знакомством с одноимённой особой, обладавшей рядом весьма приятных свойств.
Н’тайг-риста’йал’виннн-ас была страшно оскорблена и в категорической форме отказалась быть Нитой, добавив несколько слов о бесподобной примитивности культуры, в которой подобные сокращения являются нормой.
В ответ Доктор, которая не любила, когда её спутников и человечество в целом оскорбляют с регулярностью больше трёх раз в полчаса, предложила провести плебисцит на демократических началах. Все проголосовали за «Ниту», даже Джонни, которому «эта напыщенная синелицая тётка» сразу не понравилась своим мнением, что распущенность детей есть прямое отображение дурного воспитания взрослых, их опекающих (а он всего только хотел поздороваться; кто же знал, что для обитателей родного мира Н’тайг-риста’йал’виннн-ас жесты, сопровождающие вежливое клоттское приветствие выглядят непристойными?).
Н’тайг-риста’йал’виннн-ас высказалась о неизбежной страшной гибели любого общества, построенного на ошибочных демократических началах, но согласилась на переговоры, в ходе которых был достигнут компромисс.
Так Н’тайг-риста’йал’виннн-ас превратилась просто в Энтайг – что не улучшило ни её характер, ни мнение об окружающих. Что она с удовольствием и продемонстрировала за завтраком всем оказавшимся рядом.
- Ну уж нет! – решительно отрезал Гэри, демонстративно вывалив себе в тарелку горку хрустящих ломтиков тонко зажаренного мяса с травами. – Не для того я взбирался на самый верх пищевой цепочки, чтобы теперь жрать салатик!
- Как интересно. А ты принимаешь в расчёт, что тебя тоже можно счесть съедобным, существо? Это кажется тебе справедливым?
- Тебя, если подумать, тоже можно счесть съедобной. Не думаю, что те, чьи убеждения не отрицают поедание разумных, отличат на вид вегетарианцев от всех остальных… существо.
- Разговор в таком тоне недопустим. Доктор, вы должны осадить это… создание!
- Я должна осадить вас обоих! Энтайг, если вам так нравится оскорблять всех вокруг – что слабо сочетается с придворным воспитанием, вообще-то – вы сильно рискуете пойти пешком.
«Так её!» – поддержал Джонни пантомимой.
- Разве можно счесть простую констатацию факта оскорбительной?
- То есть, если я сейчас отконстатирую, что цвет вашей кожи ассоциируется у меня с нечистоплотными животными с планеты Топкие Жабки, а ваша дыхательная система, на мой взгляд, полностью нецелесообразна, вас это не оскорбит? – уточнил Гэри ядовито.
- Это неслыханно! Я – последняя наследница рода Винн-ас, я буду наставницей молодёжи, и в моих жилах течёт королевская кровь!
- А я происхожу из древнего рода прославленных британских металлургов; я был самым молодым чемпионом мирового тура естественнонаучного конкурса; я получил право на аббревиатуру «д.ф.н.» перед именем в том возрасте, в котором моим сверстникам не продают пива в магазине, и в будущем году я буду читать курс авторских лекций в Берлине! – он отсалютовал ей своей большой чашкой с логотипом Звёздного Флота и силуэтом Энтерпрайз на дне.
- Это несопоставимо! Ваши примитивная планетка!..
- Пешком! – напомнила Доктор резко.
- Вы не можете выбросить меня в открытый космос после того как самолично разрушили мой единственный транспорт, Доктор!
- Да, не могу. Но я могу запереть вас до тех пор, когда мы окажемся на вашей родине. В уютной комнате, где никто не станет вас раздражать… и вы никого не станете раздражать. Хотите?
- Нет.
- Но получите. Если продолжите задирать моих компаньонов, мой корабль и меня лично.
- Ах, Доктор… Я могу понять агрессивность и нетерпимость мужчин – в конце концов, к какой бы расе они ни принадлежали, эти гормоны делают их невменяемыми, но от вас я, признаться, ожидала…
- Последнее предупреждение…
- Ах, я молчу… И ухожу! Раз уж здесь для меня невозможно получить интеллектуальную беседу…
И она величественно удалилась. Джек проводил её взглядом. Фигура была единственным достоинством Энтайг в его глазах, но, к сожалению, не перевешивала недостатки.
- Когда мы от неё избавимся?! – простонал Гэри, роняя голову на стол и закрывая её руками.
- Увы, не раньше чем я расшифрую эту дурацкую плитку, - сочувственно потрепала его по волосам Доктор. – Конечно, если бы наша милая гостья имела хоть какое-то представление о звёздных координатах собственной планеты, всё было бы куда легче…
- И меня погладь! - требовательно залез ей на колени Джонни.
- И меня! – улыбнулся Джек.
- У меня только две руки! – проворчала Доктор, но больше для виду. После общения с Энтайг ей постоянно хотелось взять всех своих спутников под крыло в буквальном смысле – просто чтобы убедиться, что прямо сейчас с ними всё в порядке и их никто не обижает.

