Теперь спросите меня: в чём счастье на земле? В познании (с) К.С. Станиславский
Итак, второй этап отчётов по "Евровидению" - просмотр клипов и живых выступлений. Как оказалось, в предыдущей "евровизионной" записи был неверный порядок выступлений, а верный он будет в этой записи.
Молдова. Глупый пафосный клип в виде слащавого боевичка. Очень надеюсь, что всё происходящее в нём имеет иронический оттенок, ибо не представляю, какого размера должен быть мозг, чтобы делать такое на полном серьёзе.
Живое выступление. Как человеку, абсолютно не умеющему танцевать, показалось, что двигается исполнитель неплохо, но вот как человек, умеющий петь, с уверенностью скажу, что петь он в движении не умеет, задыхается и мажет мимо нот, не говоря уже об отсутствии единой вокальной манеры. И сам по себе голос дико противный, как блеяние. Надеюсь, на самом "Евровидении" не сделают отсылки к Кончите, как это сделали в отборе.
Армения. Увы, живого выступления не нашла, будет сюрпризом. Пока оцениваю только клип. Симпатичный, но ни о чём. С текстом не сочетается, разнообразия вокальных манер участников не подчёркивает, ничего интересного.
Бельгия. Клип милый. Чуток банальный и опять спекулирует на теме "люди такие разные", но сделано всё достаточно просто и даже почти без пафоса, поэтому впечатления приятные.
От живого исполнения влюбилась окончательно. Шикарный голос, шикарно импровизирует и да, я была права, когда услышала в студийной записи, что вживую он может показать гораздо больше. И пусть заметно, как он от самого себя прётся, тут действительно есть от чего переться.
Нидерланды. Клип ещё более скучный, чем песня. Самыми интересными были кадры, где она в платье с от такенным вырезом на груди. Видимо, на то и рассчитано.
А вот живое исполнение приятно удивило сценическим поведением исполнительницы. Поёт она коряво, мажет мимо нот, да и песня мягко говоря не фонтан, а ведёт она себя так, как будто она суперзвезда, исполняющая мировой хит: глаза живые, контакт с залом стопроцентный, ни грамма волнения или неуверенности, коими обычно переполнены артисты "Евровидения". Если она донесёт такое состояние до конкурса и если ей не придумают какой-нибудь дурацкий сценический номер, есть шанс, что я даже не усну на её выступлении.
Финляндия. Как бы я ни была против их выступления, но с чем не поспоришь, клип у них шикарный в своей трэшовости.
Живое выступление... Ну, я остаюсь при своём мнении. Опять же, группа даже играть вживую не будет, а значит будут просто для шоу, нехорошо это.
Греция. Клип ни о чём, но мне увиделись параллели с Ларой Фабиан, что радовало.
Живое выступление. Не хватает ей мощи. Вроде всё правильно и почти чистенько, но как только начинается развитие, начинает не хватать силы звука, низов, объёма, всё как-то плоско и слабенько, хоть и видно, что старается.
Эстония. Клип банальный и скучный, а самое в нём худшее, что он претендует на оригинальность. А ещё там совершенно неуместный эротизм, который даже и не эротизм совсем.
На живом выступлении оказалось, что у парня голос совсем не так приятен, как на записи, он промазывает мимо нот, а ещё ему очень, ОЧЕНЬ низко петь эту песню. Зачем было, спрашивается, брать такую тональность, с учётом, что исполнители будут петь вживую? На его фоне даже не понравившаяся мне в студийке попсовая исполнительница смотрится куда выигрышнее. Вот правда, на куплете обнаружилось, что и ей низко. Так что выбор тональности меня всё ещё озадачивает.
Македония. Клип слащавенький, но симпатичный, скрашивает скучную песню.
Выступление такое же проходное, как песня. Ещё и поёт не очень чисто и голос зажатый.
Сербия. Не поняла, о чём клип. Видимо, смертным не понять глубокий философский подтекст.
Вживую исполнительница занижает по-чёрному, слушать невозможно. Хотя кульминацию она сделала шикарно. Идея с подсвеченным платьем даже на "Евровидении" уже не нова.
Венгрия. Клипа нет, есть только живое выступление. Вот, что называется, не придраться. Идеальное исполнение вживую, полное понимание текста, не перегруженный номер, всё правильно, всё на своём месте. Главное, чтобы организаторы не захотели выпендриться и не напридумывали какой-нибудь пафосный номер.
Беларусь. Клип дико разочаровал. Неплохая идея с песочными часами, но воплощение такое пафосное, столько перебора, всё так банально и пошло...
Живое выступление разочаровало ещё больше. Тот фальцет, что восхищал меня в студийной записи, оказался обыкновенным трюком звуковика, вживую высокие ноты исполнителя имеют отчётливый горловой призвук и звучат очень неловко, слышно, что он не умеет ими управлять. Сценическое поведение тоже не радует.
Россия. Клип уже видела и высказалась по его поводу в предыдущей евровизионной записи. Как она поёт вживую, я прекрасно знаю, но всё равно послушала, чтобы просто насладиться абсолютно правильным, идеальным эстрадным вокалом. Почаще бы видеть таких профессионалов на "Евровидении", да песни бы им получше.
Дания. Клип крайне гейский. Даже и непонятно, изначально он задумывался таким или так само получилось.
Живое выступление не так уж и плохо, в куплете у солиста очень даже приятный голос, припевы правда не вытягивает, особенно когда мини-импровизации начинаются, но бывает и хуже. Бэки очень приятные.
Албания. Ну, так себе клип, слеза в обратной перемотке выглядит отвратительно, в итоге вся идея насмарку.
Живое исполнение ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! В том видео, что я смотрела, она, видимо, разволновалась и вначала немного ездила мимо нот, но потом собралась и выдала такой звук, что хотелось встать и поаплодировать. Определённо фаворит! Надеюсь, на эту песню не сделают никакого номера, только она и её потрясающий голос.
Румыния. Удобно. Сняли поющую группу, вставили кадры из душевного фильма, клип готов, все растроганы. Уж лучше так, чем клип той же Беларуси.
Живое выступление хорошее. Приятный чистый вокал и номер, раскрывающий тему посыла, но при этом ничего лишнего. Надеюсь, что до "Евровидения" всё дойдёт именно в таком виде.
Грузия. Клип эстетичный, красивый, но, как и большинство, увы, совершенно бестолковый.
Живое выступление. По голосу всё отлично. Верхние ноты не всегда хороши, но в принципе на общем фоне уха не режут. Нужен номер. Одного голоса, пусть и десять раз хорошего, здесь недостаточно, а личностью исполнительница не вытягивает, вульгарновата. Хочется какой-то фишки, столь любимой организаторами "Евровидения". Да хоть элементарно какой-нибудь ветродуй да помощнее, уже движение, а то на десятый припев уже утомляешься. Главное, не лезть сильно в военную тематику, нехорошо это.
Австрия. Клипа нет, есть только живое выступление. Номер такой же стандартный, как и песня, за исключением горящего рояля, но ничего другого здесь и не надо. У исполнителя отличный голос, слушать который - одно удовольствие, так что ничто больше не должно мешать этому удовольствию.
Франция. Клип бестолковый, а-ля "Небо это я, посмотри на меня".
Живое исполнение стало сюрпризом. Когда слушала студийную запись, думала, что вживую будет хуже, но никак не думала, что будет гораздо, гораздо лучше! Поёт как магнитофон, ни единой лажи, а на кульминации просто дива. И хоть песня по-прежнему никакая, а голос стандартнее некуда, не смогла не восхититься, очень сильная исполнительница, очень.
Испания. Клип безумно смешон в своей крайней серьёзности и закосе под эпичность. Всё так нелепо и криво сделано, зато очень пафосно =)
Живое выступление. Такая песня требует номера а-ля "Эйфория", а не гламурную блондинку с большим вырезом на груди. Ну да ладно, хоть за песню спасибо.
Австралия. Идеальный клип под такой голос и такую песню. Минимальный грамм необходимого пафоса - а всё остальное максимально просто и без изысков.
Живое исполнение. Ну, как я и говорила, к голосу не придраться, вживую как в студийке, тут вообще без вопросов. А вот со сценической свободой проблемы - исполнитель очень в себе, мало контакта с залом, не притягивает к себе внимание, "привязан" к одной точке на сцене, нет ощущения пространства. Остаётся надежда на грамотную дрессировку со стороны организаторов.
Литва. Клип слащавенький и не очень естественный, но для поп-конкурса сойдёт. Однополая пара в клипе милая, но, естественно, опять спекуляция на ЛГБТ, так что псевдотолерасты идут лесом.
Живое выступление по вокалу терпимо, но вот сценическое поведение девушки отвратительное. Совершенно не умеет двигаться, а ещё вульгарная.
Ирландия. Клип такой же скучный, как и песня. Но исполнительница очень красивая, похожа немного на Кэти МакГрат.
Живое исполнение понравилось. Вживую её оригинальный тембр звучит ярче и интереснее, поёт чисто. Но, увы, песня ужасно скучная.
Сан-Марино. По мне так лучше вообще не снимать клип, чем снимать его так. Закосячили одну из самых моих любимых песен на этом "Евровидении". К моему огромному сожалению, живого выступления я не нашла, а так хотелось услышать голос Микеле вживую, уж больно мне он в студийке понравился.
Черногория. Не довелось послушать студийную запись, так что премьерой для меня был не только клип, но и сама песня. Типичная безынтересная балканская баллада с типичным безынтересным клипом.
Живого выступления нет, но я как-то особо не расстроилась по этому поводу, как бы хорошо или плохо он ни пел, таким скучным голосом, как у него, вряд ли можно удивить.
Мальта. Отвратительные ощущения от клипа. Попсовая девочка, жалко пытающаяся выдать что-то эпичное, но выдающая один писк. И её взгляд с полным отсутствием понимания песни да и вообще без намёка на интеллект. Единственное, что понравилась - идея людей в капюшонах и со скрипками.
Живое выступление ещё хуже. Отвратительная непоставленная вокальная манера и сиплые, слабые, режущие ухо верхние ноты. Ну и самое эпичное - поглаживание себя по голове и бёдрам на текст "пробейся сквозь тьму, создай что-то вечное".
Норвегия. Клип интересный, но хотелось бы большего раскрытия темы, как-то скомкано получилось.
В живом выступлении было ощущение неспетости, хотя кульминацию сделали хорошо. У девушки оказался более интересный вокал, чем в студийной записи, там он выглаженный и стандартизированный, вживую же добавилось много новых красок.
Португалия. Клипа нет, есть только живое выступление. Голос отвратительный. Зажатый до ужаса, в итоге модуляция полностью просрана, потому что связки к тому времени чуть ли не превратились в кровавые лоскуты.
Чехия. С таким потрясающим голосом мужской половины дуэта попсовый клип сильно не сочетается. В итоге было постоянное ощущение неправильности.
Живое выступление. По звуку всё просто идеально, просто-таки оргазм ушей. Но вот номера нет вообще, и химии тоже нет, поют два солиста, нет дуэта. Обязательно нужен какой-то эпичный номер, соответствующий развитию песни.
Израиль. От клипа те же эмоции, что от студийки - безудержный хохот =)
В живом выступлении не хватило трэша. Нужны странные танцоры в дебильных рваных шмотках, чтобы прыгали, делали сальто и крутили попами, а ещё делали "хэй-хэй", а певец должен периодически промахиваться мимо нот и тоже делать "хэй-хэй"! А то уж больно много серьёзности в этом году.
Латвия. Клипа нет, есть живое выступление. Я хотела номер со вкусом, я его получила. И я даже сделаю вид, что не заметила сходства с "Эйфорией". И даже не обращу внимания на резковатый тембр голоса. Потому что сочетание такой песни, такого голоса, такого бэк-вокала и таких движений исполнительницы идеально. Ещё бы свет поставить более контрастный для создания геометричности, и было бы просто совершенно.
Азербайджан. Клип совершенно не соответствует песне. Песня сильная, мюзикловая, с явным развитием и эпичным финалом. А клип серый, меланхоличный и бессюжетный.
В просмотре живого исполнения сильной нужды не было, слышала его голос вживую не раз, но не смогла отказать себе в удовольствии послушать снова. Немного разочаровали высокие ноты, я так их ждала, в итоге он как будто их испугался, хотя, казалось бы, именно в них его фишка. Хочется эпичного номера. Чтобы бэки стояли на сцене и всех сносили мощным хоровым звуком, а на экране бы происходило что-то эпически красивое.
Исландия. Ну, клип поинтереснее песни будет, нравятся мне такие танцы и неплохо придумали красивую деталь с паром изо рта.
Живое выступление. Ну понятно, клон Эмили де Форест. Неудачный клон, очень уж надрывается, аж связки болят её слушать.
Швеция. Клип постарались сделать в минимализме, но в сочетании со скучной песней получился просто скучный клип.
Живое выступление понравилось работой исполнителя с залом, ну и вообще его сценическим поведением. Это перекрыло даже его вокальные косяки и скучность песни.
Швейцария. Клип не понравился, эта "гламурно-дикая" тема какая-то нелепая.
Вживую исполнительница сильно волнуется, слышно, а зря, у неё такой приятный голос. Нравятся одинаковые движения солистки и бэков - проще не бывает, а ощущение номера уже создаётся.
Кипр. Не лучшей идеей было сделать такого рода клип с настолько нехаризматичным исполнителем. На него и минуту скучно смотреть, не то что все три. Лучше бы сделали как исполнитель из Македонии.
Живое выступление. В такой простой песне и с такой манерой вокала интонация должна быть чистейшей, иначе не совершится магия очаровывающей простоты. У этого исполнителя не всё идеально, поэтому и магии, увы, не случилось.
Словения. С клипом как и со студийкой. Вроде бы претензия на необычность, но в итоге быстро приедается.
И с живым выступлением так же. Шикарная идея с танцовщицей, но в итоге её движения ограничились игрой на воображаемой скрипке, и всё на этом, дальше смотреть было уже не интересно.
Польша. Слащавый до невыносимости клип. Идея хорошая и я бы даже назвала её трогательной, если бы это не был клип для поп-конкурса фриков в год всеобщей псевдотолерантности.
Живое выступление показало, что у исполнительницы действительно не больше трёх нот в диапазоне и когда она за него выходит, то её попросту перестаёт быть слышно. Даже бэки особо не спасают. В ноты тоже попадает еле-еле.
Германия. Клипа нет, есть только живое выступление. Поёт кошмарно, зато очень забавно ведёт себя на сцене, такие ломанные странные движения, мне нравится =)
Италия. Клип дико нелепый. Плохой косплей на три сцены из кинофильмов. Зачем? Тогда бы уж лучше просто оригинальные кадры использовали.
Как человек, совершенно не разбирающийся в академическом вокале, от живого выступления я получила огромное удовольствие. И номер хорош в своей простоте, больше там ничего и не нужно.
Великобритания. Я была слишком строга к этой песне, в стилистику клипа она вписывается идеально, и сам клип на неё шикарный, главное, сохранить эту атмосферу в живом выступлении и не залажать в вокале.
Живое выступление. По вокалу всё идеально, двигаются замечательно, добавить тематических танцев-шманцев и получится идеальный номер.
Молдова. Глупый пафосный клип в виде слащавого боевичка. Очень надеюсь, что всё происходящее в нём имеет иронический оттенок, ибо не представляю, какого размера должен быть мозг, чтобы делать такое на полном серьёзе.
Живое выступление. Как человеку, абсолютно не умеющему танцевать, показалось, что двигается исполнитель неплохо, но вот как человек, умеющий петь, с уверенностью скажу, что петь он в движении не умеет, задыхается и мажет мимо нот, не говоря уже об отсутствии единой вокальной манеры. И сам по себе голос дико противный, как блеяние. Надеюсь, на самом "Евровидении" не сделают отсылки к Кончите, как это сделали в отборе.
Армения. Увы, живого выступления не нашла, будет сюрпризом. Пока оцениваю только клип. Симпатичный, но ни о чём. С текстом не сочетается, разнообразия вокальных манер участников не подчёркивает, ничего интересного.
Бельгия. Клип милый. Чуток банальный и опять спекулирует на теме "люди такие разные", но сделано всё достаточно просто и даже почти без пафоса, поэтому впечатления приятные.
От живого исполнения влюбилась окончательно. Шикарный голос, шикарно импровизирует и да, я была права, когда услышала в студийной записи, что вживую он может показать гораздо больше. И пусть заметно, как он от самого себя прётся, тут действительно есть от чего переться.
Нидерланды. Клип ещё более скучный, чем песня. Самыми интересными были кадры, где она в платье с от такенным вырезом на груди. Видимо, на то и рассчитано.
А вот живое исполнение приятно удивило сценическим поведением исполнительницы. Поёт она коряво, мажет мимо нот, да и песня мягко говоря не фонтан, а ведёт она себя так, как будто она суперзвезда, исполняющая мировой хит: глаза живые, контакт с залом стопроцентный, ни грамма волнения или неуверенности, коими обычно переполнены артисты "Евровидения". Если она донесёт такое состояние до конкурса и если ей не придумают какой-нибудь дурацкий сценический номер, есть шанс, что я даже не усну на её выступлении.
Финляндия. Как бы я ни была против их выступления, но с чем не поспоришь, клип у них шикарный в своей трэшовости.
Живое выступление... Ну, я остаюсь при своём мнении. Опять же, группа даже играть вживую не будет, а значит будут просто для шоу, нехорошо это.
Греция. Клип ни о чём, но мне увиделись параллели с Ларой Фабиан, что радовало.
Живое выступление. Не хватает ей мощи. Вроде всё правильно и почти чистенько, но как только начинается развитие, начинает не хватать силы звука, низов, объёма, всё как-то плоско и слабенько, хоть и видно, что старается.
Эстония. Клип банальный и скучный, а самое в нём худшее, что он претендует на оригинальность. А ещё там совершенно неуместный эротизм, который даже и не эротизм совсем.
На живом выступлении оказалось, что у парня голос совсем не так приятен, как на записи, он промазывает мимо нот, а ещё ему очень, ОЧЕНЬ низко петь эту песню. Зачем было, спрашивается, брать такую тональность, с учётом, что исполнители будут петь вживую? На его фоне даже не понравившаяся мне в студийке попсовая исполнительница смотрится куда выигрышнее. Вот правда, на куплете обнаружилось, что и ей низко. Так что выбор тональности меня всё ещё озадачивает.
Македония. Клип слащавенький, но симпатичный, скрашивает скучную песню.
Выступление такое же проходное, как песня. Ещё и поёт не очень чисто и голос зажатый.
Сербия. Не поняла, о чём клип. Видимо, смертным не понять глубокий философский подтекст.
Вживую исполнительница занижает по-чёрному, слушать невозможно. Хотя кульминацию она сделала шикарно. Идея с подсвеченным платьем даже на "Евровидении" уже не нова.
Венгрия. Клипа нет, есть только живое выступление. Вот, что называется, не придраться. Идеальное исполнение вживую, полное понимание текста, не перегруженный номер, всё правильно, всё на своём месте. Главное, чтобы организаторы не захотели выпендриться и не напридумывали какой-нибудь пафосный номер.
Беларусь. Клип дико разочаровал. Неплохая идея с песочными часами, но воплощение такое пафосное, столько перебора, всё так банально и пошло...
Живое выступление разочаровало ещё больше. Тот фальцет, что восхищал меня в студийной записи, оказался обыкновенным трюком звуковика, вживую высокие ноты исполнителя имеют отчётливый горловой призвук и звучат очень неловко, слышно, что он не умеет ими управлять. Сценическое поведение тоже не радует.
Россия. Клип уже видела и высказалась по его поводу в предыдущей евровизионной записи. Как она поёт вживую, я прекрасно знаю, но всё равно послушала, чтобы просто насладиться абсолютно правильным, идеальным эстрадным вокалом. Почаще бы видеть таких профессионалов на "Евровидении", да песни бы им получше.
Дания. Клип крайне гейский. Даже и непонятно, изначально он задумывался таким или так само получилось.
Живое выступление не так уж и плохо, в куплете у солиста очень даже приятный голос, припевы правда не вытягивает, особенно когда мини-импровизации начинаются, но бывает и хуже. Бэки очень приятные.
Албания. Ну, так себе клип, слеза в обратной перемотке выглядит отвратительно, в итоге вся идея насмарку.
Живое исполнение ИЗУМИТЕЛЬНОЕ! В том видео, что я смотрела, она, видимо, разволновалась и вначала немного ездила мимо нот, но потом собралась и выдала такой звук, что хотелось встать и поаплодировать. Определённо фаворит! Надеюсь, на эту песню не сделают никакого номера, только она и её потрясающий голос.
Румыния. Удобно. Сняли поющую группу, вставили кадры из душевного фильма, клип готов, все растроганы. Уж лучше так, чем клип той же Беларуси.
Живое выступление хорошее. Приятный чистый вокал и номер, раскрывающий тему посыла, но при этом ничего лишнего. Надеюсь, что до "Евровидения" всё дойдёт именно в таком виде.
Грузия. Клип эстетичный, красивый, но, как и большинство, увы, совершенно бестолковый.
Живое выступление. По голосу всё отлично. Верхние ноты не всегда хороши, но в принципе на общем фоне уха не режут. Нужен номер. Одного голоса, пусть и десять раз хорошего, здесь недостаточно, а личностью исполнительница не вытягивает, вульгарновата. Хочется какой-то фишки, столь любимой организаторами "Евровидения". Да хоть элементарно какой-нибудь ветродуй да помощнее, уже движение, а то на десятый припев уже утомляешься. Главное, не лезть сильно в военную тематику, нехорошо это.
Австрия. Клипа нет, есть только живое выступление. Номер такой же стандартный, как и песня, за исключением горящего рояля, но ничего другого здесь и не надо. У исполнителя отличный голос, слушать который - одно удовольствие, так что ничто больше не должно мешать этому удовольствию.
Франция. Клип бестолковый, а-ля "Небо это я, посмотри на меня".
Живое исполнение стало сюрпризом. Когда слушала студийную запись, думала, что вживую будет хуже, но никак не думала, что будет гораздо, гораздо лучше! Поёт как магнитофон, ни единой лажи, а на кульминации просто дива. И хоть песня по-прежнему никакая, а голос стандартнее некуда, не смогла не восхититься, очень сильная исполнительница, очень.
Испания. Клип безумно смешон в своей крайней серьёзности и закосе под эпичность. Всё так нелепо и криво сделано, зато очень пафосно =)
Живое выступление. Такая песня требует номера а-ля "Эйфория", а не гламурную блондинку с большим вырезом на груди. Ну да ладно, хоть за песню спасибо.
Австралия. Идеальный клип под такой голос и такую песню. Минимальный грамм необходимого пафоса - а всё остальное максимально просто и без изысков.
Живое исполнение. Ну, как я и говорила, к голосу не придраться, вживую как в студийке, тут вообще без вопросов. А вот со сценической свободой проблемы - исполнитель очень в себе, мало контакта с залом, не притягивает к себе внимание, "привязан" к одной точке на сцене, нет ощущения пространства. Остаётся надежда на грамотную дрессировку со стороны организаторов.
Литва. Клип слащавенький и не очень естественный, но для поп-конкурса сойдёт. Однополая пара в клипе милая, но, естественно, опять спекуляция на ЛГБТ, так что псевдотолерасты идут лесом.
Живое выступление по вокалу терпимо, но вот сценическое поведение девушки отвратительное. Совершенно не умеет двигаться, а ещё вульгарная.
Ирландия. Клип такой же скучный, как и песня. Но исполнительница очень красивая, похожа немного на Кэти МакГрат.
Живое исполнение понравилось. Вживую её оригинальный тембр звучит ярче и интереснее, поёт чисто. Но, увы, песня ужасно скучная.
Сан-Марино. По мне так лучше вообще не снимать клип, чем снимать его так. Закосячили одну из самых моих любимых песен на этом "Евровидении". К моему огромному сожалению, живого выступления я не нашла, а так хотелось услышать голос Микеле вживую, уж больно мне он в студийке понравился.
Черногория. Не довелось послушать студийную запись, так что премьерой для меня был не только клип, но и сама песня. Типичная безынтересная балканская баллада с типичным безынтересным клипом.
Живого выступления нет, но я как-то особо не расстроилась по этому поводу, как бы хорошо или плохо он ни пел, таким скучным голосом, как у него, вряд ли можно удивить.
Мальта. Отвратительные ощущения от клипа. Попсовая девочка, жалко пытающаяся выдать что-то эпичное, но выдающая один писк. И её взгляд с полным отсутствием понимания песни да и вообще без намёка на интеллект. Единственное, что понравилась - идея людей в капюшонах и со скрипками.
Живое выступление ещё хуже. Отвратительная непоставленная вокальная манера и сиплые, слабые, режущие ухо верхние ноты. Ну и самое эпичное - поглаживание себя по голове и бёдрам на текст "пробейся сквозь тьму, создай что-то вечное".
Норвегия. Клип интересный, но хотелось бы большего раскрытия темы, как-то скомкано получилось.
В живом выступлении было ощущение неспетости, хотя кульминацию сделали хорошо. У девушки оказался более интересный вокал, чем в студийной записи, там он выглаженный и стандартизированный, вживую же добавилось много новых красок.
Португалия. Клипа нет, есть только живое выступление. Голос отвратительный. Зажатый до ужаса, в итоге модуляция полностью просрана, потому что связки к тому времени чуть ли не превратились в кровавые лоскуты.
Чехия. С таким потрясающим голосом мужской половины дуэта попсовый клип сильно не сочетается. В итоге было постоянное ощущение неправильности.
Живое выступление. По звуку всё просто идеально, просто-таки оргазм ушей. Но вот номера нет вообще, и химии тоже нет, поют два солиста, нет дуэта. Обязательно нужен какой-то эпичный номер, соответствующий развитию песни.
Израиль. От клипа те же эмоции, что от студийки - безудержный хохот =)
В живом выступлении не хватило трэша. Нужны странные танцоры в дебильных рваных шмотках, чтобы прыгали, делали сальто и крутили попами, а ещё делали "хэй-хэй", а певец должен периодически промахиваться мимо нот и тоже делать "хэй-хэй"! А то уж больно много серьёзности в этом году.
Латвия. Клипа нет, есть живое выступление. Я хотела номер со вкусом, я его получила. И я даже сделаю вид, что не заметила сходства с "Эйфорией". И даже не обращу внимания на резковатый тембр голоса. Потому что сочетание такой песни, такого голоса, такого бэк-вокала и таких движений исполнительницы идеально. Ещё бы свет поставить более контрастный для создания геометричности, и было бы просто совершенно.
Азербайджан. Клип совершенно не соответствует песне. Песня сильная, мюзикловая, с явным развитием и эпичным финалом. А клип серый, меланхоличный и бессюжетный.
В просмотре живого исполнения сильной нужды не было, слышала его голос вживую не раз, но не смогла отказать себе в удовольствии послушать снова. Немного разочаровали высокие ноты, я так их ждала, в итоге он как будто их испугался, хотя, казалось бы, именно в них его фишка. Хочется эпичного номера. Чтобы бэки стояли на сцене и всех сносили мощным хоровым звуком, а на экране бы происходило что-то эпически красивое.
Исландия. Ну, клип поинтереснее песни будет, нравятся мне такие танцы и неплохо придумали красивую деталь с паром изо рта.
Живое выступление. Ну понятно, клон Эмили де Форест. Неудачный клон, очень уж надрывается, аж связки болят её слушать.
Швеция. Клип постарались сделать в минимализме, но в сочетании со скучной песней получился просто скучный клип.
Живое выступление понравилось работой исполнителя с залом, ну и вообще его сценическим поведением. Это перекрыло даже его вокальные косяки и скучность песни.
Швейцария. Клип не понравился, эта "гламурно-дикая" тема какая-то нелепая.
Вживую исполнительница сильно волнуется, слышно, а зря, у неё такой приятный голос. Нравятся одинаковые движения солистки и бэков - проще не бывает, а ощущение номера уже создаётся.
Кипр. Не лучшей идеей было сделать такого рода клип с настолько нехаризматичным исполнителем. На него и минуту скучно смотреть, не то что все три. Лучше бы сделали как исполнитель из Македонии.
Живое выступление. В такой простой песне и с такой манерой вокала интонация должна быть чистейшей, иначе не совершится магия очаровывающей простоты. У этого исполнителя не всё идеально, поэтому и магии, увы, не случилось.
Словения. С клипом как и со студийкой. Вроде бы претензия на необычность, но в итоге быстро приедается.
И с живым выступлением так же. Шикарная идея с танцовщицей, но в итоге её движения ограничились игрой на воображаемой скрипке, и всё на этом, дальше смотреть было уже не интересно.
Польша. Слащавый до невыносимости клип. Идея хорошая и я бы даже назвала её трогательной, если бы это не был клип для поп-конкурса фриков в год всеобщей псевдотолерантности.
Живое выступление показало, что у исполнительницы действительно не больше трёх нот в диапазоне и когда она за него выходит, то её попросту перестаёт быть слышно. Даже бэки особо не спасают. В ноты тоже попадает еле-еле.
Германия. Клипа нет, есть только живое выступление. Поёт кошмарно, зато очень забавно ведёт себя на сцене, такие ломанные странные движения, мне нравится =)
Италия. Клип дико нелепый. Плохой косплей на три сцены из кинофильмов. Зачем? Тогда бы уж лучше просто оригинальные кадры использовали.
Как человек, совершенно не разбирающийся в академическом вокале, от живого выступления я получила огромное удовольствие. И номер хорош в своей простоте, больше там ничего и не нужно.
Великобритания. Я была слишком строга к этой песне, в стилистику клипа она вписывается идеально, и сам клип на неё шикарный, главное, сохранить эту атмосферу в живом выступлении и не залажать в вокале.
Живое выступление. По вокалу всё идеально, двигаются замечательно, добавить тематических танцев-шманцев и получится идеальный номер.