Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
Понравившиеся фильмы, часть 8. В этой записи я пишу о фильмах, которые я оценила от 3 до 5

Оценки:
5 - "Любимые фильмы" - ну, тут без комментариев, фильмы, которые вызвали какие-то очень сильные эмоции - слёзы, смех, восхищение.
4 - "Не любимые, но хорошие" - фильмы, которые особо эмоций не вызвали, но всё же понравились, их я тоже скачиваю, как и "любимые" и изредка пересматриваю.
3 - "Фильмы на один раз" - фильмы, которые я бы не назвала "плохими", но скачивать и пересматривать нет никакого желания.
2 - "Не любимые" - для них есть отдельная запись. Фильмы, которые не понравились абсолютно. Многие из них я даже не смогда досмотреть до конца.
Единички нету, потому что мне хватает и четырёх критериев, просто по пятибальной шкале получается нагляднее.

307. Шпион, выйди вон!

308. Вторжение

309. Амадей

310. Чернильное сердце

311. Хорошо быть тихоней

312. Весь этот джаз

313. Братья Блюз

314. Козёл отпущения

315. Волшебник страны Оз

316. Моя прекрасная леди

317. 007: Координаты "Скайфолл"

318. Светлое Рождество

319. Призрак оперы

320. Целлулоидный шкаф

320. История разноцветного кино

321. Терпеливая любовь (спойлеры к этому фильму и к фильму "Любит - не любит" )

322. Цилиндр

323. Возвращение в Брайдсхед

324. Дюймовочка

325. 1+1

326. Иисус Христос - суперзвезда

327. Хотел бы я быть здесь

328. Незнайка на Луне

329. Анна Каренина


Эстетически этот фильм, конечно, выше всяких похвал. Задумка с театром оригинальна и красива, плохо только, что все самые интересные задумки показали в начале, для заманухи, а дальше ограничились только редкими сценами, в которых видно зрительный зал. Не выдержанно получилось. Но и обычные сцены тоже сделаны красиво, поэтому придираться не буду.
Что же касается содержания - не затронуло меня. Любовалась картинкой безо всякого душевного отклика. Никому не сопереживала. Актёрская игра тоже особо не впечатлила, возможно, из-за того, что смотрела в дубляже.
А ещё всё время задавалась вопросом - зачем на роль мужа Анны взяли красавца Джуда Лоу? Его красоту не спрятала ни лысина, ни борода, ни очки. Не было контраста между ним и смазливым актёром, игравшим Вронского, остаётся только всё оправдывать сухостью и занудством Каренина (хотя этого я тоже особо не почувствовала) и предвкушением Анны новых ощущений от романа с Вронским.
"Не любимый, но хороший".

330. Король говорит!


Прекрасный фильм! Великолепный дуэт двух прекрасных актёров, но в особенности я любовалась Колином Фёртом, я не устаю поражаться его выразительным глазам, по которым можно прочесть целую историю. Очень нравится форма, как всё снято - операторские приёмы, когда объект часто находится не по центру, а сбоку; декораторские приёмы - все эти узорчатые зацикленные фоны, ну и, конечно же, прекрасно переданная атмосфера того времени; а ещё музыка - великолепная, прекрасная музыка, которая на протяжении фильма была не просто фоном, а самым настоящим актёром, так ярко она передавала эмоции. Что же касается содержания, тут уже сложнее. В качестве страны-производителя фильма указаны США, Великобритания и Австралия. Не знакома с австралийским кинематографом, но вот британский и американский стиль постоянно в фильме соперничали. И хоть и режиссёр, и сценарист - британцы, в фильме периодически появлялась штампованная голливудщина. И это было очень странно - то всё приближенно к жизни и правдоподобно, то вдруг киношный штамп. Или наоборот - киношная штампованная сцена, и вдруг в ней настоящие эмоции. И вот такие вот горки постоянно выбивали из настроения, не давали полностью погрузиться в фильм.
Поэтому "Не любимый, но хороший".



С нетерпением ждала, когда, наконец, доберусь до этого фильма по списку. Меня сразу же заинтриговало описание, особенно момент, когда мужчина влюбился в женщину, притворяющуюся мужчиной: и весь связанный с этим юст, "я не гей" и прочее, это ж кинк в чистом виде. Но разочаровало, что он слишком быстро всё раскусил и во время первого поцелуя знал, с кем целуется. В первой редакции сценария он об этом не знал, и тогда эта сцена была бы гораздо острее, ИМХО.
Ещё оттолкнули моменты с членовредительством - ударами в сломанный нос, по сломанному пальцу, я такого не выношу, даже в комедийном виде. Ещё показалось, что был перебор с массовыми драками.
Но восхитил юмор, многие шутки просто шедевральные. Цитировать не буду, потому что в большинстве случаев они тесно связаны с сюжетом, обстоятельствами и актёрской игрой, поэтому их лучше видеть в фильме.
"Не любимый, но хороший", только за отталкивающие моменты.

332. Код Да Винчи


Сразу начну с того, что понравилось, даже очень. Первое - это потрясающе красиво снятая и проникновенно, болезненно сыгранная сцена самобичевания. Да и вообще, этот персонаж был хоть и практически бесполезным для сюжета, но его сюжетная линия меня зацепила, и по прописанности персонажа, и по актёрской игре. Второе, что мне понравилось - это сама теория, которая была раскрыта в середине фильма, не буду уж спойлерить. Все эти логические умозаключения, индукция-дедукция, люблю я это дело. Ну и смелость автора, конечно же, невероятная.
Ну а теперь что не понравилось. Этого, к сожалению, было больше, но напишу я об этом меньше. А всё то же, что и всегда - штампы-штампы-штампы-пафос-экшн-штампы. Много было лишних сцен, лишних слов, лишних разжёвываний. Из-за этого фильм опустился с "любимого" (до которого он резко вырос под впечатлением от сцены с самобичеванием) до "не любимого, но хорошего", а после "неожиданной" концовки так и вовсе до "фильма на один раз". А жаль, идея безумно интересная, можно было бы сделать гениальный детектив с элементами драмы.

333. Оливер!

Как же давно я не испытывала таких сильных эмоций от фильмов! Из всего, что я смотрела в последнее время, что-то было лучше, что-то хуже, но всё не то, ничего не цепляло так, чтобы сидеть, уставившись во все глаза и задыхаясь от восторга. "Оливер!" - именно тот случай. Постановки, не побоюсь этого слова, гениальны. Настолько всё выверено до мелочей, настолько всё идеально-синхронно и ритмично, настолько близко связано с музыкой, а музыка там какая, эти инструментовки, а какая актёрская игра, какая мимика, какая пластика, остановите меня уже кто-нибудь! =)) Думаю, понятно, что ничего адекватного я сейчас написать не смогу, слишком сильны впечатления. Потому что два часа непрерывной эйфории - это сильно.
"Любимый".

334. Удар молнии


Естественно, что я (как, думаю, и 99% зрительской аудитории этого фильма) посмотрела его только ради Криса Колфера, который в этом фильме выступил не только в качестве актёра, но и в качестве сценариста. Честно говоря, лучше бы оставался актёром. Фильм не дотянул ни до комедии, ни до драмы, частенько напрягали "штампы ради ухода от штампов". Сюжет банален до жути, разве что слегка разбавила его слезовыжималка с ударом молнии, а точнее сам факт, что это было известно с самого начала. По актёрской игре понравился разве что старший состав, молодёжь не впечатлила совсем. И да, не покидало ощущение, что это ответвление сериала "Хор", что расстроило, неужели у Криса настолько однообразная фантазия?
"Фильм на один раз". Не "не любимый" только из-за того, что его было относительно не скучно смотреть.

335. Патрик 1,5

336. Пиковая дама

337. Лобстер337. Лобстер


Очень сильный фильм. Цепляет с самого начала и не отпускает до конца. В течение просмотра впадала из одного шока в другой, а после конца фильма долго не могла прийти в себя, да с тем ощущением и уснула. Утром проснулась и поняла, что фильм из головы так и не вышел.
"Любимый" и маст си!



Ещё со времён "Валли" ни один современный мультик не производил на меня такого хорошего впечатления! Что больше всего порадовало, это то, что мультик действительно умный, очень грамотно продумана вся эмоциональная Вселенная, все мотивы и поступки как "внутренних", так и "внешних" героев (хотя внутренний мир родителей показался мне плосковат, можно было бы сделать больше и глубже, но, боюсь, для этого придётся снимать ещё один мультфильм, да ещё и не один). Мультфильм, который действительно интересно смотреть, вместе с "потеряшками" бродить и изучать мозг главной героини. И это кайфовое ощущение после окончания, когда хочется смотреть дальше, ещё и ещё, хотя, конечно, в таком случае с возрастом главной героини пришлось бы увеличивать и рейтинг. Зато какой простор для фанфиков =)
Очень понравился юмор, были там, конечно, чисто детские приколы, связанные в основном со Страхом, но в остальном часто были моменты, вызвавшие у меня настоящее, искреннее и громкое "ха-ха". Драматические моменты тоже хороши, особенно, конечно, самая сильная сцена - это разрушение Острова Озорства, очень и очень мощная по своему смыслу.
Но были и минусы. Под конец увлеклись бессмысленным экшном (спасение Грусти с облака, падение в Беспамятство с последующим спасением и высосанной драмой с Бинго-Бонго) и крайне навязчивым морализаторством, в очередной раз разжёвывая порядком подзадолбавшую тему американской семьи. Но концовка с "влезанием" в головы разных людей и не только людей, всё спасла. Особенно, конечно, момент с кошкой просто зе бест =)
Только из-за минусов, "Не любимый, но хороший". Но очень и очень хороший.

339. Фантастические твари и где они обитают339. Фантастические твари и где они обитают


Ещё с тех пор, как семилетняя я, отстояв гигантскую очередь, попала на первый фильм про маленького очкарика-волшебника, стало понятно, что каким бы шлаком нас ни пичкали кинотеатры, какая бы хрень ни выходила на большие экраны, я всегда могу смело идти в кино на "Гарри Поттера", на сто процентов будучи уверенной, что не просто не разочаруюсь, а выйду из кинотеатра счастливой. С момента выхода последней части прошло много лет, в течение которых я по некоторым причинам была вынуждена часто смотреть прокатные фильмы и каждый раз выть либо от разочарования, либо от банальной скуки. Поэтому когда вышли "Фантастические твари", я уже не была так уверена, что после них я выйду с тем же ощущением, что после "Гарри Поттера".
Когда заиграла вступительная тема, и, как много лет назад, на меня поплыл логотип "Уорнер бразерс", я не сдержалась и разревелась. И ревела от счастья всё начало фильма. А потом я просто восторгалась. Каждая сцена, как и во всех "Гарри Поттерах", добавляла в мою душу всё больше и больше восторга. И я снова, как много лет назад, вышла из кинотеатра с уже подзабытым чувством счастья.
Здесь надо бы расписать, что же в этом фильме такого замечательного, но этого так много, что мысли разбегаются. Актёрская игра. Режиссура. Нисколько не утерянная гаррипоттеровская атмосфера. ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка. Сценарий. Картинка. Слэш.
Оооо да, сэр. Три года как я забросила все эти ваши слэши. Но то, что персонаж Коллина Фаррела творил с персонажем Эзры Миллера, силой зашвырнуло меня на 7-8 лет назад, когда я впервые увидела арты по Гарридраке и мне сорвало крышу. Так же мне сорвало крышу и сейчас. И это прекрасно.
"Любимый". Жду второй части. Наконец-то я жду чего-то в кинотеаре.

340. Интервью с вампиром


Есть у меня такой скрытый кинк - это вампиряки. Только не "сумеречные" всякие, а именно вот такие - зубастые гомогеи в жабо :heart: Данная лента погладила меня по всем имеющимся вампирским кинкам, фансервис жёг и пепелил и, что главное: всё так тоненько, по грани и без перебора. Не было как этого мерзкого стеснительного "не, мы натуралы, а вам всё показалось", так и "ну вы же этого хотите, так вот вам, вот, вот и ещё вот", поэтому не было ощущения "переедания", в общем, всё как я люблю.
Но всё же, это не гейская порнушка (хотя, физические ощущения при просмотре некоторых сцен были такими же), а художественное произведение. Но и тут фильм не подвёл. Мне не было скучно, ляпов тоже не наблюдала, хотя было два смущающих меня момента: выпускание птиц, как слишком явная и толстая метафора, и тот мальчик, из которого Луи, при встрече с Арманом, пил кровь. Зачем? К чему? Ну, может, это я такая непонятливая.
Юмор был хорош. Драма была ничё так. Не вставила ни разу, но мысль "сочувствую тебе, мужик" была, уже хорошо. Финал сильно понравился, особенно фраза про нытьё Луи, ибо к концу всё чаще ловила себя на той же мысли.
Игра актёров... Ну... Они красивые =) Пожалуй, по игре цепанул только Бандерас. Остальными я просто любовалась. Тома Круза просто люблю, пусть он там в очередной раз был в своём амплуа, но мне оно нравится. Бред Питт - вечные губки пю, но не раздражал, и ладно. Маленькая Кирстен Данст - отличная находка для этого фильма. Ибо у неё всегда ужасно пустые глаза, а для роли жуткого вампирёныша - самое то. Жаль, что в других фильмах она играет живых людей =)
По смыслу... "У кого есть совесть, обречён на вечные страдания в бессовестном мире". Не поспоришь.
Визуальная картинка - 10 "ащ-ащ" из 10. Боооогическая музыка, особенно в начальных титрах. Костюмы, декорации, переходы из эпохи в эпоху - просто идеально. Ну и уже упоминавшаяся мной красота всех главных героев.
Вывод: "Любимый".

341. Любители музыкиЛюбители музыки


Неудачный перевод названия. Гораздо больше подходит то, как прочитали в озвучке - "Музыкальные любовники".

Самое точное, как мне кажется, описание стиля этого фильма - гипербола. Всё максимально преувеличено, в нём вообще нет "недо-", всё вываливается сполна и с избытком, с самой первой сцены народных гуляний и до финальных титров. Разухабистость максимально разухабистая, идиллия предельно идилличная, сумасшествие абсолютно сумасшедшее, и так во всём. И благодаря тому, что вся эта переливающаяся через край вакханалия характерна для всего происходящего в фильме, это не выглядит "перебором", это именно стиль, отличающий это произведение от всех остальных.

Что меня очень порадовало - то, что я поняла абсолютно всё. Все метафоры, внутренние переживания каждого из персонажей, мотивации. Я очень боялась, что столкнусь с очередным "я так вижу" со странными поступками и сюжетами. Да, как писал кто-то, в фильме действительно нет ни одного нормального персонажа, но где этот кто-то в принципе видел нормальных людей? =) Все ненормальности абсолютно понятны, логичны и сопереживабельны.

Очень понравилась театральная актёрская игра, такую редко увидишь в кино, особенно сейчас. Все эти широкие жесты и яркая мимика, которую могло бы быть видно с задних рядов большого зала, однако мы за ней наблюдаем с крупного плана, ещё больше подчёркивает общую гиперболизированность.

Режиссёрская и операторская работы превосходны, столько потрясающих находок, да и сценарий великолепен, если его, конечно, не воспринимать, подобно некоторым из плюющихся критиков, как документальную биографию, я бы скорее это назвала очень качественным экранизованным РПС-фанфиком.

Но моя оценка будет неожиданной и противоречащей всем моим похвалам. "Фильм на один раз". Я была в диком восторге от мышления режиссёра, от того, как он вызывает во мне сопереживание и другие чувства. И вот как раз-таки к другим чувствам относится отвращение. Режиссёр полностью подчиняет зрителя себе и когда он хочет, чтобы тот почувствовал отвращение, вызывает его абсолютно правильно, я бы даже сказала с некой эстетикой, естественно под знаком "-". И это очередное положительное качество фильма, ведь он полностью справился с поставленной задачей. Но увы, именно из-за этого мне не хочется больше его пересматривать. Эдакое отвратительное удовольствие на один просмотр. Как объесться своего любимого лакомства и не захотеть больше его есть.

342. За канделябрами342. За канделябрами


Сложно поверить, что и предыдущий фильм, вызвавший во мне бурю эмоций, и этот, никакой от начала до конца, получили одну и ту же оценку - "Фильм на один раз". Но если предыдущий можно назвать исключением, этот не отличается от всех остальных, попавших в ту же категорию.

Создатели как бы нам говорят: "Ух ты, смотрите, у нас очень много денег, а ещё офигистически профессионально подходящий к делу Майкл Дуглас!" И я смотрю. Ну да, денег много, вижу. Да, Дуглас великолепно перевоплотился, особенно, конечно, была заворожена его игрой на фортепиано. Но зачем я потратила на это два часа своей жизни? Вопрос.

Фильм о том, какой Майкл Дуглас козёл по отношению к Мэтту Деймону, а Мэтт Деймон козёл по отношению к Майклу Дугласу. Но чтобы зритель не забывал, что это про любовь, начало и конец сделаны предельно приторными, и ладно бы иронично это обыграли, нет, всё на серьёзнейших щщах.

Не понимаю смысла таких фильмов. Не могу ответить себе на вопрос, ради чего вложено столько денег и труда. Я забуду об этом фильме уже на завтрашнее утро. Разве что только для поклонников реальной личности, однако почему-то многие киношники забывают, что "биографичный" не является синонимом к словам "скучный", "никакой", "пресный" и "не цепляющий".

П.С. Как же меня умиляют шокированные гомофобы с кинопоиска ^_^ Тааак восхищаются "смелостью гетеросексуальных актёров" в фильме, в котором, цитата, "неоднократные постельные сцены"! Угу. Один раз обозначили, что голова Дугласа опускается чуть ниже груди Деймона (и тут же стыдливо переключились на следующую, уже "приличную" сцену) и один раз показали, что они лежат в кровати и пытаются отдышаться. Да в 70-х и то откровеннее гей-сцены снимали, смельчаки, блин =)



Мышки плакали, кололись, но продолжали упрямо жрать кактус. Каждый раз после просмотра современных американских фильмов Таня говорит, что не любит смотреть современные американские фильмы, после чего снова смотрит современные американские фильмы :facepalm:

И снова видит очередное "начали за здравие, кончили за упокой". Столько красивых кадров любования природой и погружения в атмосферу места в начале, о которых, конечно же, забыли с середины фильма, полностью уйдя в сюжет. А ведь сколько фильмов, не слишком зацепивших меня сюжетом, заставляют себя пересматривать благодаря выдержанной сначала до конца красивой картинке! Но ладно, фиг с ней, с эстетикой, что там с сюжетом?

Фильм про то, что бабы - козлы, которые мучают бедных хороших мужиков. И нет, я не против, почему бы не допустить, что главный герой за короткое время столкнулся сразу с тремя случаями женского предательства, всякое в жизни бывает. Но - ключевое слово "в жизни". Если бы фильм продолжил приближенную к реальной жизни историю, заданную в начале, я бы слова не сказала. Но со второй половины начинаются волшебные совпадения и рояли из кустов, превратившие вполне себе неплохую драмомелодраму с криминальным оттенком и даже с какими-то претензиями на психологизм в стандартный боевичок, где плохие дядьки хором стреляют в хорошего и хором промахиваются, а ещё с элементами ромкома с притянутым за уши хэппи-эндом: 14-летний мальчик был свидетелем измены своему другу, сучьего поведения собственной матери и предан своей первой любовью, но друг ему сказал, что он найдёт хорошую девушку, поэтому всё в порядке. Эммм... Как-то не особо верится в такую железобетонную крепость его яиц, после той-то истерики на острове.

И совершенно нелепая попытка раскрыть отрицательную сторону Мада. Весь такой брутальный с доброй душой, а в конце его девушка говорит, что он обманщик, а мальчик психует из-за того, что его использовали. И Мад такой: "да, я не такой хороший". И я такая: "Шта?" Никаким образом нам то, что он обманщик, не раскрывают, в фильме в принципе отсутствует такая сюжетная линия, то есть, кроме одной реплики от девушки, кстати, не сказать, что образца честности, доказательств этому нет.
Мальчика использовали?! Изначально мальчик сам вызвался помогать в обмен на лодку, но чуть ли не в первых 30 минутах фильма Мад признаётся, что лодку отдать не сможет по понятной причине, и мальчик, приняв это, продолжает помогать безвозмездно. Никаких обещаний Мад не давал. Возникло полное ощущение, что сценарист такой: "Чёрт, сценарий заканчивается, а главгерой слишом идеально хороший получился, так не бывает. Пусть два персонажа назовут его плохим и он сам скажет, что он плохой".

Ну и в целом, в конце повылазило куча расстроивших меня ляпов, вспоминать которые мне попросту лень. Довёл бы до конца визуальную картинку, не получил бы такой оценки, а так, "Фильм на один раз".

П.С. Но не могу не отметить превосходный актёрский состав (кроме первой любви пацана), в особенности актёры главных ролей, безумно харизматичные и живые, тут вообще никаких претензий.

344. Солярис344. Солярис


Очень, очень давно мне со всех сторон жужжат в уши об этом фильме и о его гениальности. И при этом всё с оттенком "элитки", "не для всех", "не для вот этого вот быдла". Не сказать, что я отношу себя к последней категории, но всё же именно это и отталкивало меня от просмотра. Очень боялась заскучать, не понять метафор, разочароваться (причём, так до конца и не поняв, в фильме или в себе). Представляла себе нечто очень медленное и странное.
Так вот. Оно медленное. Оно странное. Но оно великолепное!
Темп фильма идеально совпал с актуальными для меня прямо сейчас жизненными обстоятельствами. Именно сейчас я нуждаюсь в этой медлительности, медитативности, и фильм обеспечил меня этим сполна.
И нееет, скучно уж точно не было, с момента попадания главгероя на станцию Солярис пошёл такой триллер, что нервы были напряжены до предела. При том, что я знала, что меня не будут пугать монстрами, скримерами и спецэффектами, всё напряжение уходило на сопереживание герою.
И да. Конечно же, сильная история, сильные мысли. Часто проводила ассоциации с "Малышом" Стругацких.
Вот как-то предыдущие попсовые фильмы хотелось разбирать на части и промывать каждую по отдельности, а тут настолько всё цельно и закончено, что строить из себя великого кинокритика нет никакого желания, он напомнил мне, что я обычный рядовой зритель, эмоции которого этот фильм подёргал и мозг пошевелил.
"Любимый".

345. Я шагаю по Москве345. Я шагаю по Москве


Продолжаю осваивать советскую киноклассику и ловить один восторг за другим. Этот фильм можно описать одним словом - ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ! Очаровывает с первого кадра и до последнего. Эта атмосфера, доброта, юмор, лёгкость - сплошное восторженное мимими!
В общем-то, этим всё и сказано. "Любимый"

346. Андрей Рублёв346. Андрей Рублёв


Тот случай, когда на этот раз неспешный темп и огромный хронометраж не зашёл. Были сцены, которые задевали за живое, очень проникновенные, душещипательно сыгранные и сопереживабельные. Были сцены, не вызывающие вообще ничего. Были сцены мной не понятые, ибо в истории не сильна.
"Фильм на один раз". Ни в коем случае не принижаю ни культовость фильма, ни его масштабность, и также ни разу не жалею, что его посмотрела (как это часто бывает с попадающими в эту категорию фильмам), просто не хочется его смотреть больше одного раза, мне всего хватило.

347. Они сражались за Родину347. Они сражались за Родину


Юбилейный, 400-й фильм из списка. Очень, конечно, пафосно-патриотичный, ну а каким ещё может быть фильм с таким названием. Конечно же, технически крутой: актёрская игра, психологизм персонажей, всё на высоком уровне, а как иначе. Очень трогательные бытовые сцены, все эти перепалки, диалоги, очень дОбро и атмосферно.
"Фильм на один раз". Как и в предыдущем случае, в очень хорошем значении. Посмотреть один раз, получить удовольствие и не пересматривать.

348. Чёрный монах348. Чёрный монах


Не интеллектуал и не собираюсь его из себя строить, честно скажу - "ниччё не понял" (с) Основной сюжет истории, конечно, поняла, возможно, даже поняла какие-то отсылки и метафоры, но всё на самой-самой поверхности, там явно глубины гораздо, гораздо больше. Оставим это копать кинокритикам.
Во мне ликовал эстет. Каждая минута фильма - визуальный и слуховой оргазм. Это не фильм, а самый настоящий танец - танец потрясающе красивых кадров под тягучую тяжёлую музыку XX века (и не только), дуэт оператора и композитора. Фильм погружает в какой-то транс - я не понимала, что происходит, но мне это нравилось и хотелось смотреть дальше, настолько, что я смотрела даже титры до самого конца, не позволяя музыке замолкнуть до того, как этого захочет композитор.
"Не любимый, но хороший". Непонятный, но красивый.


@темы: Киномания