***

- Кремниевая Вероника – планета-университет! – радостно сообщила Доктор своим спутникам, распластавшись на консоли в попытке дотянуться до двух противолежащих рычагов. – Джек, помоги! Нам нельзя промахнуться во времени!
- И что мы будем делать на этой планете? – поинтересовался Гэри, одной рукой страхуя Джонни на случай внезапных встрясок ТАРДИС.
- Ну, вы с Джоном можете поизучать что-нибудь интересное, походить вольнослушателями куда-нибудь, тебе это понравится! А я пообщаюсь с главным компьютером! Уж если он не переведёт эту белиберду с плитки, то я просто не знаю, что делать… нет, ну, то есть знаю, конечно, но очень не хочу! Так что будем надеяться на лучшее!
- А мне, конечно же, достанется самая тяжёлая работа – развлекать милую щебечущую крошку Ниту, - заметил Джек.
- Джек! Я не прошу тебя совершать над собой насилие! Просто… держи этот рычаг и не давай ему гулять!.. просто посмотри, чтобы она ни во что не вляпалась, своди куда-нибудь – тебе это понравится! Кремниевая Вероника – весёлое место!
- Могу я узнать, когда мы прибываем?.. – церемонно поинтересовалась Энтайг, вплывая в рубку.
Тут ТАРДИС взбрыкнула, и все попадали на пол, хватаясь друг за друга.
- Варварская техника! – возмущённо воскликнула Энтайг.
- Не беспокойтесь, мэм, вы ещё привыкните, - галантно заверил Джек. – Она постоянно так делает, это ещё так, семечки!
Энтайг помрачнела и ушла в свою комнату восстанавливать с таким трудом наведённый на костюм и причёску лоск.
13.03.2013 в 19:35

Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
- Нда… - протянула Доктор, оглядывая роскошный чёрный пляж у зелёного моря под оранжевым солнцем и гуляющих туда-сюда под лиловыми деревьями загорелых гуманоидов. – Это определённо не Вероника…
Выглянув из ТАРДИС поверх её головы, Джек восхищённо присвистнул и, быстро обернувшись к Гэри, спросил:
- Тебе не кажется, что в последнее время наша с тобой жизнь полна горестных переживаний и опасностей, и мы просто нечеловечески нуждаемся в срочном отдыхе под пальмой у моря?
- Кажется, - мгновенно среагировал Гэри. – Пребывание у моря весьма полезно для нервов… и для всего прочего тоже.
- Море! – радостно подхватил Джонни. – Купаться!
- Ага, вы, я смотрю, всё уже решили, - скрестила руки на груди Доктор.
На неё уставились три пары честных-честных глаз, полных тоски по пляжу и шелесту волн.
- Да я, собственно, и не против, - сообщила Доктор. – В любом случае, надо проверить, всё ли в порядке с ТАРДИС. Это уже второй случай за неделю!
- И ты не пойдёшь купаться? – расстроился Джонни.

***

- Фу, как это пошло! Публичное обнажение перед сотнями посторонних существ низших рас – как это унизительно! – возмущалась Энтайг.
Доктор, которая до того намеревалась отправиться на пляж в длинных шортах и свободной рубашке, не подразумевающих купания, решительно заявила:
- А знаете что? Пожалуй, давно я не плавала в открытом море!
И направилась в гардеробную – подбирать купальник.
Джек, пребывавший в прекрасном настроении – он предвкушал приятный шок окружающих от вида его плавок – воззрился на Гэри, который ограничился тем, что закатал джинсы и избавился от пиджака и платка.
- Знаешь, - несколько нервно ответил на этот взгляд Гэри. – Не всем везёт с фигурой! Желания пугать детей и беременных женщин видом своих костей я как-то не испытываю. Нет, ну то есть, не исключено, что когда-нибудь я найду себя на ниве низкопробного хоррора, но пока это не мой жанр, определенно! Я предпочитаю суровую документалистику или, в крайнем случае, популяризацию науки для самых маленьких…
Через пятнадцать минут Гэри обнаружил себя в собственной ванной у зеркала. Из одежды на нём были лишь консервативные синенькие плавки.
Гэри высунулся в комнату и изумлённо уставился на Джека.
- Знаешь, я не понимаю, как позволил себя уговорить. Даже приблизительно не представляю. Здесь явно имеет место некая непознаваемая тайна вселенной.
Разумеется, Джек заверил, что Гэри – далеко не первый закомплексованный парень, которого Джек виртуозно раздевает.
- Ну, наверное, я должен считать, что мне повезло, - с ощутимым сомнением сощурился Гэри.
- Да, ты в руках специалиста.
- С того дня, когда я впервые вошёл в двери этой будки, такие слова вызывают у меня бесконтрольное желание убежать и спрятаться, - вздохнул Гэри.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail